Перейти к содержимому


фото

siniy_sumrak

Присоединился: 17 Jan 2008
Оффлайн Последний вход: 10 Apr 2022 07:00
****-

#118851 ИЖ Москвич-412 "небесный" 1988г (siniy_sumrak)

Автор: siniy_sumrak на 06 November 2021 - 14:43

Сезон закончен. Как и страховка.

Больших поездок не было, только сад-дом-работа во время ремонта Оды. Москвич не подводил.

К Оде уже привык, очень нравится машинка. Конечно многое пришлось сделать и ещё предстоит, но как в ней всё-таки удобно! Я до сих пор в восторге. Сначала сожалел что у меня вариант с ВАЗомотром, но потом стало нравится. На него есть запасти. И в магазине. и на черметах. Редукторный стартер по цене металла - красота!   Хотя "подсел" я на эти приёмки - езжу как женщины на шоппинг - развеяться, купить что-нибудь что понравится)

 


  • 1


#118815 ИЖ Москвич-412 "небесный" 1988г (siniy_sumrak)

Автор: siniy_sumrak на 08 May 2021 - 13:45

Москвич на ходу. Лонжерон согнул на место и закрепил болтами. При случае надо подварить, конечно.
Средняя стойка встала на место с помощью кувалды.
С аркой ничего сделать не могу - только менять. И порог бы немного вытянуть. Но пока так.
Коробку и кардан пришлось заменить - шлицевое соединение повреждено.
Дверь покрашу эту или найду позднего образца. По страховке получил 22.000, большая часть пошла на Оду.

Вообще хочется поставить все ранние двери и ранний передок, заменить задние гнилые крылья и покрасить. Но явно не в этом году и смогу ли вообще... Москвич переходит в статус машины выходного дня.
3d767e1d1429bdc6cbd1e1c10fe7b83b.jpeg99e71ab07e5d6cfcf166f9d4906fbd25.jpeg48fe1105a7924c10ad2c1f5678bcfdb5.jpeg7fc5aa569fdf04f7de131b44d4006f82.jpeg


  • 2


#118806 ИЖ Москвич-412 "небесный" 1988г (siniy_sumrak)

Автор: siniy_sumrak на 12 March 2021 - 07:11

Mikenat, спасибо. С момента ДТП до подачи документов в страховую срок почти месяц назначили. Нет у них постоянного представительства в городе. Затянется всё надолго, похоже. Плюс есть некоторые нюансы в документах.

За выходные топором отдолбил весь лёд у гаража и извлёк на свет Оду. Москвич на тросе уехал в гараж.

 

Внепланово привыкаю к Оде. Не успел её до ума довести. Ожидал что привыкать будет сложнее. я же ничем кроме 412-го не управлял, оказалось всё гораздо проще.

А то каждый день ходил в гараж, чинил её по мелочи, грустно смотрел на просевшие ворота после оттепели вмёрзшие в лёд, мечтая выехать прокатиться.

Ну что, мечты сбываются... Рано или поздно, так или иначе.


  • 1


#118804 ИЖ Москвич-412 "небесный" 1988г (siniy_sumrak)

Автор: siniy_sumrak на 11 March 2021 - 05:50

Зима закончилась печально.
Снова ДТП. Снова удар в правый борт и разворот почти на 180 градусов. Повторение пройденного.
"Матиз" шибко разогнался перед перекрёстком и не успел остановиться на льду, вылетев под знак "уступи дорогу"
Внешне всё не выглядит слишком печально, Заднее крыло, арка, задняя дверь. Немного засохатило и переднюю дверь.Вдавило порог и среднюю стойку.

Снизу хуже - оторвало от днища и согнуло передний конец лонжерона с креплением рессоры и перекосило мост, есть смещение двигателя и коробки передач (почему-то вперёд), Вместо 1-2 включаются 3-4 передачи, кардан не входит в зацепление с коробкой и машина полностью не на ходу.
Столько машин, но надо было влететь в меня. Сколько ДТП, после которых авто остаются на ходу и продолжают ездить, у меня же удар по критичной точке со сложным ремонтом впереди...

_0748677969f850048e688d07cbcad3b7.jpeg _99d06fe01dfa34859858ec31c37eb406.jpeg _5920940d5de89a595238b2ba24f18b54.jpeg _6b73a844dfee4f055907e63b282c5534.jpeg


  • 1


#118802 ИЖ Москвич-412 "небесный" 1988г (siniy_sumrak)

Автор: siniy_sumrak на 31 December 2020 - 05:53

stteper, спасибо!

Mikenat, редкая машинка, кажется никогда такую вживую не видел.

 

 

_8045464159ccff3f0ea2417a24162cb0.jpeg

Как мне везёт на пробитые прикуриватели. однако. На голубом 412 при покупке там кз было. Здесь тоже самое. Причём внешне прикуриватель в порядке, изолирующую шайбу где-то пробило. Определяется только прозвонкой. И сплавленными проводами...

 

 

 


  • 1


#118798 ИЖ Москвич-412 "небесный" 1988г (siniy_sumrak)

Автор: siniy_sumrak на 30 December 2020 - 14:48

Москвич  в порядке. Вернулся к БСЗ, самодельно переделанный под МПСЗ трамблёр показал себя плохо.

Потёк радиатор печки, через несколько месяцев и основной радиатор. С трёхрядным радиатором печка грела явно лучше.

 

Неделю назад приобрёл такого вот зверька. Ода. 2004 год. ВАЗ мотор. Кузов не гнилой, его состояние очень радует, по технической части всё хуже - последние два года Ода была у начинающей водительницы, которая ничего по ней не делала. Очень нравится салон - комфортно, удобно, красиво. С остальным пока непонятно. В планах привести её в порядок до лета и сделать основным авто. 412 останется.

Вообще странные ощущения. Хочется попробовать что-то новое, хочется немного больше комфорта. Но зато 412 как родной, в своём я полностью уверен, знаю в нём всё. Запчастями просто забит гараж. Какое-то обесценивание всего уже сделанного в сознании происходит.

1.jpg


  • 2


#118720 ИЖ Москвич-412 "небесный" 1988г (siniy_sumrak)

Автор: siniy_sumrak на 21 October 2019 - 09:02

СтОит. У меня невнимание к такой мути стоило ремонта головки на Баргузине.

 

 

 

А мне все-же черная как-то более по душе ))) 

 

Мне тоже на позднем 412 чёрная решётка больше нравится, создаёт контраст. После покраски её жалко использовать зимой)

По мути - если двигатель не запущен, то в радиаторе чисто, я так понимаю если б она была масляной природы, то была бы плёнка наверху постоянно. Уровень масла на одной отметке. ГБЦ протянул на всякий случай. Похоже это какой-то герметик системы охлаждения туда ливанули. Снимал печку, несколько шлангов поменял - всё выглядит чистым. Так что понадеюсь на лучшее. Вчера надел чехлы на сиденья - завершающий штрих подготовки машины к зиме, у нас уже минусовые значения температуры по ночам.  


  • 1


#118718 ИЖ Москвич-412 "небесный" 1988г (siniy_sumrak)

Автор: siniy_sumrak на 20 October 2019 - 11:42

Почти год с момента покупки. Машиной доволен. Летом был прогар по шву самодельной приёмной трубы и отвал от кузова задней опоры глушителя. Больше ничего незапланированного. Два раза подтягивал цепь из-за стуков при сбросе газа, причиной оказалась одна из шпилек в кастрюле карбюратора. Заменил печку. залил свежий тосол. Надо было полностью промыть систему - при движении ОЖ всплывает какая-то муть. С момента покупки проехал 6000 км. Масло после замены не доливал вообще, держится на максимуме. Подкрасил наиболее пострадавшие от ржавчины левые крылья. Краску цвет Сенеж удалось найти с трудом. Только в баллончиках и разных партий. С передним крылом попадание в цвет полное, с задним гораздо хуже. Ну и задние тормозные колодки заменил.

Разобрал лежащие в гараже моторы. Мой 1,8 уже был при смерти, как показало вскрытие. Шатунный вкладыш 4 цилиндра задран, 3 - немного в лучшем состоянии. В общем коленвал на шлифовку. Поршневая и кольца на вид живые, шатун totti тоже как новый. По родному 1,5 от зелёного тоже картина не очень - вкладыши не задраны. но выработка на коленвале чувствуется пальцем.

Подарили хромированную решётку, поставил на зиму вместо родной свежепокрашенной.

Размещенное изображение


  • 1


#118482 ИЖ Москвич-412 "небесный" 1988г (siniy_sumrak)

Автор: siniy_sumrak на 29 April 2019 - 13:18

Вот и конец апреля. Работы с машиной было проведено не мало, всего и не упомнить.

С момента покупки пробег 2000 км.

 

Поставил музыку, сигнализацию. Заменил прогоревшую прокладку на приёмной трубе и собрал выпуск на хороших хомутах. Совсем другое дело! Не знаю какие деды-инжинеры варили глушитель, но мне нравится. Система без резонатора, но довольно тихая.

Заменил подтекающий ГЦС. Поставил Солекс. Почему-то на машинне оказался 331 или похожий на него коллектор - Солекс сел как родной. Конечно двухлитровым мотор не стал, но раскручивается гораздо веселее.

С удивлением обнаружил в трапеции обрезиненые пальцы. Судя по отзывам, с ними управление "дубовое" и руль после поворота не возвращается в нейтраль. Однако я этого не наблюдаю, очень даже чёткое управление.

Поставил хром на рамки дверей. 

Поставил на приборку раннюю "морду" и вольтметр вместо амперметра. Вольтметр китайский, врал на 0,1В. Но через 2 недели сгорел. 

Поменял замок зажигания. Почему-то на машине 88-го года стоит ранний замок зажигания, и судя по всему, это с завода.

 

А вот в аварии Москвич когда-то был. Нашёл пару осколков стекла под задней полкой и левое переднее крыло, видимо, не родное. Оно покрашено без грунта и за зиму очень сильно поржавело. Появились ржавые точки и на других элементах, но лишь отдельные точки. крылу же совсем печально.

В целом состояние кузова мне нравится. Полазил под машиной после зимы. Потерян один брызговик, двум поддомкратникам не хорошо, больше придраться не к чему. 

Размещенное изображение


  • 1


#118394 ИЖ Москвич-412 "небесный" 1988г (siniy_sumrak)

Автор: siniy_sumrak на 31 December 2018 - 17:35

Пробег с момента покупки 700км. 

Установил БСЗ. Сначала только трамблёр и коммутатор. Через неделю прикупил соответствующую катушку.  С новой двигатель работает лучше чем с БСЗ трамблёром и москвичёвской катушкой.

Поставил бензофильтр - его здесь не было установлено с завода. Залез в карбюратор - выставил уровень топлива и заменил топливный жиклёр первой камеры со 109 на 112. 

В итоге едет получше. Задумчивость при разгоне есть, но уже не такая явная.

Подрегулировал клапана. На улице, так что зазор поставил с запасом - 0.2. До регулировки пролезал щуп 0,35. Стрекочет. Но уже тише. Подтянул цепь. Под клапанкой всё оказалось не так и грязно, что порадовало.

Родной сигнал починить не удалось. Поставил волговский комплект. По размерам и креплению один в один. Гудят серьёзно.

На холоде перестал работать выключатель стопов. Поставил новый, благо подходит выключатель от ВАЗ кпп.

Печка. Оба бачка радиатора горячущие, но воздух дует только тёплый. Иногда горячий. Снял крышку печки. Ничего криминального. Обмотал все стыки алюминиевым скотчем. Дует лучше. Но так же тёплым воздухом. Непонятный момент.

Заменил задние стекляшки фонарей и поворотников. Заменил фары.

Нашёл под панелью родной разъём линейного входа Урал авто 2. Работает. 

Померли новые свечи. Слабая искра между центральным электродом и фарфоровым изолятором. Двигатель заводится хорошо, но тяги нет вообще. Может подделка попалась, может короткие зимние поездки их угробили.

 

 

P.S. Mikenat, при попытке восстановить пароль или заново зарегистрироваться на форуме "recaptcha v1 is shutdown"  

 

 

 


  • 1


#118378 ИЖ Москвич-412 "небесный" 1988г (siniy_sumrak)

Автор: siniy_sumrak на 17 November 2018 - 15:47

К зиме готовы!

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение



 


  • 1


#118377 ИЖ Москвич-412 "небесный" 1988г (siniy_sumrak)

Автор: siniy_sumrak на 12 November 2018 - 15:16

Генератор я таки перехвалил. Вчера начал мигать весь свет в машине. Независимо от оборотов. Из генератора в такт миганию писк и щелчки, как в часовом  механизме.

Купил щёточный узел в сборе с регулятором. Какое убожество. Кривой и пластик и алюминиевая накладка, одно отверстие недосверлили. Естественно оно не заработало. Реле регулятор труп. Только щётки и клеммы использовал. Нашёл отдельно этот самый регулятор Я112А1 украинского производства. На вид гораздо красивее деталька сделана. И наконец-то пошла нормальная зарядка в 14В.


  • 1


#118376 ИЖ Москвич-412 "небесный" 1988г (siniy_sumrak)

Автор: siniy_sumrak на 11 November 2018 - 11:34

Нормально. Машина долго стояла, сейчас повылазят разные мелочи. С тормозами норм? Я передние суппорта имею в виду?

Потёков нет, пыльники целые, колодки хорошей толщины. Судя по тому что тормозит хорошо и ровно, ничего не закисло.

 

Интересно что на креплении троса спидометра к собственно спидометру ещё была заводская пломба. Такое первый раз вижу. Поменял внутренню часть троса - были дёргания стрелки спидометра, сейчас всё в порядке.

Работа термостата не очень нравится. Сегодня. На улице минус 10. До 40 градусов по приборке грел 10 минут. Не включая обдув печки.  Уплотнение хорошее, через компенсационное отверстие термостата перепускает. С зелёного снял иномарочный термостат - у него порвана внутренняя уплотняющая резинка, так что тоже полностью не закрывается. Наверное так оставлю пока что. Этой зимой при температуре ниже минус 15-17 ездить не собираюсь.


  • 1


#118374 ИЖ Москвич-412 "небесный" 1988г (siniy_sumrak)

Автор: siniy_sumrak на 10 November 2018 - 15:14

Разобрался в проблеме. Когда менял сцепление,  Москвич загнал в гараж слишком близко к правой стене, так что крепление коробки с правой стороны не видел, на ощупь закручивал-откручивал.

В общем был перекос коробки - с правой стороны она не прилегала к колоколу. Исправил, теперь посторонних звуков нет.

Зато через раз стал работать стартер. То норм, то только щёлкает. Почистил клеммы - не помогло. Заменил заднюю крышку втягивающего с пятаками (хоть они были и не сильно подгоревшие), протянул контакты на стартере. Отключил амперметр (он уже подплавил приборку, прыгала стрелка и грелись контакты) Сейчас стартер крутит хорошо.

Генератор тоже раскочегарился. В первые дни его работа мне не нравилась, сейчас заряд идёт хороший.

Заменил воздушный фильтр.


  • 1


#118368 ИЖ Москвич-412 "небесный" 1988г (siniy_sumrak)

Автор: siniy_sumrak на 05 November 2018 - 16:23

В общем - перекидывай на пятиступку )))

Может когда-нибудь) Кажется сегодня коробка стала чуть тише петь. Может попробую туда вновь минералку залить.

Удачно что в этом году до сих пор снега нет и плюсовая температура, есть возможность возиться с машиной.

Заменил свечи (были установлены свечи 1990г) высоковольтные провода, подключил БК. Восстановил свет в салоне, устранил кз в гнезде прикуривателя. По электрике почти всё, остался только неработающий сигнал.

 

 


  • 1




Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика