Что ж, у меня опять есть Москвич! 1988г. Один хозяин, дед, говорит покупал с завода сам.Пробег 51000, по словам деда первый круг.
Машинка как-то сразу понравилась. Хотя и не беспроблемная. Последние 2 года стояла в гараже. По кузову - подгнили 2 поддомкратника и низ задних крыльев, вмятинка на переднем крыле, в остальном всё норм. Вакуумник шипел и работал плохо. Выпуск полностью самодельный из нержавейки, без резонатора.
Вчера с утра посмотрел и сразу переоформили. Разгон не впечатлил, но после заправки свежим бензином, всё стало гораздо лучше.
Сегодня. Около дома. Педаль тормоза после нажатия не отжалась... Вакуумник оказался полон тормозной жидкости. Временно отключил.
Поехал в гараж. Снял с зелёного вакуумник с ГТЦ и переставил на голубой. Судя по гайкам под шумкой ваккумник с завода ещё ни разу не снимали.
Прокачал тормоза, совместив это дело с установкой зимних колёс и осмотром ходовой. Так же с зелёного снял датчик уровня топлива, на голубом он не работал. Поставил бачок омывателя нового образца, почистил форсунки омывателя. Обнаружил что не работают стоп сигналы - ослабли контакты на предохранителях.
На сегодня всё. Состояние салона мне нравится, под чехлами сиденья в отличном состоянии, приборка не затёртая, чистый потолок. Довольно удобные сидения с регулировкой спинки и подголовниками, разные режимы дворников, аварийка, даже индикация ручника работает.
Что не нравится. Что-то с генератором. На холостом ходу фары очень заметно тускнеют, амперметр уходит в глубокий минус. Надо посмотреть ремень, но наверное зелёному и генератором придётся поделиться. Да и фарами-галогенками, пожалуй тоже.
Надо отрегулировать замок водительской двери. Печка. Много щелей. Даже с закрытыми нижними заслонками вниз дует прилично, а вот на стекло так себе.
Хотелось бы поставить хотя бы БСЗ, как раз лежит нужный трамблёрчик. Ну и магнитолу вместо родного радиоприёмника.
Не знаю что успею до холодов. Ворота гаража просевшие, зимой открыть-закрыть их почти нереально.
Фото пока только такие.