Перейти к содержимому


фото

moulder

Присоединился: 07 May 2010
Оффлайн Последний вход: 18 May 2010 11:10
-----

Мои сообщения

В теме:Разборка Суппорта

14 May 2010 - 09:52

Он там закис, бо заржавел. А следовательно зеркала у заксишего поршенька уже не будет. Замена резины, без замены поршня будет чревата. По поводу как вынять - с одной половины выбиваются через отверстия торм. шлангов. Со второй - с помощью буртика на поршеньке, можно потихоньку пласкогубцами или отверткой выбивать. Естественно занятие долгое и муторное :D но приносит плоды :to_pick_ones_nose_eat:

поршня сидели мертво. крутил - держались вплоть до того, что борт поршня ломался. поменял на реставрированный, тот пришлось разработать и всё прекрасно работает уже)

В теме:Разборка Суппорта

11 May 2010 - 22:46

moulder, поставишь новый, а этот залей ВД-40, пусть откисает.

залил, но не уверен что поможет

В теме:Разборка Суппорта

11 May 2010 - 21:38

Вскрытие показало, что ну его куда-то! два поршня живы, один еле смог сорвать, один намертво. тисками они двигаются, а вот вытянуть никак, даже не проворачивается. решил к мужику поехать и поменять на реставрированный с доплатой. советами как извлечь поршень, нарезав в нем резьбу пользоваться не решаюсь, так как ремкомплект поршней и резинок обойдется дороже, чем обмен на нормальный суппорт)

В теме:Разборка Суппорта

11 May 2010 - 07:51

жаль, что здесь отвечают раз в месяц.....

В теме:Разборка Суппорта

07 May 2010 - 19:30

поставил дисковые тормоза в сборе б/у, один суппорт сменил на реставрированный, второй базарники сказали не трогать, ибо сухой и работать будет долго. начал прокачивать - он не отпускает колодки. видимо резинки набухли сильно.1) может это быть из-за резинок?2) чтобы их сменить, суппорт обязательно разбирать?3) если разбирать, что еще менять? (поршня, уплотнительные кольца между корпусами)Спасибо за ответы)

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика