У меня мось 412 карб-2140 . Жиклеры родные, двиг переделан на 1,8л (поршня на 85 и колено другое) .Прет как тепловоз и расход в городе 7,2 .Ставил с Бэхи -Питбург. Ессно -ракета и расход еще меньше, но чтоб тронуться надо газу до отказа.Надоело людей пугать на светофоре пробуксовками, да и воды он боится, чуть попала в карб - все! Пока не вскроешь не высушишь -не заведешь. 126 на морозе плохо работает.Тазовские тож тока под обороты заточены.Я ж на своем - газ отпущен и на третьей спокойно по двору едет 20-30км/ч, втопишь - вырывается.
- Просмотр профиля: Сообщения: iyzef
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 381
- Просмотров: 14097
- Титул: Старожил
- Возраст: 60 лет
- День рождения: Апрель 15, 1964
-
Пол
Мужской
-
Город
Усолье -Сибирское
-
Интересы
профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
Старые поля
-
Место жительства
Иркутская область
-
Машина
M-412
Подпись
Инструменты
Друзья
iyzef пока не добавил(а) друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме:Какой карбюратор выбрать?
06 September 2016 - 20:51
В теме:Замена манжет барабанных тормозов
25 March 2016 - 17:20
На счет пружин в "задних барабанах"" могу сказать - если ГТЦ в порядке можно хоть резинку от трусов натягивать ..Растормаживание не ,Какпроисходит - в ГТЦ перекрыты (обычно) компенсанционные отверстия -это такие дырочки под бачком -кааак раз перед поршнями,хотя и диаметр их меньше мм - кромка поршня должна быть как раз посередке.Перекроет дырку-не растормозишь, далеко будет - не успеешь тормознуть.Какобычно-резинка+тж= дерьмо......Ну ессно система - чистая (без дыр ).....И на последок - что б не мучать моск - прокачайте для начала задние тормоза - как только почюяли нормальное сопротивление педали -,тяните ручник при нажатом тормозе. теперь при прокачке переда зад не будет "хлюпать" колодками
На счет пружин в "задних барабанах"" могу сказать - если ГТЦ в порядке можно хоть резинку от трусов натягивать ..Растормаживание не ,Какпроисходит - в ГТЦ перекрыты (обычно) компенсанционные отверстия -это такие дырочки под бачком -кааак раз перед поршнями,хотя и диаметр их меньше мм - кромка поршня должна быть как раз посередке.Перекроет дырку-не растормозишь, далеко будет - не успеешь тормознуть.Какобычно-резинка+тж= дерьмо......Ну ессно система - чистая (без дыр ).....И на последок - что б не мучать моск - прокачайте для начала задние тормоза - как только почюяли нормальное сопротивление педали -,тяните ручник при нажатом тормозе. теперь при прокачке переда зад не будет "хлюпать" колодками
В теме:Замена поршневых колец и вкладышей
05 March 2016 - 21:03
Ремонтные кольца есть?Ставь, лишь бы вошли, если чего мона и под пилить чуток.С вкладышами сложней- новые не факт что будет ОК . Лучче немного помучаться , проставочки под них подложить (ессно концы придется чуток запилить) в народе говорят "подложить портянки" - это бред- на спортивных машинах доводят таким образом min зазор КВ+вкладыш.В качестве "портянок" советую взять фольгу от конденсаторов .Ну ессно его надо разобрать, фольга то внутри.
В теме:Капремонт двигателя который пролежал 10+ лет
04 March 2016 - 18:15
Den1.8, Не заморачивайся! под эти "полумесяцы" смело пихай прокладки, из чего понравится хоть от консервной банки. вырезай ножницами по форме родного и туда его!Не насмерть ессно ну шоб КВ в продоль не хлюпал.А то ведь получается - двиг работает себе норм, жмешь сцепление КВ убегает вперед а там у КВ с вкладышами еще не любовь, что не есть хорошо. Блок ЕССНО обязательно надо шоркнуть на тему абсолютной плоскости и дыр около каналов под масло и ОЖ.
В теме:Эмульсия в двигателе
04 March 2016 - 17:55
Моему моське не очень везет в жизни, работаю по вызовам, поэтому машин работает круглый год в режиме - взлет-посадка, каждый раз двиг прогревать некогда. А посему двиг за 200 тыщ пробега перебирался ..ну наверно раз тридцать(!!!).Первый КВ дошел до последней расточки - расточили чуток-дальше вручную доводил- шлифовал КВ и вкладыши полировал, кто нить кода нить обращал внимание на вкладыши после первой,примерочной затяжки? Так вот- на них отчетливо видны бугорки шишки и пр, т,е вкладыш не ложится ровно по всей плоскости ( хотя КВ уже и не провернуть) выходит - вродь затянут- проехал тыщу и КВ опять "болается".Короче жил в гараже пока не добился нужных МНЕ результатов. Потом Наконец то пришла с косой и поршневой, не стал мудрить - купил ЦПГ на 1,8 + КВ под нее. Колено (ессно с моими вкладышами) отдал соседу за пиво тыщ 30 оно отходило, глядя на шейки КВ бриться мона было, вкладыши тож в идеале ( так при разборе я их к КВ изолентой примотал чтоб не путать кто где был). Так к чему разговор- при каждом разборе-сборе двига прокладку около дыр для ОЖ промазывал герметиком, потому и ОЖ с маслом дружили порознь.Кста и под гильзами здорово ОЖ в картер убегает,медные прокладки больше служат для соответствия размеров посадки их тож - на герметик!!!Ну вродь больше негде ОЖ с маслом встечаться , если тока передняя крышка да впускной коллектор -но для этого нуно зрение -50 или болезнь Паркенсона чтоб так двиг собрать
- Просмотр профиля: Сообщения: iyzef
- Privacy Policy
- Правила форума ·