Перейти к содержимому


фото

Praktikant

Присоединился: 30 May 2010
Оффлайн Последний вход: 11 Sep 2016 20:06
-----

Мои сообщения

В теме:Главный Тормозной Цилиндр

14 June 2010 - 08:51

фенокс ктонибудь разбирал? я разобрал собрать никак, бросил новый купил, новый потек через 0,5 года...

Фенокс ещё то Г! У них принципиально не ремонтопригодные изделия идут (следствие удешевления производства), собрать и разобрать конечно можно, но проблематично... Проще новый купить, оригинал к сожалению найти сейчас проблема(

В теме:Непонятная Причина

13 June 2010 - 21:33

:to_pick_ones_nose_eat: Ещё встречал такое- у типов стояли на передке либо 2 правых, либо 2 левых обхвата, а спускник который стоит в верху у них соответственно в низу. и главное всё работает , как тормоза качали не понятно :scratch_one-s_head:

У меня на барабанных такая же хрень, не пойму кто такую систему придумал, противоречащую законам физики... Как можно выгнать воздух из системы подавая жидкость сверху, а воздух стравливая снизу?! Ещё и колодки стоят так что при торможении они самозаклиниваться, по идее, должны. Ничего не понимаю... Посмотрел, конструктивно по другому собрать невозможно, только если цапфы переставлять со всем вместе взятым. Думаю у кого-нибудь глянуть конструкцию, только у кого? Машин таких мало да и не будешь же разбирать чужую машину чтобы посмотреть... Может кто подскажет или фотографии покажет?! :scratch_one-s_head:

В теме:Ручник

13 June 2010 - 17:44

Набросал схемки, если не понятно что, спрашивайте.
Схемка доработки уравнителя при коротких тросах
Размещенное изображение
С одной стороны тяги проушина отрезается по месту сварки, этот конец тяги обтачивается до диаметра 8 мм на длину около 30 мм и нарезается резьба М8. После чего наворачивается гайка и проушина взятая с главного цилиндра сцепления или что то похожее. Всё это ставится на место и регулируется по длине.

Доработка разжимного механизма ручника на колёсах
Размещенное изображение
Взамен стоковой распорной планки ставится планка от 41 москвича, предварительно отпилив часть трубки, что бы подошла по длине и увеличив малый паз на конце этой трубки, для того что бы разжимной рычаг имел надёжный контакт с планкой и при малейшем его движении разводил колодки.
Размещенное изображение
Так как у меня тросы оказались короткие, то я доработал ещё и сам разжимной рычаг, спилив часть указанную на схеме. Это увеличило его ход, раньше он упирался в кронштейн прежде чем разводил колодки.
Далее необходимо отрегулировать положение колодок и разжимного рычага с планкой:
1 надеваем барабан и нажатием на педаль разводим колодки.
2 снимаем барабан и вращением гайки увеличиваем длину планки на необходимую величину, так что бы барабан свободно одевался и не задевал колодки, но был с минимальным зазором.
3 эксцентриком выставляем положение рычага при котором он находится в крайнем верхнем положении и повторяем пункт 2. В таком положении обеспечивается максимальный ход планки.
4 ставим барабан, проверяем лёгкость вращения и регулируем длину тросов всем известным методом + регулировкой длины тяги)
5 ставим на ручник 4-6 щелчков... барабан должен заблокироваться. Если этого не происходит, снимаем с ручника, берём балонник и через отверстие в барабане отпускаем гайку эксцентрика, а отвёрткой добиваемся такого его положения при котором колодки чуть чуть не доходят до барабана. Если манипуляций с эксцентриком недостаточно, то повторяем пункт 2.
На этом регулировку ручника на своём авто я закончил и остался довольный результатом :good:

В теме:Ручник

12 June 2010 - 20:25

Фото, если получится, то в ближайшее время. Схемки попробую нарисовать...

В теме:Ручник

11 June 2010 - 18:15

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

вот как просил, видно не 3 конечно сантиметра, но сантиметра 2 точно есть. ндяя и что делать, а ручник если он есть, он должен работать, не для красоты же вам рычаг в салоне или вы на нем белье сушите. неее, то шо придумано и использовалось, должно работать.

тока как регулировааааать :help:

И у меня похожая ситуация было после замены тросов, короткими оказались...
Решил описать свой метод ремонта ручник :girl_devil: а.
По случаю ремонта тормозной системы решил и ручник сделать на своём 412ИЭ старого образца. Так вот кое как натянул эти тросы при максимально отпущенной регулировочной гайке. Но ход полумесяцев на колодках сократился так, что и эффекта ни какого: либо клинят колодки, либо ручка до упора, а ручник не держит... Решил эту проблему отпилив с одной стороны тяги ручника петлю под штифт. Нарезал на этом конце тяги резьбу М8 на длину мин 30 мм и навернул кронштейн с тяги ГТЦ тормозов или сцепления через контргайку, теперь троса освободились и поддаются регулировке в большей мере. Далее заменил распорные планки колодок на регулируемые от 41 москвича, немного укоротив их и подпилив короткий пазы на одной из сторон планки, которая в виде трубки (обязательно!), для того чтобы она не упиралась в колодку раньше полумесяца. теперь есть возможность регулировать положение колодок не только эксцентриком, но и планкой.
Теперь ручник держит на ура, а именно с без особого усилия начинает держать на 5 ом щелчке, мёртвой хваткой на 7 ом, сделал большой ход что бы колодки о барабан не тёрлись! :0135:

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика