Фенокс ещё то Г! У них принципиально не ремонтопригодные изделия идут (следствие удешевления производства), собрать и разобрать конечно можно, но проблематично... Проще новый купить, оригинал к сожалению найти сейчас проблема(фенокс ктонибудь разбирал? я разобрал собрать никак, бросил новый купил, новый потек через 0,5 года...
- Просмотр профиля: Сообщения: Praktikant
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9
- Просмотров: 7642
- Титул: Новичок
- Возраст: 40 лет
- День рождения: Сентябрь 11, 1984
-
Пол
Мужской
-
Город
Омск
Старые поля
-
Место жительства
Омск
-
Машина
ИЖ412ИЭ
Подпись
0
Обычный
Инструменты
Друзья
Praktikant пока не добавил(а) друзей
Мои сообщения
В теме:Главный Тормозной Цилиндр
14 June 2010 - 08:51
В теме:Непонятная Причина
13 June 2010 - 21:33
У меня на барабанных такая же хрень, не пойму кто такую систему придумал, противоречащую законам физики... Как можно выгнать воздух из системы подавая жидкость сверху, а воздух стравливая снизу?! Ещё и колодки стоят так что при торможении они самозаклиниваться, по идее, должны. Ничего не понимаю... Посмотрел, конструктивно по другому собрать невозможно, только если цапфы переставлять со всем вместе взятым. Думаю у кого-нибудь глянуть конструкцию, только у кого? Машин таких мало да и не будешь же разбирать чужую машину чтобы посмотреть... Может кто подскажет или фотографии покажет?!Ещё встречал такое- у типов стояли на передке либо 2 правых, либо 2 левых обхвата, а спускник который стоит в верху у них соответственно в низу. и главное всё работает , как тормоза качали не понятно
В теме:Ручник
13 June 2010 - 17:44
Набросал схемки, если не понятно что, спрашивайте.
Схемка доработки уравнителя при коротких тросах
С одной стороны тяги проушина отрезается по месту сварки, этот конец тяги обтачивается до диаметра 8 мм на длину около 30 мм и нарезается резьба М8. После чего наворачивается гайка и проушина взятая с главного цилиндра сцепления или что то похожее. Всё это ставится на место и регулируется по длине.
Доработка разжимного механизма ручника на колёсах
Взамен стоковой распорной планки ставится планка от 41 москвича, предварительно отпилив часть трубки, что бы подошла по длине и увеличив малый паз на конце этой трубки, для того что бы разжимной рычаг имел надёжный контакт с планкой и при малейшем его движении разводил колодки.
Так как у меня тросы оказались короткие, то я доработал ещё и сам разжимной рычаг, спилив часть указанную на схеме. Это увеличило его ход, раньше он упирался в кронштейн прежде чем разводил колодки.
Далее необходимо отрегулировать положение колодок и разжимного рычага с планкой:
1 надеваем барабан и нажатием на педаль разводим колодки.
2 снимаем барабан и вращением гайки увеличиваем длину планки на необходимую величину, так что бы барабан свободно одевался и не задевал колодки, но был с минимальным зазором.
3 эксцентриком выставляем положение рычага при котором он находится в крайнем верхнем положении и повторяем пункт 2. В таком положении обеспечивается максимальный ход планки.
4 ставим барабан, проверяем лёгкость вращения и регулируем длину тросов всем известным методом + регулировкой длины тяги)
5 ставим на ручник 4-6 щелчков... барабан должен заблокироваться. Если этого не происходит, снимаем с ручника, берём балонник и через отверстие в барабане отпускаем гайку эксцентрика, а отвёрткой добиваемся такого его положения при котором колодки чуть чуть не доходят до барабана. Если манипуляций с эксцентриком недостаточно, то повторяем пункт 2.
На этом регулировку ручника на своём авто я закончил и остался довольный результатом
Схемка доработки уравнителя при коротких тросах
С одной стороны тяги проушина отрезается по месту сварки, этот конец тяги обтачивается до диаметра 8 мм на длину около 30 мм и нарезается резьба М8. После чего наворачивается гайка и проушина взятая с главного цилиндра сцепления или что то похожее. Всё это ставится на место и регулируется по длине.
Доработка разжимного механизма ручника на колёсах
Взамен стоковой распорной планки ставится планка от 41 москвича, предварительно отпилив часть трубки, что бы подошла по длине и увеличив малый паз на конце этой трубки, для того что бы разжимной рычаг имел надёжный контакт с планкой и при малейшем его движении разводил колодки.
Так как у меня тросы оказались короткие, то я доработал ещё и сам разжимной рычаг, спилив часть указанную на схеме. Это увеличило его ход, раньше он упирался в кронштейн прежде чем разводил колодки.
Далее необходимо отрегулировать положение колодок и разжимного рычага с планкой:
1 надеваем барабан и нажатием на педаль разводим колодки.
2 снимаем барабан и вращением гайки увеличиваем длину планки на необходимую величину, так что бы барабан свободно одевался и не задевал колодки, но был с минимальным зазором.
3 эксцентриком выставляем положение рычага при котором он находится в крайнем верхнем положении и повторяем пункт 2. В таком положении обеспечивается максимальный ход планки.
4 ставим барабан, проверяем лёгкость вращения и регулируем длину тросов всем известным методом + регулировкой длины тяги)
5 ставим на ручник 4-6 щелчков... барабан должен заблокироваться. Если этого не происходит, снимаем с ручника, берём балонник и через отверстие в барабане отпускаем гайку эксцентрика, а отвёрткой добиваемся такого его положения при котором колодки чуть чуть не доходят до барабана. Если манипуляций с эксцентриком недостаточно, то повторяем пункт 2.
На этом регулировку ручника на своём авто я закончил и остался довольный результатом
В теме:Ручник
12 June 2010 - 20:25
Фото, если получится, то в ближайшее время. Схемки попробую нарисовать...
В теме:Ручник
11 June 2010 - 18:15
И у меня похожая ситуация было после замены тросов, короткими оказались...
вот как просил, видно не 3 конечно сантиметра, но сантиметра 2 точно есть. ндяя и что делать, а ручник если он есть, он должен работать, не для красоты же вам рычаг в салоне или вы на нем белье сушите. неее, то шо придумано и использовалось, должно работать.
тока как регулировааааать
Решил описать свой метод ремонта ручник а.
По случаю ремонта тормозной системы решил и ручник сделать на своём 412ИЭ старого образца. Так вот кое как натянул эти тросы при максимально отпущенной регулировочной гайке. Но ход полумесяцев на колодках сократился так, что и эффекта ни какого: либо клинят колодки, либо ручка до упора, а ручник не держит... Решил эту проблему отпилив с одной стороны тяги ручника петлю под штифт. Нарезал на этом конце тяги резьбу М8 на длину мин 30 мм и навернул кронштейн с тяги ГТЦ тормозов или сцепления через контргайку, теперь троса освободились и поддаются регулировке в большей мере. Далее заменил распорные планки колодок на регулируемые от 41 москвича, немного укоротив их и подпилив короткий пазы на одной из сторон планки, которая в виде трубки (обязательно!), для того чтобы она не упиралась в колодку раньше полумесяца. теперь есть возможность регулировать положение колодок не только эксцентриком, но и планкой.
Теперь ручник держит на ура, а именно с без особого усилия начинает держать на 5 ом щелчке, мёртвой хваткой на 7 ом, сделал большой ход что бы колодки о барабан не тёрлись!
- Просмотр профиля: Сообщения: Praktikant
- Privacy Policy
- Правила форума ·