Перейти к содержимому


фото

wolf

Присоединился: 29 Jun 2010
Оффлайн Последний вход: 31 Mar 2016 18:02
-----

Мои сообщения

В теме:Азлк 2140 "лотос"

31 March 2016 - 17:56

доброго, други моя! С прискорбием хочу сообщить, что Лотос от меня уехал. Сиречь я его продал. Причина банальная - шарахнул инфаркт, а москвичок - это та тачка, с которой нужно постоянно работать, чтоб она была всегда свеженькая и надёжная. Так вот, к огромному моему сожалению, сил у меня на это не стало(((( Сегодня вот и продал...

 Как он, бедолага ,сопротивлялся однако!.. (((( Зря говорят, что души нет у железки. есть она, точно. Пришлось уговаривать, обманывать и льстить. Не, с головой у меня всё в порядке, не подумайте чего)))) На самом деле машина не хотела уезжать. У меня самого аж слёзы на глаза наворачивались - родное железо всё же, НАСТОЯЩЕЕ ЖЕЛЕЗО, а не та пластмассовая хрень, которую мне сын пригнал - Гранта. Дебильная куча пластмассы и не понятно ещё чего. 

 Так что видимо более никаких москвичей, раз со здоровьем швах теперь. Буду осваивать пластмассовый тазик. Я и там найду чего покрутить и чего регулировать по выходным, чтоб дома не припахивали))))

 Ну и видимо гараж Лотоса будет работать в консультативном режиме типа. Спрашивайте чего интересно, что знаю - расскажу. По москвичам, я имею ввиду конечно.

 Кстати, выше было про трамблёр с датчиком Холла. Так таки я его поставил всё же. И настроил всё без стробоскопа и прочего. Эфект был конечно. Ровнее работа двигателя, более устойчивые холостые, приемистость получше. Расход поменьше. Но вот запуск стал немного более тяжеловат что ли. Двиг крутился чуть дольше до запуска, чем с обычным трамблёром. Не могу сказать с чем это связано, чисто субъективно такое вот ощущение было.


В теме:Азлк 2140 "лотос"

13 February 2014 - 22:18

wolf,  у страха глаза велики! :smile: Это просто набор который в кучу собрать! Сунуть вал в корпус,сверху  пластину, как её, что с датчиком Холла, вакуум, пыльник, бегунок и крышку! Снизу фигню прицепить что в паз входит!

Да это не вопрос - сборка. Вопрос в том какая пружина с какой стороны ставится. И вопрос в том как вся эта хня на движке себя покажет. Ибо не родная совсем.


В теме:Азлк 2140 "лотос"

13 February 2014 - 16:59

Так. Отснял и залил. Все фото в этом http://http://fotki....7/album/216185/  альбоме, и пара фоток в текст, чтоб форум не перегружать:

 Размещенное изображение

 

Размещенное изображение


В теме:Азлк 2140 "лотос"

13 February 2014 - 16:01

Дэн, проблемно вернуть. В Украину пересылать обратно - накладно будет. Проще на рынке договориться, чтоб продали волговодам что ли.

 

 

 Николаевич, а более 5000 я движок и не раскручиваю как бы))) Старенький, дефорсированный, жалко. 

 У нас парни ездят со стоковоым волговским зажиганием на электромагнитных датчиках. Тупые движки на них. Спрашивал сегодня. С первой передачи с места рвёт, а далее... Далее как грабли прицепили сзади. Ток что попробовал такую машинку. У меня динамики поболе чуть. Так это, скромненько если... Фото скину конечно. Возможно даже сегодня залью.

 Лан, коллеги, спасибо за отклик. Буду курить всерьёз инет по поводу переделок и прочего. Где-то видел статью всё же. То ли на нашем форуме, то ли на дружественных где-то.

 Кстати, спрашивал чё за лажа получилась Человек утверждает, что в Кременчуге на таких трамблёрах все москвичи запросто катаются и не жалуется ни одни ни на что. Странно даже..


В теме:Азлк 2140 "лотос"

12 February 2014 - 19:27

Пришел трамблёр таки. Словацкого производства. И началось.

Во-первых, девайс волговский, применяется на ГАЗ 2410. Похоже конечно на 2140, но как бы не оно вовсе. Второе, вероятно самое фиговое. Трамблёр пришел в разваленом в районе центробежника виде. Т.е. пружинки отдельно, шторка съехала куда-то вбок судя по положению грузиков, стопорной шайбы на валу нет, словаки при сборке забыли поставить наверное.

 Если честно - х...р его знает как оно там быть должно вообще теперь. Я с такой конструкцией не сталкивался вообще ни разу.

 Исходя из всего есть естественно теперь ряд вопросов... ((((

 Где-то помнится была статья о переделке волготрамблёра под уфимский двигатель, но чёт не нашел её((((

 И кто б ещё подсказал как именно грузики должны стоять относительно шторки (или шторка относительно грузиков) и какая пружина где там стояла изначально, блиин(((

 То, что стоковый волготрамблёр на уфу ставить глупо как бы - это понятно. Завестись он заведётся конечно, и с места тронется без особых проблем - тоже. Но вот далее что-то мне подсказывает, что движок тупить начнет на оборотах и под нагрузкой. Может носом ткнёт кто в статью о доработке?..

 И ещё вопрос насущный. Если не меняя самих грузиков в центробежнике просто заменить волговские пружинки на москвичёвские - что это даст в итоге? Ну, типа пока всё разобранное лежит...


Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика