Перейти к содержимому


фото

wolf

Присоединился: 29 Jun 2010
Оффлайн Последний вход: 31 Mar 2016 18:02
-----

#116437 Азлк 2140 "лотос"

Автор: wolf на 31 March 2016 - 17:56

доброго, други моя! С прискорбием хочу сообщить, что Лотос от меня уехал. Сиречь я его продал. Причина банальная - шарахнул инфаркт, а москвичок - это та тачка, с которой нужно постоянно работать, чтоб она была всегда свеженькая и надёжная. Так вот, к огромному моему сожалению, сил у меня на это не стало(((( Сегодня вот и продал...

 Как он, бедолага ,сопротивлялся однако!.. (((( Зря говорят, что души нет у железки. есть она, точно. Пришлось уговаривать, обманывать и льстить. Не, с головой у меня всё в порядке, не подумайте чего)))) На самом деле машина не хотела уезжать. У меня самого аж слёзы на глаза наворачивались - родное железо всё же, НАСТОЯЩЕЕ ЖЕЛЕЗО, а не та пластмассовая хрень, которую мне сын пригнал - Гранта. Дебильная куча пластмассы и не понятно ещё чего. 

 Так что видимо более никаких москвичей, раз со здоровьем швах теперь. Буду осваивать пластмассовый тазик. Я и там найду чего покрутить и чего регулировать по выходным, чтоб дома не припахивали))))

 Ну и видимо гараж Лотоса будет работать в консультативном режиме типа. Спрашивайте чего интересно, что знаю - расскажу. По москвичам, я имею ввиду конечно.

 Кстати, выше было про трамблёр с датчиком Холла. Так таки я его поставил всё же. И настроил всё без стробоскопа и прочего. Эфект был конечно. Ровнее работа двигателя, более устойчивые холостые, приемистость получше. Расход поменьше. Но вот запуск стал немного более тяжеловат что ли. Двиг крутился чуть дольше до запуска, чем с обычным трамблёром. Не могу сказать с чем это связано, чисто субъективно такое вот ощущение было.


  • 1


#101986 Азлк 2140 "лотос"

Автор: wolf на 28 January 2014 - 11:41

Доброго всем!

 Сбылась таки мечта идиота - поставить на москвича себе БСЗ с датчиком Холла. Нашел новый комплект по сходной цене. Но не в России, а на Украине. Товарищ из Кременчуга выслал уже. Жду.

 И к этому пара вопросов появилась. Хоть и форум пролопатил касаемо темы БСЗ на москвиче, но всё же. 

 Вопрос 1. Почему некоторые авторы утверждают, что настаивать БСЗ нужно по моменту в третьем цилиндре, а не в первом, что было бы как бы логичней в общем-то как бы.

 Вопрос 2. Без стробоскопа насколько реально выставить зажигание "на слух" правильно? Я понимаю, что всё же по дзынькам нужно делать , а не по приборам, но всё же первоначальная установка как-то же должна быть типа "по метке" сделана?..

 Кстати, порадовал в эту зиму меня старичок мой))) Народ мучается с запуском после -20 градусов, а я, как хорошую иномарину, просто с кнопочки завожу с полтыка. Тьфу-тьфу-тьфу...)))))

 коллеги аж фигеют - ты типа сегодня пешком? Нет? А вон у того Джилли не завелась, а того вот Тойота не захотела. Девятку вон парни таскали до обеда...Грел наверное ночью? НЕТ? ДА ладно, не гони! Что и в гараж не ставил?... И без куртки ездишь?... Наверное 95ый залил?.  80ый в баке???? Ну ты точно гонишь!...

 Примерно такой вот разговор чуть ли не каждый день с наступлением морозов происходит))) А всего лишь поставил новый аккумулятор и реле-регулятор от тазоклассики))) Но я молчу, секрет не выдаю))))))


  • 1


#100532 Азлк 2140 "лотос"

Автор: wolf на 20 October 2013 - 04:11

Доброго времени, други! Давненько не заходил сюда(( Итак о машине. За всё время - проблем в принципе практически-то "глобальных" и не было, как и дальнейшего апгрейда планировавшегося,кроме ходовых дневных огней. Не до хорошего было. Сменил подшипники в передней правой ступице. Можно было б ещё покататься и на родных, но уж как-то стрёмненько "подтирать" начало колесо. Довёл ручник до состояния полного надёжного клина на пятом щелчке. И всё. Более ничего просто не требовалось. К счастью)))За исключением резинок на рессорах. Уж не знаю из-за чего, но за сезон три комплекта резинок "до железок" износились в прямом смысле слова. Будто там и резины вовсе нет, во втулках, а одна сажа пресованая на самом деле((((О полимерных пока что не думал всерьёз, но мысль ест поставить что-то вместо "резины" т.н. Сейчас на очереди замена родных крестовин,генератора, замена сайлентблоков на нижних рычагах. Недавно на "дальняке" в 600км засёк расход топлива и масла. В принципе, учитывая возраст машинки и качество бензина - вполне пока что терпимо. Бензинчик кушал по 8,5-9 литров на км пробега груженного "по номиналу" авто( три человека и 100кг груза) и за весь рейс слизал 400гр масла, пока что ничего с двигателем не планирую делать, ещё побегает))
  • 1


#65410 Азлк 2140 "лотос"

Автор: wolf на 03 October 2010 - 22:44

Далее устанавливаем опиленный подшипник на место заподлицо с обрезом трубы, крепим родными болтами и контрим проволочкой. Т.е.- делаем как было ))Размещенное изображениеСверлим три отверстия под саморезы на "пустых" секторах трубы. Затем берём 09ый центральный блок подрулевых. Его пластиковая труба практически точно подходит по диаметру к внутреннему диаметру нашей трубы рулевой колонки. Размечаем на этой трубе три лепестка так, чтоб они входили между опорами родного подшипника.Размещенное изображение устанавливаем блок. Он плотно входит практически до основания. В просверленные отверстия вворачиваем саморезы. Они плотоно закрепят блок в трубе и предотвратят его проворачивание и дёргания в момент переключения рычагов переключателей.Размещенное изображение

Да многие из нас так делают (и я в том числе), особенно если попадается в руки неплохая вещь.

Ну а почему бы и нет?.. попалась в руки ручка подсоса от классики ТАЗовской, так чтоб не приделать к Москвичу?.. Сложного-то нет ничего в этом. А удобней стоковой вообще-то.Размещенное изображение
  • 1


Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика