Перейти к содержимому


фото

Luciy

Присоединился: 04 Jul 2010
Оффлайн Последний вход: 04 Aug 2010 14:21
-----

Мои сообщения

В теме:Перегрев бензонасоса

04 July 2010 - 20:59

Все что написано очень правельно!А вообще можно просто подумать и решить что делать втакой ситуации.У меня Азлк - 2140д, ему 23 года из етого времени бензонасос начал выделоваться (в жару)только в етом году.(за это время менял только мембрану которая рвалась)Возникает вопрос почему такого небыло всё это время? Ведь ездил груженым по полям долгое время в жару, мотор нагревался до 110 градусов и нечего бензонасос качал! Интересно: обратки нет, паров в бензопроводе тоже небыло, насос стоял обычный (не "типа" плунжерный)и всё работало! Почитал я форумы и заметил что большинство народа предлагают: поставить ПЕКАР и обратку. Подумал - и сразу решил сделать все, что посаветывали. Но вдальнейшем пришол к своему мнению, что не надо компосировать себе мозги: 1. С завода было придумано так как есть - думаю придумали не лохи; 2. Если взять не АЗЛК, а другие машины то можно увидеть парадокс - у авто "Валынка" воздушное охлажение, рабочая температура 110 градусов, ставят бензонасосы "плунжерные" Жигулевские или "Москвичевские" (некакой разницы)и почемуто в них паров не создаётся, вся качается и все работает. 3. Обратка вроде хорошая штука но есть минусы: когда работает бензонасос он накачивает бензин в "Карб", если накачал то игла закрывается и бензонасос перестает качать. Вывод: если поставить обратку бензонасос будет качать напостой что приведет к сокращению времени службы клапанов и мембраны насоса. Также обратка не поможет когда насос перегревается в момент заглушеного двигателя (поскольку неработает насос не качается топливо и бензонасос не охлаждается самим топливом). Ради предотвращения перелива карбюратора дешевле поставить наовую иглу, а не ставить обратку.Решил проблему с перегревом бензонасоса таким образом: 1.Проверил сразу после перегрева насоса как он качает с баклажки (поставив ее перед насосом) - окозалось все работает, качает как монстр. 2.Подул в бак а там туговато (воздух ртом задуть невозможно - возникает вопрос как насос мог качать с таким сапротевлением?). 3.Поменял ремкомплект клапанов БН, тросом (велосипедным) прочистил металическую трубку,поменял резиновые шланги в моторном отсеке и шланг от бензобака к металическому патрубку ,продул компресором. И ВСЁ! РАДОСТЬ ТА КАКАЯ! ВСЁ РАБОТАЕТ! даже при 100 градусах двигателя. Вывод не надо придумывать придуманое - надо найти причину!

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика