Перейти к содержимому


фото

Njkz

Присоединился: 11 Jul 2010
Оффлайн Последний вход: 15 Oct 2011 18:05
-----

Мои сообщения

В теме:Карбюраторы К-126

09 October 2011 - 22:51

Вобщем купил я ремкомплект, разобрал карбюратор, промыл бензином, где было погрязней побрызгал аэрозолем для прочистки карбюраторов и смыл жижу бензином опять же, поменял жиклеры, манжету УН, фильтр, вобщем все что нашел в ремкомпле. Собрал до кучи, завел... завелась :) , подстроил немножко, давай ехать - нормульно провалов нет, разгон норм, в натяг едет без рывков, в общем машиной не нарадуюсь. Че люди только видят на москвиче этот карб, сразу говорят меняй на жигулевский не пойму. В принципе все класс даже сам не ожидал. И кстати окошечко на к 126-ом мне уже жизнь облегчало. Как то заглох в дороге, и завестить не могу, капот открыл одним глазком глянул на окошко карбюратора, а там пусто - все, есть направление поиска, оказалось, что расслоился топливный шланг со стороны бензобака. Да к чему это. Спасибо всем за советы, пригодилось :)

В теме:Карбюраторы К-126

07 October 2011 - 13:47

Очень очень полезная инфа, спасибо. Посмотрим что получится :)

В теме:Карбюраторы К-126

07 October 2011 - 12:13

правильно отстроить положение поршня ун и рычажка открытия клапана экономайзера итд.

если подскажешь как настраивать или где почитать буду очччень благодарен. Нашел только что настраивается при полном открытии заслонок,а как, нигде не нашел :(

В теме:Карбюраторы К-126

06 October 2011 - 19:27

Сдаётся мне клапан экономайзера проверить надо. Похоже на его забитость. Или манжета на УН дохлая, бо пшиткать должен будь здоров, а если просто струйка бежит этого может и маловато.

Манжета с ремкомплекта. А экономайзер пошурую, буду пробовать, спасиба.

В теме:Карбюраторы К-126

06 October 2011 - 17:57

Понял. Ну моя струйка бьет метко посрединке :)

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика