Я по натуре экспереминтатор,все уже пробовал. даже движок ужал до такой степени что стало 10 литров хватать почти в среднем на 160 км. А эта проблема так и осталась. жду ваших советов!Ну я конечно далекоо не спец, но чето мне кажется что коза в карбе сидит
- Просмотр профиля: Сообщения: Trak 412
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Просмотров: 4545
- Титул: Новичок
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Не указано
Старые поля
-
Место жительства
Красноярский край,п,Туруханск
-
Машина
Москвич 412
Подпись
Инструменты
Друзья
Trak 412 пока не добавил(а) друзей
Мои сообщения
В теме:Москвич 412 Иэ Бизон
21 July 2010 - 07:47
В теме:Москвич 412 Иэ Бизон
20 July 2010 - 19:16
В теме:М-214122 (X-Or)
20 July 2010 - 17:30
Если заводом не предусмотрено не ставь,не придерутся!Я завтра тоже займусь задними ремнями безопасности - без них техосмотр не пройдешь.У меня поди должны быть крепления- хотя ни разу не видел.
В теме:У Кого Какие Шаровые Опоры.
18 July 2010 - 13:51
Как реставрируют шаровые опоры?Сейчас у меня обе верхние шаровые Фенокс, прошёл около 1000 км, пока всё в порядке, но на запас вожу с собой обе старые шаровые, которые снял перед заменой.
В теме:У Кого Какие Шаровые Опоры.
18 July 2010 - 11:06
А КАК ТЫ РЕСТАВРИРОВАЛ ВЕРХНИЕ ШАРОВЫЕ! я ИХ ПРОСТО ВЫКИДЫВАЮ. а НОВЫЕ КУПИТЬ ПРОБЛЕМА!Кто- нибудь нижние реставрировал? Есть ли в этом смысл, если в ремкомплнет входит палец пыльник и сухарь. Для сводки ремкомплект стоит в 3 раза дешевле шаровой. Или не париться и брать новые. Верхние я без проблем реставрировал нижние не пробовал.
- Просмотр профиля: Сообщения: Trak 412
- Privacy Policy
- Правила форума ·