Перейти к содержимому


фото

Trak 412

Присоединился: 18 Jul 2010
Оффлайн Последний вход: 14 Aug 2010 15:42
-----

Мои сообщения

В теме:Москвич 412 Иэ Бизон

21 July 2010 - 07:47

Ну я конечно далекоо не спец, но чето мне кажется что коза в карбе сидит

Я по натуре экспереминтатор,все уже пробовал. даже движок ужал до такой степени что стало 10 литров хватать почти в среднем на 160 км. А эта проблема так и осталась. жду ваших советов!

В теме:Москвич 412 Иэ Бизон

20 July 2010 - 19:16

Ребята объясните такую ситуацию! Температура движка меньше 60 работает ровно чисто,как только прогреется до 80 обороты сами повыщаются в разы. Примерно с 950 до 1150-1200.

В теме:М-214122 (X-Or)

20 July 2010 - 17:30

Я завтра тоже займусь задними ремнями безопасности - без них техосмотр не пройдешь.У меня поди должны быть крепления- хотя ни разу не видел.

Если заводом не предусмотрено не ставь,не придерутся!

В теме:У Кого Какие Шаровые Опоры.

18 July 2010 - 13:51

Сейчас у меня обе верхние шаровые Фенокс, прошёл около 1000 км, пока всё в порядке, но на запас вожу с собой обе старые шаровые, которые снял перед заменой.

Как реставрируют шаровые опоры?

В теме:У Кого Какие Шаровые Опоры.

18 July 2010 - 11:06

Кто- нибудь нижние реставрировал? Есть ли в этом смысл, если в ремкомплнет входит палец пыльник и сухарь. Для сводки ремкомплект стоит в 3 раза дешевле шаровой. Или не париться и брать новые. Верхние я без проблем реставрировал нижние не пробовал.

А КАК ТЫ РЕСТАВРИРОВАЛ ВЕРХНИЕ ШАРОВЫЕ! я ИХ ПРОСТО ВЫКИДЫВАЮ. а НОВЫЕ КУПИТЬ ПРОБЛЕМА!

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика