Перейти к содержимому


фото

Кум

Присоединился: 27 Jul 2010
Оффлайн Последний вход: 06 Aug 2010 08:59
-----

Мои сообщения

В теме:Помогите Подобрать Жиклёры

05 August 2010 - 12:50

Вчера со злости разобрал карб, всё промыл растворителем 647, собрал. Жиклёры 1-я кам. 107/150, 2-я 112/150. Работает нормально, только при резких нажатиях на гашетку - проваливается. Может попробовать поменять перепускной жиклёр в ускорителе (там непонятно что стоит - не видно маркировки). И ещё - как отражается на работе карба отключённая система охлаждения (при замене рубашки охлаждения на Ижевскую не хватило места куда воткнуть трубки с охлаждающей жидкостью) А насчёт расхода напишу попозжей.

Ну а теперь о расходе. Жрёт где-то 10,5 на 100. При этом почти вся езда была по полям и лесам (максимум 3-я скорость), вт.ч. с прицепом. Да, когда поменял свечи на новые - вообще сказка.

С наступлением похолодания будет "замерзать" система ХХ.

Спасибо!

В теме:Карбюраторы - Общие Вопросы

28 July 2010 - 10:43

дарова..у меня тоже дефорс карб 2105 1 кам.107бенз.150в.2 кам.112бенз.150в.жрёт 7-8 траса но тяга при трогания не та но потом держись..перепробовал разные карбы но остановился на етом.при нынешних цен на топливо меня вполне устраивает... :Laie_68: :clapping: :Laie_48: :Laie_76C: :dankeschoen:

Спасибо. Сделал также на 2101-...-11. И при трогании тяга нормально, но если резко нажать на газ - чуть проваливается. Может что посоветуеш из опыта Да, движок тоже дефорс

В теме:Помогите Подобрать Жиклёры

28 July 2010 - 10:37

Вчера со злости разобрал карб, всё промыл растворителем 647, собрал. Жиклёры 1-я кам. 107/150, 2-я 112/150. Работает нормально, только при резких нажатиях на гашетку - проваливается. Может попробовать поменять перепускной жиклёр в ускорителе (там непонятно что стоит - не видно маркировки). И ещё - как отражается на работе карба отключённая система охлаждения (при замене рубашки охлаждения на Ижевскую не хватило места куда воткнуть трубки с охлаждающей жидкостью)А насчёт расхода напишу попозжей.

В теме:Карбюраторы - 2140

28 July 2010 - 10:18

Винт количества около скобы привода дроссельной заслонки. Винт качества - справа (со стороны двигателя) снизу.

Val,спасибо! Винт качества - обогощение по часовой стрелке?

В теме:Карбюраторы - 2140

28 July 2010 - 09:45

flash, то что выделено красным - регулировочный корпус клапана количества смеси (в принципе от него должно быть много толку)
то что выделено синим - регулировочный эмульсионный винт (качество смеси)

<span class='inv'><![CDATA[]]></span>Размещенное изображение<span class='inv'><![CDATA[]]></span>

Ребят, а где эти же регулировки на ДААЗ 2101-...-11

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика