Перейти к содержимому


фото

Golder

Присоединился: 08 Aug 2010
Оффлайн Последний вход: 06 Dec 2015 16:10
-----

Созданные мной темы

Азлк 2140 1982 Г, Golder.

10 August 2010 - 18:03

Доброго всем времени суток товарищи Москвичеводы!
Не предполагал раньше что будет у меня Москвич, но так уж вышло.
До этого были Ваз 2101, 2106, Заз 968М, ГАЗ 69, Фольксваген Пассат Б3....
Теперь в наличии только другая 2101 и вот 2140.
Надеюсь на помощь с вашей стороны , так как с Москвичами знаком поверхностно.

Если кто меня знает, то очень рад!
Приветствую всех от лица Автоклуба Ваз 2101!
http://www.vaz2101.ru



Итак по шаблону.

1. Куплен данный аппарат мной вчера , за 6000 рублей.
Азлк 2140, 1982 года выпуска.
Ездил всю жизнь дед, в конце слепой почти был, поэтому кузов ахтунг какой. ДА и не только кузов.

2.ОБЩИЙ ПЛАН ОПИСАНИЯ.

МОТОР
Обычный стоковый мотор 412 , 1.5 л., пробег хз км.
Мотор весь в масле , позже опишу почему.


ПОДВЕСКА
Сток, надо делать....всё надо делать.)

САЛОН
Салон сток, с моими любимыми сидениями 2140.
Салон средней убитости, карты надо бы поменять.
Грязи много.

КУЗОВ
это вообще песня отдельная. По крупному не бит . Несущие части целые.
Полы тоже целые. Основная проблема задние крылья. На фото видно.
Ну и то что кузов неоднократно бит по мелочи. Практически везде.))

СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ АВТО

Вобщем стало мне скучно что Копейка не ломается.) Тьфу чтобы не сглазить.
А Именно 2140 нравится мне очень давно нравится.
Случайно смотрел газету, наткнулся на объяву.
Поехал посмотрел.
Машина деда, продает его жена.
Дед ездил до июня, потом его парализовало , инфаркт со всеми вытекающими.
Вобщем ездить уже не будет.
Стало жаль стариков. Тем более что деньги не большие.
2 дня я пытался его завести.))
Стартер крутит, но туго ,немного вспышки есть, но не заводится.
Засадил аккум, перебрал трамблёр, всё как положено, но так и не завел.
На следующий день взял брата на Ниве, прицепили за неё, и он сразу же завелся.
Что очень меня озадачило.
Двиг работает нормально, хотя может и нет.
Сильный дым из вентиляции , и цокает толи клапан толи ещё чего.
На оборотах и под нагрузкой.
А ещё льёт масло из под крышки клапанов , именно льёт.
Вобщем немного проехался на нём.
Ну а на чём я проедусь, потом почему то это авто у меня оказывается. :-):
На след день сделал доверенность, вечером цепляем за Ниву и тащим ко мне.
25 км на буксире мимо двух постов Гаи пройдены успешно.
Остальное расскажу чуть позже.


ФОТО

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение



ПЛАНЫ

Планы как таковые не знаю ещё сам.
Друзья и родные советуют избавиться от этого ведра как можно скорей.
Но кто же их слушает))

Вобщем планирую довести данный аппарат до рабочего состояния с минимальными вложениями.
Простое авто по хозяйству и для души.

Не судите строго, знаю что видок мама не горюй. :-(




За сегодня:


Сделал первым делом правый стеклоподъёмник. Под руку попался.
Благо Азлковских дверей у меня навалом.

Далее попробовал завести,- без толку.
Стартер крутит также туго.
Короче в общей сложности стартер снимал 5 раз.
По сравнению с Жигулями очень не удобно.

На удивление всё в норме. И коллектор и щётки ...
Поставил запасной, с тем же втягивающим,- та же история.
Тут я понял что дело не в стартере.

Взял и замкнул две клеммы на втягивающем,- двиг тут же завелся.
Тут я очень обрадовался!
Разобрал втягивающее,- оно жутко грелось.
Пятак и контакты закисшие в усмерть,- зачистил всё до блеска.
Собрал поставил,- с пол оборота заводится.

С буксира кстати тоже сразу заводится. Что меня и удивляло.

Устранил течь масла.
Клапанная прокладка серединой была попросту внутри, поэтому масло и брызгало.
Дед видимо совсем ничего не видел когда ставил.
Поставил новую, подтянул цепь.
Масло по прежнему бежит.
Из под насоса. Снял его, оказалось насос стоит вообще без прокладок. :sh_ok:
Вырезал новые, поставил,- течь прекратилась.

Потом сделал замки дверей, чтобы закрывались на ключ.
Поменял замок капота.
Выставил зажигание.

Вот собственно и всё что успел.

Также час искал по магазинам стекляшки на подфарники. Ижевские есть везде, а Азлк нет.
Сперва займусь бамперами и рихтовкой по мелочи.


Что напрягает в первую очередь :
Цокот вроде клапана на оборотах на месте (но редко)
Под нагрузкой всегда. Как будто зажигание сбито.
В чём дело кто подскажет?
И дым из картера, коптит так что я его вижу , хотя шланг внизу , а я в машине .

Вот такие дела.
Если что не так оформил, извиняюсь. С правилами ознакомился.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика