Доброго всем времени суток товарищи Москвичеводы!
Не предполагал раньше что будет у меня Москвич, но так уж вышло.
До этого были Ваз 2101, 2106, Заз 968М, ГАЗ 69, Фольксваген Пассат Б3....
Теперь в наличии только другая 2101 и вот 2140.
Надеюсь на помощь с вашей стороны , так как с Москвичами знаком поверхностно.
Если кто меня знает, то очень рад!
Приветствую всех от лица Автоклуба Ваз 2101!
http://www.vaz2101.ru
Итак по шаблону.
1. Куплен данный аппарат мной вчера , за 6000 рублей.
Азлк 2140, 1982 года выпуска.
Ездил всю жизнь дед, в конце слепой почти был, поэтому кузов ахтунг какой. ДА и не только кузов.
2.ОБЩИЙ ПЛАН ОПИСАНИЯ.
МОТОР
Обычный стоковый мотор 412 , 1.5 л., пробег хз км.
Мотор весь в масле , позже опишу почему.
ПОДВЕСКА
Сток, надо делать....всё надо делать.)
САЛОН
Салон сток, с моими любимыми сидениями 2140.
Салон средней убитости, карты надо бы поменять.
Грязи много.
КУЗОВ
это вообще песня отдельная. По крупному не бит . Несущие части целые.
Полы тоже целые. Основная проблема задние крылья. На фото видно.
Ну и то что кузов неоднократно бит по мелочи. Практически везде.))
СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ АВТО
Вобщем стало мне скучно что Копейка не ломается.) Тьфу чтобы не сглазить.
А Именно 2140 нравится мне очень давно нравится.
Случайно смотрел газету, наткнулся на объяву.
Поехал посмотрел.
Машина деда, продает его жена.
Дед ездил до июня, потом его парализовало , инфаркт со всеми вытекающими.
Вобщем ездить уже не будет.
Стало жаль стариков. Тем более что деньги не большие.
2 дня я пытался его завести.))
Стартер крутит, но туго ,немного вспышки есть, но не заводится.
Засадил аккум, перебрал трамблёр, всё как положено, но так и не завел.
На следующий день взял брата на Ниве, прицепили за неё, и он сразу же завелся.
Что очень меня озадачило.
Двиг работает нормально, хотя может и нет.
Сильный дым из вентиляции , и цокает толи клапан толи ещё чего.
На оборотах и под нагрузкой.
А ещё льёт масло из под крышки клапанов , именно льёт.
Вобщем немного проехался на нём.
Ну а на чём я проедусь, потом почему то это авто у меня оказывается. :-):
На след день сделал доверенность, вечером цепляем за Ниву и тащим ко мне.
25 км на буксире мимо двух постов Гаи пройдены успешно.
Остальное расскажу чуть позже.
ФОТО
ПЛАНЫ
Планы как таковые не знаю ещё сам.
Друзья и родные советуют избавиться от этого ведра как можно скорей.
Но кто же их слушает))
Вобщем планирую довести данный аппарат до рабочего состояния с минимальными вложениями.
Простое авто по хозяйству и для души.
Не судите строго, знаю что видок мама не горюй. :-(
За сегодня:
Сделал первым делом правый стеклоподъёмник. Под руку попался.
Благо Азлковских дверей у меня навалом.
Далее попробовал завести,- без толку.
Стартер крутит также туго.
Короче в общей сложности стартер снимал 5 раз.
По сравнению с Жигулями очень не удобно.
На удивление всё в норме. И коллектор и щётки ...
Поставил запасной, с тем же втягивающим,- та же история.
Тут я понял что дело не в стартере.
Взял и замкнул две клеммы на втягивающем,- двиг тут же завелся.
Тут я очень обрадовался!
Разобрал втягивающее,- оно жутко грелось.
Пятак и контакты закисшие в усмерть,- зачистил всё до блеска.
Собрал поставил,- с пол оборота заводится.
С буксира кстати тоже сразу заводится. Что меня и удивляло.
Устранил течь масла.
Клапанная прокладка серединой была попросту внутри, поэтому масло и брызгало.
Дед видимо совсем ничего не видел когда ставил.
Поставил новую, подтянул цепь.
Масло по прежнему бежит.
Из под насоса. Снял его, оказалось насос стоит вообще без прокладок. :sh_ok:
Вырезал новые, поставил,- течь прекратилась.
Потом сделал замки дверей, чтобы закрывались на ключ.
Поменял замок капота.
Выставил зажигание.
Вот собственно и всё что успел.
Также час искал по магазинам стекляшки на подфарники. Ижевские есть везде, а Азлк нет.
Сперва займусь бамперами и рихтовкой по мелочи.
Что напрягает в первую очередь :
Цокот вроде клапана на оборотах на месте (но редко)
Под нагрузкой всегда. Как будто зажигание сбито.
В чём дело кто подскажет?
И дым из картера, коптит так что я его вижу , хотя шланг внизу , а я в машине .
Вот такие дела.
Если что не так оформил, извиняюсь. С правилами ознакомился.