Ну инженеров я не называл тупыми, там не дураки сидят.
Извините, если кого обидел.
Датчик холла я не применял, косяки в самопальных шторках устраняются очень легко. Про угловую скорость КВ я не спорю, а для настроек существует стенд, с определёнными параметрами, все датчики и шторки настраиваются на стенде, а на движке сиго сделать невозможно. И настройка идёт в три этапа, 360 градусов - угловая нестабильность датчика, 180 градусов - настройка шторок, 90 градусов - настройка одного датчика относительно другого. Геморойно, но для извращенцев типа меня - особо приятен процесс и результат .yomoye, А теперь расскажи как ты сумел закрепить корпус своего трамблера так, устранив все люфты и косяки в самопальных шторках, что у тебя по датчику холла ВМТ стало определяться с точностью до одной минуты. Угловая скорость КВ штука совсем не постоянная, по этому замеряя время между двумя импульсами с ДХ и деля это все на 180 Вы получите погоду на луне, а не точность до минуты.