- Просмотр профиля: Сообщения: Ramires
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 62
- Просмотров: 8189
- Титул: Юный техник
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Не указано
Старые поля
-
Место жительства
Архангельская обл.
-
Машина
Москвич 412, оранжевый, 1977 г.в.
Подпись
0
Обычный
Инструменты
Друзья
Ramires пока не добавил(а) друзей
Мои сообщения
В теме:Замена цепи ГРМ и звездочек без снятия двигателя
07 December 2011 - 12:37
Все снялось. Двиг на месте, ко всем звездочкам доступ изумительный. Успокоителю кирдык, шпилькам тоже.
В теме:Замена цепи ГРМ и звездочек без снятия двигателя
24 November 2011 - 18:31
Чем можно снять шкив с КВ - сьемник есть, но в самом шкиве нет отверстий под лапки сьемника- сверлить чтоли? За края как то боязно -вдруг погну или сломаю.
В теме:Ремонт Помпы
23 February 2011 - 20:15
Вот ,вот именно <<ремонт>>, а не замена старой на новую. На счет тюнинга я для примера написал - я вкурсе как тема названа.Если что, тема называется "Ремонт помпы"
И при чем тут это.Проще уж тогда отливку сделать. Просто читатели спрашивают -что сделать можно? А нахрена ремонтировать -покупай новую. Зачем сразу так сразу всю инициативу на корню рубить. У меня к примеру после переборки и притирки все работает.Если у тебя море свободного времени и машина не нужна до следующего года, можно крыльчатку надфилем из куска металла выпилить.
В теме:Ремонт Помпы
22 February 2011 - 13:54
Нет , Я только хотел сказать, что при тюнинге приходится много операций проводить с отдельными элементами помпы и ниче. Тут почему то (при условии аккуратной сборки) все работает. А как просто ремкомплект поменять так проблемы. Получается тюнинг проще сделать чем "текучку".? Или с разной ответственностью подходим,а? Кста укороченный вариант при монтаже "карлсона"за радиатор используется иначе втиснуть практически невозможно.
А Феноксы с игибами лопастей редкость? У себя помпы только с прямыми встречал.zhenek
В теме:Ремонт Помпы
20 February 2011 - 21:33
Хорошо. А как же тогда изготовление укороченного варианта помпы - там и подшипнички двигать прходится, и лишние элементы спиливать, прокладочки менять и т.д. Тоже незаморачиваться, да? Насчет запчастей - валов навалом на разборках( вместе с помпой)-проявить терпение и можно найти точто нужно(можно на халяву не за деньги- мелочь). А то что касается варианта замены на новый узел - не факт , что помпа не будет течь -качество не всегда на высоте,увы.
- Просмотр профиля: Сообщения: Ramires
- Privacy Policy
- Правила форума ·