- Просмотр профиля: Темы: androapache
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5
- Просмотров: 3726
- Титул: Новичок
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Не указано
Старые поля
-
Место жительства
Беларусь/минск
-
Машина
Москвич 21412 УЗАМ 331
Подпись
0
Обычный
Инструменты
Друзья
androapache пока не добавил(а) друзей
Созданные мной темы
Охлаждение Узам 331
21 August 2010 - 12:33
Пациент Москвич 21412 331 двиг 1991 г.в.Краткая предыстория:Ехал, начала подниматься температура - подошла почти к красной зоне (0.5-1мм до черной полоски) - выключил двигатель, открыл капот, с крышки расширительного бачка перла вода. Вообщем регулярно остывая добрался до дома. Купил крышку, термостат, поменял. - тоже самое. Легло подозрение на радиатор - купил/поменял. Что самое интересное: без нагрузки (т.е. при не включенной передачах), двигатель спокойно прогревается, срабатывает термостат, срабатывает карлсон, все ок, не греется. Как только Начинаю ехать, пару минут и начинает повышаться температура. Останавливаюсь, рукой к радиатору - теплый, но не горячий, карслон не срабатывает (я так понимаю в радиаторе вода не той температуры, меньше). Чуть остыв, запускаю без нагрузки - все срабатывает, т.е. через радиатор воду гонит, карслон срабатывает (термопару тоже менял: 83/86 градусов).Собственно вопрос: в чем может быть дело: из замены: помпа (менялась пару тысяч назад, разбирал, смотрел: крыльчатка чистка, целая, не прокручивается), радиатор, термостат (2 штуки, проверял дома на нагрев - все открывается), крышка вроде давление держит (по крайней мере не проливается вода, не идет с нее воздух, что я могу туда вдохнуть (на нерабочих я продувал легко).По уровням жидкостей: Вода не уходит (система вроде гермитична), масло чистое, уровень не меняется, признаков воды в ней нет.Единственное что заметил, прет заметный пар с головы (из под пробки заливки масла), ну и трохо стало подкапывать масло (но не серьезно, это к делу пока что не отношу, т.к. и раньше чуть чуть подкапывало).Из работ сделанных ранее:Самое последнее перед этой поломкой: детонировал двиг, чистили карбюратор, выставляли зажигание: впринципе все исправили (машина работала ок), съездил на дачу туда сюда 250 км - к подъезду домой начал опять чихать, назавтра поехал к мастеру - он прочистил трамблер, собственно с детонацией вопрос решился, но после продутия трамблера я проехав примерно 10 км начал кипеть. (это к тому, что от зажигания может греться двигатель)Вообщем вопрос, почему на "холостую" двигатель охлаждается, а под нагрузкой нет?!.
- Просмотр профиля: Темы: androapache
- Privacy Policy
- Правила форума ·