Перейти к содержимому


фото

Murdock

Присоединился: 31 Aug 2010
Оффлайн Последний вход: 12 Oct 2010 17:35
-----

Мои сообщения

В теме:Шарниры Рулевой Трапеции

13 September 2010 - 18:23

По совету товарищей, а точнее yomoye. Не стал связываться с резинками, купил классический ремкомплект и заменил детали шарниров. Пока не выезжал, но заменой доволен - дергал от всей души, люфтов особых не обнаружил. Единственное, пришлось под некоторые прружины подложить дополнительные опорные шайбы, чтобы уменьшить осевой люфт, который мне показался излишним. Последнее, возможно напрасно сделал?
Собирал в основном руками, из приспособлений была втулка, в которую ложил тягу с пальцем, так, чтобы донышко распологалось сверху. Брал стопорное кольцо, сжимал пасатижами, и ими же давил на пятак. Как только кольцо хоть немножко цеплялось за канавку, пассатижи убираешь и давишь на кольцо чем-нибудь подходящим, пока оно не зайдет в канавку всем радиусом. Оказалось, вполне выполнимо без специнструмента.

В теме:Занижение 412/2140

13 September 2010 - 16:43

Забавно, а мне наоборот бы хотелось поднять кузов повыше, чтобы не цеплять карданом за "рельеф местности" Да и глушитель отрывать неохота, недавно новый поставил. Раньше, когда Москвичей бегало больше, видел машины с ну ооочень высоко поднятой задней частью. Правда, не всегда знал, чем достигнут такой эффект. Один раз видел дополнительные листы рессор, другой раз - пружины.Переделывать прямо сейчас не кинусь, нужен опыт. Но хотелось бы прояснить момент, зачем нужно опускать машину? Для лучшей управляемости? Ну да мне казалось москвич и так должен уверенно идти 90 км/ч, и это нормально.Второй вопрос: Как повлияет на устойчивость увеличение клиренса. Понятно, что ухудшиться, вопрос насколько? Если машину начнет кидать после 120-и, это одно, а если на 80 будешь подороге метаться, это совсем другое дело.

В теме:Гидровакуммный Усилитель Тормозов

12 September 2010 - 14:14

Предположение подтвердилось полностью - полная кастрюля тормозухи...! siniy_sumrak Сделал подобный переходник. Как и ожидал, основная сложность была в том, что сложно было сделать конус для уплотнения трубки от ГТЦ. Резьба с обоих сторон М12х1. Модификация не только работоспособная, но и как оказалось вполне соответсвует стандартам. В книге Л.И. Белкина и др. "Машиностроение" 1971 г. есть примечание, что до когца 1969-го года автомобили выпускались без гидровакуумного усилителя.

В теме:Гидровакуммный Усилитель Тормозов

04 September 2010 - 20:08

Спасибо! Получается просто трубка с отверстием по центру. Наверное даже резьба одинаковая. Вот только туда где подходит трубка от ГТЦ, насколько я понимаю, должно быть отверстие со специальным конусом внутри, для уплотнения этой самой трубки. Чтобы не маяться с этим конусом, появилась мысль приварить штуцер от тормозного шланга, там как раз есть ответная резьба и конус. В общем, на следующей неделе займусь тормозами. А завтра хочу попробовать рулевую трапецию перебрать...

В теме:Самодельные инструменты

02 September 2010 - 20:22

Хотел открыть новую тему, но раз тут говорят о приспособлениях, возможно мой вопрос здесь будет вполне уместен. Много лет занимался мотоциклом, всегда считал, что отремонтировать автомобиль для меня тоже проблем не будет. Удивительно, но главное отличие ото мотоцикла, оказалось то, что автомобиль оказывается большой... Именно габариты и масса создают огромную сложность (во всяком случае для меня). Даже элементарная работа - замена глушителя, Превращается в невероятно сложную, когда нет в распоряжении смотровой ямы или эстакады. Хочу узнать, как правильно и самое главное безопасно поднять машину для работы под ней? Естественно, в кустарно-гаражных условиях, не у каждого в гараже есть подъемник. Какими должны быть подпорки, и где их лучше располжить чтобы не навредить машине-ветерану и конечно же, чтобы самого не придавило?

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика