Промозглым ноябрьским днем 2009 г. решил я себе приобрести машину, на которой можно было и в грибы, и в ягоды, и на охоту, и на рыбалку (чтобы семейную машину не мучить). В общем недорогой и универсальный браконьермобиль(шутка) чтобы был. Обзвонив несколько объявлений и задав только один вопрос: "От Вас я на нем уеду?", наконец получил ответ: "В принципе, ДА." Цена вопроса 100$. Через два часа по Минской кольцевой я уже ехал, боясь заглохнуть - АБ был убит, "прикурив" я погнал на свой страх и риск. Тяга машины и динамика разгона меня уже тогда впечатлили (хозяин заверял, что сделал капремонт и проехал только около 1000, после чего машина 3 года простояла во дворе - купил себе иномарку. Вообщем хозяин не обманул). С того момента руки постоянно чесались в нем что-то усовершенствовать, да и сейчас чешутся очень. Выкладываю результаты.
Начал с колес. Спереди хозяин установил до меня диски с бескамерками, а вот сзади стояли старые москвичевские колеса с камерами. Меня это не устраивало. Сняв заднее колесо,обнаружил отсутствие выступов (видно тоже стояли бескамерки, но продавца "задушила жаба"). Дело упростилось. Пришел на СТО, прочитав соответствующие ветки на данном форуме и сказал: "Что есть от старых мазд чтобы 5Х115. Мне выкатили два диска и дали в руки штанген циркуль. Замерил расстояние между отверстиями, купил и тут же обул в б/у резину (185х65хR14. В гараже осторожно поставил, чтобы не было перекосов. Вот эти колеса, сверху поставил старые фордовские колпаки.
Потом заменил глушитель, масло и фильтры, новый АБ тоже пришлось купить. За 10$ купил магнитолу и колонки.
В августе новые переделки. Предварительно купил и за четыре дня и часть ночей (последние дни отпуска)было установлено. ГБО, параллельно установил и БСЗ, руль от какой-то старой мазды (по шлицам подошел один в один. От какой модели руль не скажу, просто выложу фото). Тахометр от ВАЗ 2106 и подсветку тоже подключил (рядом с местом установки переключатель света, там сверху фиолетовый проводок - на подсветку как раз идет). Ну и собственно фото.
Небольшое ноу-хау. Выхлопные газы и после установки нового глушителя упорно продолжали попадать в салон - через багажник. Трубы по диаметру не было, пришлось быстро взять сантехническую трубу и уголок к ней. Трубу надпилил, смазал монтажной пеной и зажал хомутом. Газы попадать в салон перестали.
По установке трамблера БСЗ от волги скажу отдельно. Трамблер волговский 5406 3706-05 с датчиком Холла был мною куплен во время отдыха в Крыму (с собой спецификации не было, шел по рынку в Симферополе, спросил, сказали что есть БСЗ трамблер на москвич, поверил, купил). Приехал в Минск, посмотрел спецификацию - оказалось впарили волговский. Вчера поставил в него пружинки с трамблера Р147А (только пружинки, грузики не подошли, слишком толстые - короткие штифты полностью закрывают, места стопорам не остается), установил на двигатель - не завелось, начал все перепроверять - оказалось когда штифт КВ на 1-й метке и 1-й цилиндр в ВМТ - бегунок на месте 4-го цилиндра. Развернул муфту трамблера на 180 град. и подключил по правилам - все завелось. Сегодня катался - очень доволен. Так что реально можно волговский БСЗ трамблер 5406 3706-05 переделать под Москвич. Что этот трамблер купил не жалею, в Минске и Волговский трамблер БСЗ с датчиком Холла не найти - не возят и под заказ отказываются, ссылаясь на опт.