Перейти к содержимому


фото

lexx_2140

Присоединился: 20 Sep 2010
Оффлайн Последний вход: 31 May 2011 17:35
-----

Мои сообщения

В теме:Переделка волговского трамблера в москвичевский

29 September 2010 - 12:10

в том то и дело что я маленькую пружинку заменил от р-118 и чуть ослабил.как и было еаписано,но вакуумник сначала не менял,он дергался как сайгак,ехать было просто невозможно,потом переделал от р-118 и вакуумник,поставил,разницы особо не заметил,а как снял шланг то машина сразу поехала,чудеса... у мя карб не настроенный толком,может ещё и из-за этого?

В теме:Переделка волговского трамблера в москвичевский

29 September 2010 - 07:56

короче поставил я это бсз,намучился сначала с ним правда) а теперь такая проблема,чтобы он нормально(без рывков) поехал мне пришлось снять трубку с вакуумника и заглушить её,это нормально? правда иногда постреливает в глушак,когда торможу дрыгателем... кто что думает по этому поводу?

В теме:Переделка волговского трамблера в москвичевский

20 September 2010 - 17:30

после прочтения темы появились вопросы: - 1) грузики с 17.3706 там просто не встают в 3706-05 что делать с ними? или скиньте фото у кого установлены другие груза уже в готовом варианте! - 2) если собираю двиг на 80-м бензе надо ли вообще что-то переделывать? товариш колыма утверждает что нет... - 3) в чём разница между волговским и москвичёвским вакуум-приводом?

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика