Перейти к содержимому


фото

saruman

Присоединился: 30 Sep 2010
Оффлайн Последний вход: 26 Dec 2010 21:32
-----

Мои сообщения

В теме:Не Крутит Стартер

18 November 2010 - 21:16

разберу втягивающее прочищу, скорее увсего туда чтото попало,

я вот тоже снял, только там смотреть не на что. разве что остается гадать зачем контакты припаивали... вот не знаю, якорь должен быть чем-то смазан, или ему подобает быть сухим как у меня в следах от трения металла (такой пачкующий руки серый налет). с зажиганием разобрался, только теперь все более отчетливо брящающий звук из под капота при работающем двигателе. но, насколько понимаю, это совсем в другую тему - для животноводов. прочитал мнение уважаемого человека на форуме,так вот он сказал, что это зверек. песец...

В теме:Не Крутит Стартер

12 November 2010 - 16:55

ибо ток там действительно большой

а я думал, что 12 В. если больше, то не удивительно что контакты нужно защищать.

В теме:Не Крутит Стартер

12 November 2010 - 15:11

в описании я не увидел слова "реле"

реле... насколько я понял со слов знакомого, стартер может иметь реле, а может не иметь. Я в технических делах не очень, поэтому сначала предположил что "реле" это такая штука, которая под бардачком коричневая. когда включаешь фары, она щелкает. но, методом некоторых умозаключений)))) пришел к выводу, что это "не то реле". больше ничего похожего на реле я не нашел. и решил, что в конструкции автомобиля М2140Э 76 г.в. оно не предусмотрено. Насколько я понимаю, реле стартера нужно для того, чтобы в момент заводки все лишнее электрооборудование кроме стартера отключалось (и вправду, часто с фарами завожусь). Если руки дойдут- впихну куда-нибудь позднее. Если по назначению реле стартера я не прав - поправьте, буду признателен. вот еще мнение нашел про реле- его предназначение защищать проводку от перегрева, оно как бы снимает сильный ток, чтобы проводам не было плохо.

В теме:Не Крутит Стартер

12 November 2010 - 12:34

итак, подробно моя эпопея.сняв втягивающее и не обнаружив никаких заметных дефектов (по-сути, это электромагнит, имеющий 2 обмотки, насколько я понимаю, одна подтягивает, а другая держит) решил поставить его на место. сначала я не мог понять, как он крепится за рычаг, потом понял - пружинку на вилке якоря надо поджать, а вилку в это время одеть на рычаг который пододвигает бендикс (проблема в том, что защитный кожух не дает подлесть туда нормально и видеть процесс). Пришлось пружинку поджимать веревочкой, одевать на рычаг вилку вслепую, затем веревочку вытаскивать (это я пишу для тех, кто как я столкнулся с этой проблемой впервые). Никаких результатов мои действия со снятием втягивающего не принесли. Еще вчера меня посетила светлая мысль поставить в салоне кнопку (в связи с тем, что замыкав отверткой заводить получалось). Итак, нашел статью, в которой описывались плюсы кнопки: http://okuha.narod.r...ajiganie-04.htm (правда, для оки) - статью искал для того, чтобы утешить себя, что буду не единственный белый ворон, заводящий машину с кнопки (как оказалось, это даже круто - типа спецциально даже тюнингуют))) Но у меня это была необходимость. Пошел искать кнопу (как в статье написано "открывания багажника", т.е. котора я не имеет фиксатора и работает лишь на нажатие). Удивлению моему не было предела, когда в 3-х (!!!) магазинах не нашел подобной кнопки (наверно, все кнопки скупили у кого такая же беда). Плюнув на все, убегав свои ноги, зашел в хозяйственный магазин, и купил ...... звонок на дверь))) Ну ничего, кнопка такая аккуратненькая, квадратненькая, черненькая внутри, беленькая снаружи... Еще купил 5 метров провода сечением 12 (1,2 мм), супер клей (для приклеивания кнопки). Ну и все, нашел дырку из салона в моторыный отсек, протянул провод, один конец на клемму аккума (которая справа - от нее на стартер здоровый такой провод идет), другую на втягивающее на маленькую клемму вверху. В моторном отсеке кабель пустил в гофрошланге. в салоне врезал кнопку, приклеил ее на клей. все работает. только вот не могу понять от чего все же не заводилось? неужели контактная группа замка зажигания? Если кто в курсе: насколько безопасно подобное конструктивное решение?

В теме:Не Крутит Стартер

11 November 2010 - 22:19

вот нашел принципиальную схему строения стартера. Размещенное изображение
Передвигающийся якорь реле 7
защитный кожух 10
возвратная пружина 8
шпилька 9 шарнирно соединенная с рычагом 11 включения привода стартера
шток с контактным диском 5
меня интересовало "шарнирное крепление", но, сейчас, думаю, разберусь. а о чем говорит Tarik, это регулировочный винт 18 с контргайкой.
Вот о проверке и регулировке привода стартера.
Проверка и при необходимости регулировка привода стартера производятся следующим образом:
при выключенном положении стартера проверяется размер 34-1,5 мм от фланца крышки до торца шестерни привода. Размер устанавливается с помощью регулировочного винта 18 с контргайкой;
после проверки и регулировки исходного положения шестерни привода стартера в выключенном положении нажимом на рычаг 11 (предварительно сняв защитный кожух 10) до упора перемещают привод в направлении включения и производят проверку величины хода шестерни при включении. У правильно отрегулированного стартера зазор между торцом включенной шестерни привода и упорной втулкой должен быть 4,5 ± 1 мм. Зазор якоря при этом должен быть выбран легким отжатием его в сторону коллектора.
В случае надобности регулировка этого зазора производится поворотом шпильки 9 якоря реле, для чего предварительно нужно вынуть шплинт и ось рычага привода. При увеличенном зазоре регулировочную шпильку ввернуть, а при уменьшенном - вывернуть.
Попробую завтра заняться с утречка. Только как мне кажется, даже если бы муфта стартера не была отрегулирована, втягивающее должно в любом случае срабатывать. А у меня оно признаков жизни не подает за последние сутки(

да, я просто втягиваюее снял.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика