Перейти к содержимому


фото

saruman

Присоединился: 30 Sep 2010
Оффлайн Последний вход: 26 Dec 2010 21:32
-----

Созданные мной темы

Не Крутит Стартер

11 November 2010 - 20:36

проблема была в следующем - время от времени при повороте ключа зажигания стартер не проявлял никакой активности (даже амперметр не дергается), т.е. не щелкал и не крутился. посоветовали постучать по втягивающему - результат положительный. Только вот накануне жена завестись не смогла по той же причине. удары по втягивающему не помогли. ей ребята замкнули контакты (при включенном зажигании), машина завелась. весь день так и заводили. сегодня вечером отвинтил панель - проверял провода на предмет пробоя, снял втягивающее (по дурости начал крышку так снимать, а контакты припаяны же, ну вот и оборвал провод, пришлось весь вечер напаивать. не повторяйте моих ошибок). "Пятаки" были лишь чуть-чуть расплавленными (как и пластина, которая их замыкает, почистил, дело видно не в этом). Вот теперь у меня небольшая проблема. втягивающее-то я снял, а вместе с ним и муфту, которая имеет вилку с пружинкой. короче, как ее обратно совокупить со стартером? я механизма взаимодействия, честно говоря, не понимаю. Предполагаю, что своими сегодняшними действиями проблему я не исправил. кто может с этим сталкивался? (замок зажигания менял месяц назад, не думаю что проблема в нем, прочитал на форуме закоротить амперметр - неужели помогает? он, у меня, кстати, всегда недозаряд показывает) Втягивающего на москвич в магазине пока не нашел. А при чем постукивание по втягивающему и амперметр?думаю, надо помазать втягивающее и муфту с вилкой машинным маслом (были сухие). хотя, не в этом явно причина.вот еще идея пришла - кнопку в салон поставить, заводиться с нее. только это первопричину не устраняет.

Проблемы, Наверно, В Зажигании...

05 October 2010 - 10:15

Беда в следующем: купив 2140, проездив неделю обнаружил:1. повышенный расход топлива (заметил не сразу)2. черный нагар на свечах3. умер бензонасос (не существенно, это проблемы не касается. заменил)4. умерли 3 счечиПоставил новые свечи Finwhale, после небольшой обкатки оказалить покрыты черным налетом. Думаю: ага, значит либо переливает, либо смесь богатая слишком (на карбюратор ДААЗовский грешил). Снял крышку карбюратора, продул жиклеры, аккуратно чуть убавил уровень топлива в поплавковой камере. Начал вести себя как будто топлива не хватает. Пришлось поплавок поставить как был. Винт обогащения смеси как по инструкции - до упора и на 2,5 оборота вывернул. Ситуацию не изменилась (такое ощущение, что он вообще не влияет на работу карбюратора). На малых холостых машина глохнет. Более того, как только стало на улице чуть холодней - прогреешь, и все равно на подсосе едешь, иначе дергается. Все бы ничего, но сегодня утром завелся на одном щилиндре (!!!), через минутку подключился второй; 2 свечи так и умерли (две крайних штанины горячие, а центральные холооодные. Свечи переставлял местами, на умерших искра не по центру, а сбоку слааабааая такая). Свечи прошли чуть более 700 км. Провода ВВ не менял. Вот и думаю, что карб тут, наверно, не при чем, а виновата система зажигания (контактная, родная) - зажигание либо слишком раннее или позднее (поэтому и перерасод, и свечи черные, и умирают быстро). Однако, это мое лишь предположение. Хотелось бы выслушать мнения более компетентных людей: причину такого поведения машины и как с ней бороться.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика