Перейти к содержимому


фото

radioactive

Присоединился: 18 Oct 2010
Оффлайн Последний вход: 12 Aug 2013 18:05
-----

Мои сообщения

В теме:Омск (55 Регион)

17 May 2012 - 18:49

GRIF, спасибо за информацию.

В теме:Омск (55 Регион)

10 May 2012 - 17:22

Земляки, подскажите, где можно расточить головку блока?

В теме:Проблемы с зарядкой

14 April 2012 - 17:29

Ещё одна возможная причина (при абсолютно исправном генераторе) - недостаточное натяжение или проскальзывание ремня привода генератора. Далее - возможен износ контактной группы замка зажигания, ввиду чего питание на "шоколадку" может подаваться с перебоями (проверяется при включенном зажигании на проводе питания Я-112). А амперметр даёт стабильные показания или стрелка "покачивается"? Бывают случаи неисправности одного диода, характерным симптомом чего является "покачивание" стрелки амперметра на определённых оборотах двигателя. Показания прибора (тестера) пусть даже цифрового не могут служить однозначным подтверждением исправности диода. Проверить работу генератора можно при работающем двигателе и отключенном "плюсовом" выводе выпрямительного блока. Напряжение на выходе будет велико (18-20 в), но эта проверка может показать стабильность вырабатываемого напряжения. Если при изменении оборотов двигателя перебоев напряжения на выходе генератора не наблюдается, то тогда искать проблему надо будет в проводке.

Диодный мост в нем один , в форме подковы.

Выпрямительный блок действительно один, но некоторые типы блоков имеют три дополнительных небольших диода, расположенных вдоль внутреннего края "подковы". И от их общей точки сделан вывод для питания "таблетки". Для включения генераторов с таким блоком надо после заводки двигателя несколько увеличить обороты. После этого генератор включается.

В теме:Проблемы с зарядкой

14 April 2012 - 13:31

Если "шоколадка" Я-112 (написано на корпусе), то не лишне проверить состояние контактов её крепления на щёточном узле. Возможно попадание соринок при сборке или просто оплавление, мешающее нормальному соприкосновению контактов "шоколадки" и щёточного узла. Также можно проверить качество пайки щёток к контактам щёточного узла. Бывает "холодная" пайка при которой щётка не выпадает благодаря кусочку припоя, но контакт при этом неустойчивый. Кстати, как проверяли диодный мост?

Пока проверяли делали так досточно много раз.

Кстати, при подаче на щётки генератора полного напряжения аккумулятора, он способен вывести из строя электрооборудование Вашего авто (напряжение будет порядка 18-20 В). Особенно его электронную часть. Так что аккуратнее... В случае отсоединения аккумулятора на работающем двигателе, "шоколадка" может выдать на якорь полное напряжение бортовой сети, что также приведёт к его повышению до 18-20 В и при этом недостаточно качественные "шоколадки" сгорают.

В теме:Проблемы с зарядкой

14 April 2012 - 12:52

На холостом ходу с включенным дальним светом и габаритами при проверке прибором напряжения на клемах аккума оно падает до 11-11.5 В и потом включается заряд и напряжение постипенно поднимается до 14.5 В а потом заряд опять отключается и напряжение постепенно падает до выше указаных пределов (11-11.5В), и так по кругу.

На холостых оборотах нормальное поведение. В принципе. Тип генератора не подскажете? Существуют некоторые типы генераторов, в которых имеется второй диодный мост для питания "шоколадки". В них она выглядит "таблеткой" и выполнена единым блоком с щёточным узлом. Иногда этот второй мост глючит. Исправить можно если "таблетку" запитать отдельным проводом от "вк" замка зажигания, исключив из цепи "глючный" мост.

Еще если снять с клемы аккума провод через раз глохнет , то нормально работает от гены то нет...

Плохой способ проверки. Есть шанс сжечь "шоколадку".

Щетки былы не раз осмотрены, никаких повреждений замечено небыло.

Достаточна ли их длинна? Ведь кольца Вы проточили. Легко ли они двигаются в направляющих (щётки)?

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика