- Просмотр профиля: Сообщения: radioactive
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 34
- Просмотров: 6167
- Титул: Новичок
- Возраст: 49 лет
- День рождения: Август 10, 1975
-
Пол
Мужской
-
Интересы
всё, что связано с электричеством
Старые поля
-
Место жительства
Омская обл.
-
Машина
иж "м-412" 1975г.в.
Подпись
Инструменты
Друзья
radioactive пока не добавил(а) друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме:Омск (55 Регион)
17 May 2012 - 18:49
В теме:Омск (55 Регион)
10 May 2012 - 17:22
В теме:Проблемы с зарядкой
14 April 2012 - 17:29
Выпрямительный блок действительно один, но некоторые типы блоков имеют три дополнительных небольших диода, расположенных вдоль внутреннего края "подковы". И от их общей точки сделан вывод для питания "таблетки". Для включения генераторов с таким блоком надо после заводки двигателя несколько увеличить обороты. После этого генератор включается.Диодный мост в нем один , в форме подковы.
В теме:Проблемы с зарядкой
14 April 2012 - 13:31
Кстати, при подаче на щётки генератора полного напряжения аккумулятора, он способен вывести из строя электрооборудование Вашего авто (напряжение будет порядка 18-20 В). Особенно его электронную часть. Так что аккуратнее... В случае отсоединения аккумулятора на работающем двигателе, "шоколадка" может выдать на якорь полное напряжение бортовой сети, что также приведёт к его повышению до 18-20 В и при этом недостаточно качественные "шоколадки" сгорают.Пока проверяли делали так досточно много раз.
В теме:Проблемы с зарядкой
14 April 2012 - 12:52
На холостых оборотах нормальное поведение. В принципе. Тип генератора не подскажете? Существуют некоторые типы генераторов, в которых имеется второй диодный мост для питания "шоколадки". В них она выглядит "таблеткой" и выполнена единым блоком с щёточным узлом. Иногда этот второй мост глючит. Исправить можно если "таблетку" запитать отдельным проводом от "вк" замка зажигания, исключив из цепи "глючный" мост.На холостом ходу с включенным дальним светом и габаритами при проверке прибором напряжения на клемах аккума оно падает до 11-11.5 В и потом включается заряд и напряжение постипенно поднимается до 14.5 В а потом заряд опять отключается и напряжение постепенно падает до выше указаных пределов (11-11.5В), и так по кругу.
Плохой способ проверки. Есть шанс сжечь "шоколадку".Еще если снять с клемы аккума провод через раз глохнет , то нормально работает от гены то нет...
Достаточна ли их длинна? Ведь кольца Вы проточили. Легко ли они двигаются в направляющих (щётки)?Щетки былы не раз осмотрены, никаких повреждений замечено небыло.
- Просмотр профиля: Сообщения: radioactive
- Privacy Policy
- Правила форума ·