Перейти к содержимому


фото

MCAR MOSS

Присоединился: 20 Oct 2010
Оффлайн Последний вход: 17 Jul 2012 04:57
*****

Мои сообщения

В теме:Карбюраторы - 2140

12 December 2011 - 06:15

Вот вот я в том году бегал бегал . А потом собрал себе гибрид из кучи хлама и вот уже год не заглядывал туда . Работает нормально. Новый дааз у нас стоит около 3000 руб. У меня на все про все ушло 700

А поподробнее про гибрид? Что к чему и что от чего? У нас чены на ДААЗ от 3800 и выше. 21041 вообще нереально купить.

В теме:Карбюраторы - 2140

10 December 2011 - 06:58

Да применяется и делаются по разному правый еще наверно по госту или ту а левый маде ин шпаковка.

Правый - родной, советский с 2140 с пневмоприводом. Но ведь в любом случае будет какая-то разница? По ходу дела правым отрегулироваться проще. Имеет ли смысл городить огород с разборным клапаном? Пробежался вчера-позавчера по всем автолавкам - в продаже их уже несколько лет не было. Многие даже и не знают, что это за зверь такой...

В теме:Карбюраторы - 2140

09 December 2011 - 13:37

Вытащил старые дохлые клапана. Только сейчас обратил на существенную разницу форм срезов. И я так понял, тот который слева должен был иметь резиновый конус на штоке? И может кто знает, в каком случае применялся тот или иной клапан (я про размер и форму среза)

В теме:Карбюраторы - 2140

08 December 2011 - 09:10

На истенном дааз 2140- .. Жиклер хх 1й камеры уникальный. Длинный такой 2 см если нет такого жиклера значит это не 2140 а гибрид.

Есть, и на месте, карб в 100% стоке (который родной 2140-1107010). Позавчера "уговорил" работать на 2140-..-20, но все равно работает неровно. Вчера попробовал поставить ВАЗоблок ДЗ на родной ДААЗ, машина завелась с полтыка. Сегодня надо прогреть, отрегулировать ХХ и еще раз "пошаманить" свечи. Сейчас "отрепетирую" свой карбюратор, чтобы был в ажуре, буду начинать эксперименты с установкой однодырого полуавтомата Ford Motorkraft VV (81SF-KCA)

Доступ к нему при снятой верхней крышке. И кстати, прокладка от 2107 не имеет отверстия под него

Уже выяснил. Вырезал из кожкартона, проковырял (пробил трубкой), встало как надо.

Будет.

А клапан выкидывать совсем и глушить колодец, или выкидывать только крышку клапана и шток и глушить колодец штока? Есть мысль соорудить разборный клапан со сменной мембраной (например, от ускорительного насоса) из остатков двух предыдущих и уже дохлых клапанов. Причем один из них - с шайбой, а другой с проточенным на маленький конус (2-3 мм диаметром) штоком.

В теме:Карбюраторы - 2140

07 December 2011 - 13:51

Вот они, гады! Сорри за внешний вид, это старинные фотки. Сейчас все 3 сияют, как у кота.... глаза. Прикрепленный файл  карбюратор сжатый.JPG   95.95К   8 Количество загрузок

Выломать шайбу и забить на это дело.

Выкинуть ЭБУ, клапан ЭПХХ и "заткнуть черную дыру"? А будет ли карб работать как надо? Или поставить ВАЗоблок ДЗ?

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика