А поподробнее про гибрид? Что к чему и что от чего? У нас чены на ДААЗ от 3800 и выше. 21041 вообще нереально купить.Вот вот я в том году бегал бегал . А потом собрал себе гибрид из кучи хлама и вот уже год не заглядывал туда . Работает нормально. Новый дааз у нас стоит около 3000 руб. У меня на все про все ушло 700
- Просмотр профиля: Сообщения: MCAR MOSS
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 129
- Просмотров: 11376
- Титул: Активист
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Не указано
Старые поля
-
Место жительства
649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
-
Машина
М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.
Подпись
Вот накоплю денег на иномарку - подарю жене, чтоб не мешала ездить на МОСКВИЧЕ!!!
Мои сообщения
В теме:Карбюраторы - 2140
12 December 2011 - 06:15
В теме:Карбюраторы - 2140
10 December 2011 - 06:58
Правый - родной, советский с 2140 с пневмоприводом. Но ведь в любом случае будет какая-то разница? По ходу дела правым отрегулироваться проще. Имеет ли смысл городить огород с разборным клапаном? Пробежался вчера-позавчера по всем автолавкам - в продаже их уже несколько лет не было. Многие даже и не знают, что это за зверь такой...Да применяется и делаются по разному правый еще наверно по госту или ту а левый маде ин шпаковка.
В теме:Карбюраторы - 2140
09 December 2011 - 13:37
Вытащил старые дохлые клапана. Только сейчас обратил на существенную разницу форм срезов. И я так понял, тот который слева должен был иметь резиновый конус на штоке? И может кто знает, в каком случае применялся тот или иной клапан (я про размер и форму среза)
В теме:Карбюраторы - 2140
08 December 2011 - 09:10
Есть, и на месте, карб в 100% стоке (который родной 2140-1107010). Позавчера "уговорил" работать на 2140-..-20, но все равно работает неровно. Вчера попробовал поставить ВАЗоблок ДЗ на родной ДААЗ, машина завелась с полтыка. Сегодня надо прогреть, отрегулировать ХХ и еще раз "пошаманить" свечи. Сейчас "отрепетирую" свой карбюратор, чтобы был в ажуре, буду начинать эксперименты с установкой однодырого полуавтомата Ford Motorkraft VV (81SF-KCA)На истенном дааз 2140- .. Жиклер хх 1й камеры уникальный. Длинный такой 2 см если нет такого жиклера значит это не 2140 а гибрид.
Уже выяснил. Вырезал из кожкартона, проковырял (пробил трубкой), встало как надо.Доступ к нему при снятой верхней крышке. И кстати, прокладка от 2107 не имеет отверстия под него
А клапан выкидывать совсем и глушить колодец, или выкидывать только крышку клапана и шток и глушить колодец штока? Есть мысль соорудить разборный клапан со сменной мембраной (например, от ускорительного насоса) из остатков двух предыдущих и уже дохлых клапанов. Причем один из них - с шайбой, а другой с проточенным на маленький конус (2-3 мм диаметром) штоком.Будет.
В теме:Карбюраторы - 2140
07 December 2011 - 13:51
Вот они, гады! Сорри за внешний вид, это старинные фотки. Сейчас все 3 сияют, как у кота.... глаза.
карбюратор сжатый.JPG 95.95К
8 Количество загрузок
Выкинуть ЭБУ, клапан ЭПХХ и "заткнуть черную дыру"? А будет ли карб работать как надо? Или поставить ВАЗоблок ДЗ?Выломать шайбу и забить на это дело.
- Просмотр профиля: Сообщения: MCAR MOSS
- Privacy Policy
- Правила форума ·