Перейти к содержимому


фото

MCAR MOSS

Присоединился: 20 Oct 2010
Оффлайн Последний вход: 17 Jul 2012 04:57
*****

Созданные мной темы

Нужна помощь по ДААЗ 2140-..-70

28 November 2011 - 08:11

Друзья! Необходима помощь по карбу. Разобрал для вынужденной профилактической чистки, естественно все регулировки нарушились. Первый раз за всю жизнь машин не заводится, т.к. на улице -15..-20 и престарелого аккума хватает на 10-15 пусков. Карбюратор стоит 2140-...-70, есть в запасе 2140-1107010 (еще родной с пневмоприводом) и 2140-...-20. С чего начинать регулировку хотя бы для того, чтобы "схватило", и какую модель предпочтительнее ставить из имеющихся.

Большая проблема с 407 коробкой

26 August 2011 - 09:18

Уважаемые соклубники! Проблема следующего рода: родная коробка неожиданно затарахтела - глухой металлический стук пропорционально количеству оборотов на нейтралке и на 1-2 скоростях, при выжиме сцепления исчезающий (что естественно), при движении накатом тоже присутствующий.В аварийном режиме коробка была заменена на запасенную ранее 408-ю (заниженную) с машины 1972 г.в., без проведения ревизии (за исключением замены сальников, прокладок и визуального осмотра кишок). Вскрытие показало: почти до конца убитая пара шестерён ЗХ, переваренная самопальная вилка включения ЗХ, текущие оси ЗХ и паразитных шестерен. В силу обстоятельств другого выхода не было, пришлось ставить как есть. Коробка исключительно понравилась тяговитостью, машина лезет в гору чуть ли не на холостых, на 3-й вообще зверствует, правда вылетает 2-я при сбросе газа и жутко "рычит" первая. Но! При эксплуатации выявлены следующие косяки: льёт как из ведра из-под осей ЗХ и паразитных шестерён (заделано герметиком, но думаю ненадолго хватит), с хвостовика, несмотря на новые сальники (похоже накрылась втулка) - не лечится, капает с механзмма переключения несмотря на замену чистика\сальника, "выбило" насмерть ЗХ - ненадолго залечено заменой шестерни ЗХ. Но это не главное: коробка было хорошенько промыта через 2 недели после установки, и в результате появилось скрежетание на 1-2-3 скоростях. Однозначно больше всего грешу на иголки паразитов - похоже вымыл оттуда весь ПИЛИСТИЛИН.Прошу совета у тех, кто "лечил" именно эти коробки, чем можно заменить иглы, ремонтируемо ли вылетание 2-й, может у кого завалялся комплект синхронов на такую коробку.Заранее всем спасибо.ПЫСЫ: Коробку хочу реанимировать в связи с планами постройки втоприцепа.

Установка компрессора (мех.нагнетателя)

15 August 2011 - 10:58

Уважаемые собратья! Давно бродят мысли в голове по поводу мех.нагнетателя с приводом от коленвала, не меняя объема мотора. В арсенале имеется центробежная улитка, объем нагнетания 16 м3\мин при 18 тыс. оборотов вала. Собираюсь этой зимой начать "конструкторские работы". Рассчитать необходимое передаточное число в принципе не проблема, повышающую передачу мона собрать из остатков от ремонта КПП, НО Возникает один глобальный вопрос: как обмануть вакуумный регулятор трамплера?Подскажите, кто чего думает или пытался сделать..ПЫСЫ: как рассчитать необходимый объем нагнетаемого воздуха? Просто забылось оптимальное массовое соотношение бензин\воздух. И в каких пределах при подключении нагнетателя изменение данного соотношения?

АЗЛК 2140 (1986) Мой друг, верный конь и хобби

28 July 2011 - 13:12

Уважаемые коллеги!Наконец-то дошли руки и мысли, чтобы написать историю нашей совместной жизни, и очень надеюсь, долгой.Вместо предисловия: Знакомство с моим мосей у меня состоялось 9 лет назад. Он принадлежал моему тестю, профессиональному шоферу с 40-летним стажем. Пробег на момент знакомства был около 70 тыс. Машина была куплена новой, с платформы, т.е. всю жизнь в одних руках.С техникой дружу с детства. К сожалению, родной отец, человек очень аккуратный и щепетильный, не доверял мне свою технику никаким образом, за исключением отмыть и отчистить детали перед установкой на машину. Поэтому почти к 30 годам я был техническим "теоретиком" набираясь знаний только по книгам. В силу жизненных обстоятельств обзавестись своей машиной не удалось - в холостяцкое время из юношеского максимализма на руссомобили не заглядывался, а на иномарку денег не хватило. Проездив на отцовском ФОРД-СИЕРРА 1 год, хотел приобрести Москвич для дел - но как назло, не смог, и единственный экземпляр, заезженный в хлам, доверия не внушил. Женитьба отодвинула автомобильные планы, а покупка квартиры в ипотеку окончательно похоронила их на 10 лет :cray: Подвернувшаяся работа в пивоваренной компании и расположение родителей жены позволило сесть на мой первый почти свой автомобиль :wub: На тот момент машина вызывала удивление и зависть коллег жены по работе: отсутствие вмятин и сияющая краска озадачивала многих. Но эта работа и значительно покачнула "здоровье" железного друга. После года работы пышным цветом "зацвели" арки и нижние кромки задних крыльев, начали гнить передние. В довершение косой водила на ГАЗике протаранил мне правый борт, сдавая задним ходом из переулка. Пострадала окантовка крыши, центральная стойка и задняя дверь. Добавил к "разгрому" машины свой вклад пъяный водила на "девятке", опять же задним ходом въехав в правую переднюю дверь. Надо отдать должное тестю - он принял меня в свое "автосообщество", принял как родного сына. С этого момента я окунулся в увлекательный мир автомобиля. Он учил меня всем премудростям, учил как надо, и как не надо делать. Учил разбирать-собирать, учил жизни..... Но время - неумолимая штука, и после короткой, но тяжелой болезни он ушел... Ему было всего 63... На похоронной процессии, когда все машины отъехали от дома, мой мося, словно чувствуя смерть хозяина, вдруг отказался ехать - он дергался, чихал и глох, а когда по шоферскому обычаю все засигналили, мося выдал короткий писк и всё!! Отключились поворотники, аварийная сигнализация, свет и что-то ещё. Никогда до (и после) этого не было ничего подобного. Более позднее "вскрытие" показало погоревшие ВДРУГ! предохранители.... С трудом добравшись домой, машина была оставлена на неделю для последующей "реанимации". Так я волею судьбы стал обладателем побитой жизнью, но бодрой духом машины. Продолжение следует.....

Создание он-лайн каталога имеющихся З/Ч

20 July 2011 - 05:08

МОЛОДЕЦ !!!! Побольше бы таких патриотов марки! Я без слёз не могу заехать на чермет - столько хороших машин погибает, и погибает так погано (и невероятно быстро)!!!! Такое ощущение, что их, как паршивых собак, кусками рвут "на мясо". Вот и вчера "спас" панель от "Люкса" в ХТС, совершенно случайно в 8 вечера заехав на базу. А рядом с этим люксом заметил универсал, по возрасту года 70-го, уже порезанный "в хлам".

Кстати, есть идея заняться скупкой старых москвичей на з\ч (пока не всех сдали в утиль). Иногда попадаются чрезвычайно редкие запчасти, из-за которых не жалко отдать денег за всю машину. Мог бы снабжать всем необходимым желающих (коммерческих интересов не преследую). Вопрос только в транспортировке.

[mod]Отделено[/mod]

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика