Перейти к содержимому


фото

SWM2140

Присоединился: 21 Oct 2010
Оффлайн Последний вход: 05 Jul 2012 18:37
-----

Мои сообщения

В теме:Запах бензина в салоне

03 July 2012 - 18:06

Я тоже пробовал красным мазать,он как сопли потом.

Герметиков выпускается множество, нужен бензостойкий автогерметик (белый).

В теме:Запах бензина в салоне

03 July 2012 - 14:51

У моего Москвича была проблема с герметичностью двух отверстий в баке, датчика и заборника топлива. Снял их, и собрал, смазав силиконовым автогерметиком. Забыл, как пахнет бензин.

В теме:Вода В Салоне

02 July 2012 - 18:46

Вот, что сказано в книге В.Н.Тапинского, Я.В.Горячего, В.К.Богомолого
Автомобиль "Москвичь" в главе "Устранение проникновения воды и пыли в кузов"
Причинами проникновения воды в салон автомоби-
ля, стоящего под дождем, могут быть: плохое уплотне-
ние ветрового и заднего стекол (как между стеклом и
резиновым уплотнителем, так и между уплотнителем и
проемом окна кузова); деформирование или поврежде-
ние резиновых трубок, отводящих в подкапотное прост-
ранство воду, попадающую через воздухозаборный
лючок в отопитель; плохое уплотнение отверстий креп-
ления задних кромок передних крыльев к боковине пе-
редка кузова; нарушение уплотнения втулок щеток стек-
лоочистителя; засорение или закупоривание мастикой
сливных отверстий в нижней кромке внутренних пане-
лей дверей; плохая герметизация отдельных сварочных
швов панелей кузова из-за выпадения мастики; перете-
кание в салон воды из порогов кузова, которая прони-
кает туда через отверстия для петель дверей в передних
стойках из-за отклеивания накладок из губчатой рези-
ны, предназначенных для уплотнения отверстия по его
периметру.
Причинами проникновения воды в салон при дви-
жении автомобиля чаще всего бывают плохая гермети-
зация стыков брызговиков заднего колеса между их на-
ружной и внутренней частями или в соединении с кузо-
вом и отсутствие пластмассовых заглушек в отвер-
стиях в полу кузова, служащих для стекания из кузова
жидкостей при мойке, химической обработке и грунтов-
ке окунанием его в ванну на заводе. В багажник вода
может проникать через боковые накладки на задних
стойках крыши, если неплотно зажаты подложенные
под них резиновые прокладки, а также под прокладки
задних фонарей и через щели в местах приварки перед-
них торцев задних крыльев.

В теме:Вода В Салоне

21 June 2012 - 18:15

У меня, очень давно, тоже затапливало пол в салоне во время сильного дождя. Оказалось, что вода постепенно заполняла пороги через какие-то щели, а затем, при резком торможении выливалась в салон. При торможении слышен характерный шум переливания воды по порогу, вроде прибоя. Вылечил пробивкой толстым гвоздём отверстий в порогах снизу, спереди и сзади. Я об этой истории уже давно забыл, но недавно опять залило пол, стал разбираться, вспомнил про отверстия, оказалось, что они были забиты грязью после езды по бездорожью. Прочистил отверстия, и проблемы больше не возникало.

В теме:Карбюраторы - 2140

06 November 2010 - 19:45

У меня только одна машина, которую я стараюсь содержать в достойном состоянии. Покупать хорошую машину мне не хочется, я не смогу в нашей стране воспользоваться её достоинствами в полной мере, и причин тому много. Например, дороги, за которые мы платим десятки миллиардов ежегодно, но наши "паханы", нанимая случайных алкашей за три рубля, превратили их в испытательный полигон, если где-нибудь и появляется приличный участок дороги, то бдительные "подпаханчики" наваливают туда кучки асфальта, чтобы не слишком "шустрили". Ну а низкое качество нашего дорогого автосервиса - сам современную машину уже не поремонтируешь, а ремонтировать после езды по полигонам необходимо регулярно. Периодически бывая в Европе, я беру напрокат машину, как правило, не дорогую, но в хорошем состоянии. В прошлом году мы взяли Fiat Panda, которая выглядела почти новой и имела пробег в 33 тыс. км. Я взял этот пример потому, что за рулем в тот раз был всегда только я, и я четко вел учет залитого бензина и пробега машины, я такой учет веду постоянно и на своей машине. Ездили мы по трассам, городам, горным серпантинам, провинциальным городишкам. По трассам скорость варьировалась в пределах 80-120 км/ч. Так вот, аккуратно поделив количество залитого бензина на пробег, я получил средний расход бензина 4,3 л/100км. Эта цифра отражает не только экономический, экологический уровень, но также и КПД двигателя, техническое совершенство машины. Теперь вернемся к нашим карбюраторам. Взяв новый или б/у карбюратор, надо сначала его до конца проверить и устранить все грубые огрехи и неисправности. Можно конечно довести и до совершенства, как например, в этой статье, но для этого необходимо знать его на уровне разработчика и постоянно проводить испытания, это, как говориться, на любителя… Итак, мы имеем стандартный хорошо настроенный карбюратор и отличные системы зажигания и подачи топлива. Поездим на машине подольше, оценим все прелести и недостатки, измерим расход топлива. И вот теперь приступаем к его форсированию. Например, для начала уберем пружину из вакуумного привода. Поездим, почувствуем разницу, замерим расход топлива. Теперь у нас появилась возможность сравнения. Что бы мы ни делали, мы должны обязательно сравнивать с предыдущим, хорошо отлаженным уровнем, и так по ступеням двигаться вперед, убирая провалы в работе, повышая приемистость. Если мы движемся в правильном направлении, то при этом расход топлива будет снижаться, а никак не наоборот.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика