- Просмотр профиля: Сообщения: Shofer027
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5
- Просмотров: 5390
- Титул: Новичок
- Возраст: 60 лет
- День рождения: Июль 20, 1964
-
Пол
Мужской
Старые поля
-
Место жительства
ЧИТА
-
Машина
М412ИЭ.028
Подпись
0
Обычный
Инструменты
Друзья
Shofer027 пока не добавил(а) друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме:Выбор Стартера
29 October 2010 - 17:15
Всем привет. Волговский стартер установил год назад, купил в магазине. Марку не помню (завтра в гараже посмотрю),не импортный. Нареканий пока нет и крутит "повеселей" родного. Чтоб подать +12В на катушку зажигания (на клемму "ВК") в положении замка зажиг. "стартер" воспользовался подобной приведенной выше схемой (реле стартера). Нужно подсоединить клемму "ВК" катушки к зеленому проводу (согласно схемы выше). Применив эту схему продлевается "жизнь" замка зажигания. Желательно подключить дополнительное реле еще и на положение замка "КЗ"(зажигание включено).
В теме:Родной Ретро Спидометр
27 October 2010 - 18:39
Можно вместо родной панели приборов воткнуть от 41-го, тогда спидометр и одометр должны правильно показывать(если уВАЗа 100 оборотов троса ровно 100 метрам пути), т. к. разрабатывались под километры. На панеле есть тахометр, экономометр, вольтметр и счетчик пройденного пути с кнопкой сброса. Правда теряете амперметр, указатель давления масла (там только лампа авар. давления) и придется заменить датчик температуры ОЖ, и датчик давления(можно применить тройничек от ВАЗ 06 для уст-ки нового датчика давл.). При наличии эл.схемы подключить не сложно. Главное не спешить. Согласовать же родной спидометр, рассчитанный под мили в час и коробку под км в час довольно сложно. Проще переградуировать шкалу, как это сделали Наши содрав спидометр у американцев чтоб не заморачиваться. Кстати если панель от 41-го соединить с коробкой от 412-го, то он примерно будет показывать мили в час.
В теме:Кенгурин - Да Или Нет?
27 October 2010 - 11:45
Всем доброго здоровья! Думаю что каждый по своему прав и те кто за, и те кто против кенгурин. Но ведь их можно сделать легко съемными и использовать к примеру при поездке в лес для защиты декоративных деталей(хромированных решеток и квадратных фар), а т. ж. радиатора, ну а после поездки снять в гараже. Вобщем использовать по назначению, а не как декорацию. А если прицепить по тросу сверху по краям кенгурины и протянуть их на верхний багажник, то они будут отодвигать ветки вверх защищая лобовое стекло.
В теме:Проблема С Контактной Группой
27 October 2010 - 04:54
Чуть не забыл. Если установлен блок ЭПХХ, то (на время проверки) отключите провод идущий к нему от клеммы катушки, идущей на контакты прерывателя.
В теме:Проблема С Контактной Группой
27 October 2010 - 02:32
Попробуйте сделать так: 1.Снимите крышку трамблера и вращая коленвал при помощи рукоятки или гаечного ключа установите контакты в размкнутое положение. 2.Подсоедините к клемме катушки зажигания (соединенной с контактами трамбл.) лампочку 12В 1W (второй провод лампочки на массу). 3. Включите замок зажигания (не включайте стартер). Если лампочка не горит (12В не поступает на контакты) последовательно действуя подключайте лампочку к клеммам катушки "ВК" и "ВКБ"("Б"). Если на клемме "Б" ламп. не горит значит на катушку 12В(+12) не приходит. Проверте провод от замка зажиг. и сам замок (болезнь Москвичей, т.к. нет реле зажигания). Так вы проверите катушку,ее добавочное сопротивление(вариатор)и испр. замка зажиг. . Удачи. P.S. Перед проверкой отсоедините провод от клеммы "ВК" катушки (идет от стартера).
- Просмотр профиля: Сообщения: Shofer027
- Privacy Policy
- Правила форума ·