Перейти к содержимому


фото

sam3

Присоединился: 27 Oct 2010
Оффлайн Последний вход: 24 Oct 2011 15:21
-----

Мои сообщения

В теме:Проблема тормозов

27 July 2011 - 12:40

Спасибо, Valдоговорился с товарищем, на днях прокачаем

В теме:Проблема тормозов

27 July 2011 - 09:34

Проблема с тормозами.Образовалась довольно быстро.Когда давишь педаль газа, она как бы проваливается почти не встречая сопротивления и когда почти упирается в пол несильно срабатывают тормоза (слабовато - как буд-то чуть притормаживают но не держут) с 60 км в час вместе с торможением двигателем нужно подряд утопить педаль тормоза 3-4 раза чтобы остановитьКогда при нажатии педаль проваливается слышно шипение вакуумника (субьективно чуть более громкое чем обычно)тормозная жидкость не уходит (уровень прежний)При нажатии на педаль томоза при заглушенном двигателе педаль так же проваливается (без шипения конечно)до этого при заглушенном двигателе педаль нажималась оч. туго.Подскажите, пожалуйста, в чем искать траблу.

В теме:Масло В Трансмиссию. Выбор

20 July 2011 - 16:01

siniy_sumrak, если в двух словах то, - там где синхроны должны больше "хватать" - а тут они больше проскальзывают
качество переключения страдает, ну и сами синхроны тоже.

В общем диллема следующая:
гипотетически идеальное GL-5 уменьшает износ шестерен, подшипников (продлевает ресурс коробки в целом), но ушатывает синхроны и ухудшает переключение
Вывод - частая смена синхронов

гипотетически идеальное GL-4 - холит и лелеет синхроны (удобное переключение - бонусом меньшая нагрузка при переключении), но с износом остального несколько хуже, так же, как и с нагрузкой сваривания и с высокими нагрузками (коробка-то по сути еще с 408, а движок в 1,5 раза мощнее будет)...
Вывод - меньший ресурс коробки


Из того, что лучше - несколько раз менять синхроны (перебирать коробку) или коробка пробегает ресурс на 25-35% меньший, чего-то больше склонен к первому варианту (жль-4)

Но это все теория, а она, как правило, расходится с практикой, поэтому и спрашиваю у более опытных товарищей :wink:

В теме:Масло В Трансмиссию. Выбор

20 July 2011 - 13:47

Val, а чем плох GL-5 в КПП?

только пару дней назад залил такое вот масло в коробку. Не было в магазине импортного масла GL-4 :scratch_one-s_head:


Там, по ссылке написано:

Рекомендовано для несинхронизированных механических коробок передач, задних мостов и дифференциалов гипоидного типа легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и другой автомобильной техники.

:unknown:

В теме:Масло В Трансмиссию. Выбор

20 July 2011 - 07:26

Так все-таки что лучше для коробки 412-го GL-4 или GL-5?разные производители рекомендуют разное, кто 4, а кто и 5совершенно противоречивая информация, как тут разобратьсяЭкономить на масле в коробку имхо, не стоит - ремонт дороже обойдется, поэтому хочу подобрать хорошее масло.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика