- Просмотр профиля: Сообщения: aleh
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Просмотров: 5453
- Титул: Новичок
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Не указано
Старые поля
-
Место жительства
Краснодар
-
Машина
Москвич 2141
Подпись
0
Обычный
Инструменты
Друзья
aleh пока не добавил(а) друзей
Мои сообщения
В теме:Не Держит Обороты
09 December 2010 - 11:17
карбюратор ДААЗ Солекс 21083-1107010
В теме:Не Держит Обороты
08 December 2010 - 13:32
разве? какой тогда ставить?
В теме:Не Держит Обороты
08 December 2010 - 13:04
Карб идет на 1.7 рассчитан, трубка та. Трамблеры у нас на рынке продают. Коммутатор менял.Пошел искать тему про полукольца и выжимной ))ЗЫ: и всё же, может дело быть в трамблере? Неровная работа двигателя как на холостых, так и на высоких оборотах? Может он как-то не так ))) раздает искру?? Вообще такое ощущение что вакуум-корректор не работает, при отключении обороты не падают...
В теме:Не Держит Обороты
08 December 2010 - 11:56
зажигание электронное с датчиком холла, кажется жигулевское.
Вот какая штука: до ремонта карб был настроен: в первой камере 102.5 на 165, вторая 97.5 на 125. Карб ДААЗ 2108, дифузоры первой вроде 24, вторая точно 23.
Сделал вот что: т.к. на свечах черный нагар, уменьшил уровень в попловковой камере, поменял местами топливные первой и второй камер, во вторую воткнул воздушный на 155. Т.о. первая 97.5 на 165, вторая 102.5 на 155.
Результат: рывки на постоянной скорости прекратились, дергается только при резком нажатии на газ, и то, подергается и начинает набирать скорость, ранньше - глох.
Вопрос: может ли на ходу заливать свечи?
По поводу зажигания - при снятом шланге вакуумного регулятора рывков нет, при одетом - дергается. Есть ли смысл менять трамблер?
На холостом ходу вообще интересная история: если бы глох постоянно... но он бывает держит обороты, а бывает падает до 0 и глохнет. На трассе глохнет чаще, чем в городе. Тут я вообще хз. Den1.8, можно поподробнее про выжимной подшипник и полукольца, как они могут влиять на ХХ?
Вот какая штука: до ремонта карб был настроен: в первой камере 102.5 на 165, вторая 97.5 на 125. Карб ДААЗ 2108, дифузоры первой вроде 24, вторая точно 23.
Сделал вот что: т.к. на свечах черный нагар, уменьшил уровень в попловковой камере, поменял местами топливные первой и второй камер, во вторую воткнул воздушный на 155. Т.о. первая 97.5 на 165, вторая 102.5 на 155.
Результат: рывки на постоянной скорости прекратились, дергается только при резком нажатии на газ, и то, подергается и начинает набирать скорость, ранньше - глох.
Вопрос: может ли на ходу заливать свечи?
По поводу зажигания - при снятом шланге вакуумного регулятора рывков нет, при одетом - дергается. Есть ли смысл менять трамблер?
На холостом ходу вообще интересная история: если бы глох постоянно... но он бывает держит обороты, а бывает падает до 0 и глохнет. На трассе глохнет чаще, чем в городе. Тут я вообще хз. Den1.8, можно поподробнее про выжимной подшипник и полукольца, как они могут влиять на ХХ?
В теме:Не Держит Обороты
08 December 2010 - 10:20
проверю... но полукальца за 1 день после ремонта могли умереть? и может ли проблема с выжимным влиять на рывки ака нет топлива при движении? сейчас немного поиздевался над машиной, заметил, что если снять шланг с вакуумного регулятора трамблера - движок работает стабилнее.. может всетаки зажигание??Если твои поршни точили по нормальному чертежу то всё у тебя нормально было,так делают потомучто поршни 3318 найти трудно. Так что зря ты наверно объем двигателя уменьшил. Значит карб у тебя обмерзает,может из сапуна конденсат валит? Повторю еще раз либо полу кольца умерли либо чтото с выжимным. Полу кольца проверить легко при помощи кривого стартера но так как у тебя 41 то можно длинной монтировкой попробовать колено отжать назад а потом на сцепление нажать и смотреть сколько он ходит.
- Просмотр профиля: Сообщения: aleh
- Privacy Policy
- Правила форума ·