Перейти к содержимому


фото

aleh

Присоединился: 07 Dec 2010
Оффлайн Последний вход: 09 Dec 2010 11:17
-----

Созданные мной темы

Не Держит Обороты

07 December 2010 - 23:06

Вот уже вторую зиму возникает така проблема - обороты двигателя падают ниже установленного и машина глохнет.Предыстория. Купил Москвич 2141 у местного кулибина. Сначала мучался с зажиганием - цокотило, ставил позднее - тупило. В конце концов поставил БСЗ с датчикиком холла и нашел таки золотую середину.Радовался не долго. Тысяч через 5 значительно увеличился расход масла - примерно 100 грамм на 1000 км. Капремонт выявил, что у меня стоит коленвал 1.8 с поршневой 1.7 (!!!). Поршни сточены. Сначала не стал менять коленвал (сглуппил конечно), заменил поршневую, так же сточил поршни. Жрать масло перестал.И все бы ничего, но ближе к зиме стал замечать, что когда на ходу выжимаешь сцепление - резко, оооочень резко, падают обороты ниже выставленного, но машина не глохнет, постепенно обороты выравниваются. Зимой стало глохнуть.Естесственно подозение на ЭПХХ. Карбюратор был убит в хлам, поэтому приобрел новый ДААЗ 2108, ЭПХХ подключил напрямую - клапан открыт при включенном зажигании. Не помогло.Кое-как проездил зиму, летом эта проблема наблюдалась опять же, но машина не глохла, обороты восстанавливались через некоторое время на холостом ходу, поэтому ничего делать не стал. Но вот опять зима, решил таки поменять коленвал на 1.7. Капремонт сделал, заодно поменял головку и бензонасос, поставил ПЕКАР (достались по наследству :) ) Итак, суть: старт двигателя нормальный, работа на холостых нормальная. Едет 3-4 километра с постоянной скоростью (90-100) нормально, после чего начинает дергаться, как будто не хватает топлива. Даешь газу, 4-5 секунд набирает скорость, после чего рывки усиливаются. Выжимаешь сцепление - резко падают обороты на 0 (даже если выставишь подсосом скажем на 2000) и глохнет. Не останавливаясь, можно завести как с наката так и стартером, но рывки не прекращаются. На нейтрали или с выжатым сцеплением при нажатии на педаль газа без проблем обороты доходят до максимума. Если остановиться и сразу заводить - проблема остается. Помогает "перекур" минуты 3-4, после чего старт двигателя нормальный, холостые нормальные, 3-4 километра движения по трассе обеспечены ))). Да, в городе либо проблема отсутствует, либо не заметна. Возникает именно при движении по трассе с высокой (относительно) скоростью.Характеристики: капремонт, объем 1.7, новый карб ДААЗ 2108, новый бензонанос ПЕКАР, БСЗ с датчиком холла (относительно новое), свечи новые, бронепровода новые)).Да, еще черный нагар на свечах, свечи Finwale. Есть еще проблема с засореннием топливного бака - идет ржавая стружка или песок какой-то, поэтому перед насосом поставил дополнительный фильт. Но глохнет и с чистым насосом и карбюратором. Топливо в карб поступает исправно, проврял.Есть какие-нибудь идеи? Я уже замучался...

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика