- Просмотр профиля: Темы: Duglas
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 24
- Просмотров: 10582
- Титул: Новичок
- Возраст: 33 лет
- День рождения: Июнь 7, 1991
-
Пол
Мужской
-
Город
Орел
-
Интересы
Все что едет и сыплется
Старые поля
-
Место жительства
г.Орел
-
Машина
Москвич 412...
Подпись
- ICQ 384110491
Созданные мной темы
Плохо Тянет
20 March 2011 - 15:30
Проблема в то что машина не тянет, плохо разгоняется и вообще мощность не чувствуется... в чем дело? сам склоняюсь к карбюратору так как с ним всегда у меня были проблемы, раньше лил 76, а щас 92 а езда хуже чем на 76. В гору на 4 тяги нет совсем, на 3 ничего не теряет но и разгона особо нет, при резком нажатии на педаль или ничего не меняется или чихает
Duglas 412
24 December 2010 - 13:35
Итак, привет всем я хотел бы поделиться опытом управления и обслуживания моего мосика. Все началось с того что мне оч захотелось авто, при всем при этом хотелось простое и неприхотливое...И остановился я на Москвиче412 87г.в., который и приобрел по объявам у деда за 10тыс. При первом осмотре он сразу же как то приглянулся, было видно что ездит пожелой человек и авто была вполне ухожена. И вот решился вопрос с переоформлением, ну тут то дед и выдал: при снятии с учета догнал длинномера в отбойник правым крылом, не сильно, но неприятно и того купил я его уже не за10 а за 9. И так пригнав домой начался доскональный осмотр: кузов был полностью обработан, ни разу не варился и гнили как таковой найдено не было,краска была родная но с обильным количеством пауков, мотор конеш кое где сапливил
Затем начался процесс подготовки к покраске, ну и сама покраска. В общем то вот что получилось
И Затем началась эксплуатация, езжу на нем больше года и за это время поменял почти ВСЁ, начались проблемы со сцепой, поменял, заднюю быбивало всегда, но благодаря нескольким ударам кувалды по вилке проблема решилась. Еще не зная об этом методе я сменил порядком 4 коробок, потекло сепление как главный так и рабочий. Затем поочередно текли зад. торм. цилиндры...надоело покупать нового Fenox хватало на пару месяцев, но вскоре нашел дедка у которого в последующем да и до сих пор беру зап.части. Затем пришла пора трапеции, перебрал, поставил новые вкладыши, пыльники-которые были воще отстой-толщиной с лист бумаги. Так я не выезжая из гаража крутанул туда сюда рулем и пыльники в дрызг
В салоне текло переднее стекло,устранил торпеда видать от сырости по краям вывернулась на изнанку, зато печка греет отменно. Сиденья были поменяны на Ford Granada
Вот и пришел черед мотора...Первым делом начал перетраивать, на 2цилиндре компрессия была 3.5 сразу мысли ЦПГ или голова.В итоге сгорел выпускной клапан
И тут понеслась замена, притирка
За неимением давления решили поменять вкладиши,ну и подкинуть колечки соответственно. Сняв поддон обнаружили что бугеля не родные-стояли 3 бугеля с выемками под полукольца, поставили свои...Собрал, Завел, сдавлением все обстояло так же...Ну лан. А вот ближе к 2тыс пробега появился стук, думал голова-ошибся. Времени разбирать не было так и ездил пока не словил клина. Раскидав стало ясно что стучал 4 шатун, гайки открутились почти от руки, шейка посинела а вкладыш от шатуна оторвать так и не удалоь-толи перетянули толи наоборот. Было обидно так как до этого мотор собирал неспеша. Шатуны все взвесил в собранном виде разновес был 3г, все отчистил, отмыл по возможности ставил все новое, а получилось вот так.
Пока этот мотор перебирался на космич поставил мотор с донора, который как выяснилось тоже стучал-всоре его я тоже разобрал и стало ясно что напрочь разбиты втулки шатунов...
Не говоря о том что делалось по мелочам...В обшем я его делаю больше чем езжу. Но однако ж радует что удалось довести его до довольно таки хорошего состояния
На данный момент собрал свой мотор, завел и на днях думаю выскочить, кстати с давлением вопрос так и не решил
Затем начался процесс подготовки к покраске, ну и сама покраска. В общем то вот что получилось
И Затем началась эксплуатация, езжу на нем больше года и за это время поменял почти ВСЁ, начались проблемы со сцепой, поменял, заднюю быбивало всегда, но благодаря нескольким ударам кувалды по вилке проблема решилась. Еще не зная об этом методе я сменил порядком 4 коробок, потекло сепление как главный так и рабочий. Затем поочередно текли зад. торм. цилиндры...надоело покупать нового Fenox хватало на пару месяцев, но вскоре нашел дедка у которого в последующем да и до сих пор беру зап.части. Затем пришла пора трапеции, перебрал, поставил новые вкладыши, пыльники-которые были воще отстой-толщиной с лист бумаги. Так я не выезжая из гаража крутанул туда сюда рулем и пыльники в дрызг
В салоне текло переднее стекло,устранил торпеда видать от сырости по краям вывернулась на изнанку, зато печка греет отменно. Сиденья были поменяны на Ford Granada
Вот и пришел черед мотора...Первым делом начал перетраивать, на 2цилиндре компрессия была 3.5 сразу мысли ЦПГ или голова.В итоге сгорел выпускной клапан
И тут понеслась замена, притирка
За неимением давления решили поменять вкладиши,ну и подкинуть колечки соответственно. Сняв поддон обнаружили что бугеля не родные-стояли 3 бугеля с выемками под полукольца, поставили свои...Собрал, Завел, сдавлением все обстояло так же...Ну лан. А вот ближе к 2тыс пробега появился стук, думал голова-ошибся. Времени разбирать не было так и ездил пока не словил клина. Раскидав стало ясно что стучал 4 шатун, гайки открутились почти от руки, шейка посинела а вкладыш от шатуна оторвать так и не удалоь-толи перетянули толи наоборот. Было обидно так как до этого мотор собирал неспеша. Шатуны все взвесил в собранном виде разновес был 3г, все отчистил, отмыл по возможности ставил все новое, а получилось вот так.
Пока этот мотор перебирался на космич поставил мотор с донора, который как выяснилось тоже стучал-всоре его я тоже разобрал и стало ясно что напрочь разбиты втулки шатунов...
Не говоря о том что делалось по мелочам...В обшем я его делаю больше чем езжу. Но однако ж радует что удалось довести его до довольно таки хорошего состояния
На данный момент собрал свой мотор, завел и на днях думаю выскочить, кстати с давлением вопрос так и не решил
Самодельные Спойлеры/антикрылья
23 December 2010 - 19:24
Беда С Холостым Ходом
20 December 2010 - 18:07
Привет всем... Все ранее было норм,ну хотя как норм если холостой был но регулировке не поддавался. Но все работало. Щас мотор перебрали проехал километр и пропал холостой в чем дело так и не понял
- Просмотр профиля: Темы: Duglas
- Privacy Policy
- Правила форума ·