- Просмотр профиля: Темы: Torba
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 27
- Просмотров: 7525
- Титул: Новичок
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Не указано
Старые поля
-
Место жительства
Молдавия - Кишинёв
-
Машина
ИЖ 21251 1991 Г
Подпись
0
Обычный
Инструменты
Друзья
Torba пока не добавил(а) друзей
Созданные мной темы
Балка
26 May 2012 - 17:35
Дорогие формучане! . есть пару вопросов. Собстно купил балку взборе ( передний мост ) надо завтра , за 1 день заменить всё это дело .. в одиночку ... кто сталкивался с этим не в теорие по камасутре, а на практике .. что нужно обезательно снять чтоб непосредствено открутить балку. кто менял балку на улице? без лебёток и балок за которые можно подцепить мотор? можно ли его подвесить на досточке расположыв её на крыльях? ... очень трудно откручиваются болты удерживаюшие балку?Всем заранее спасиюо за ответ!
ИЖ 21251 "Сафари-Дрим"
16 September 2011 - 00:26
Ну вот решил я завести свой гараж. Такого объёма текст пишу впервые, не ругайтесь =)
История началась ещё так с год назад ... был куплен Иж 21251 Белого цвета . Покупался он для работы. Перелопатив тучу объявлений , в итоге поняв что найти Москвич в достойном состоянии нереально, начал ходить по ГСК и клеить объявления о моём желании купить ИЖ Комби. Через пару дней раздался звонок, и я как всегда ожидая гнилой экспонат поехал смотреть …. Моему удивлению не было предела. На моих глазах выезжает из гаража белый Комби, блестящий и с чистым на удивления салоном . Долго не думая поехали к нотариусу оформлять доверенность .
В итоге, на оставшиеся средства было куплена куча запчастей и перебран передок полностью (ходовая), тормозные шланги, пару трубок, колодки и планки ручника. Потом соответственно настала осень .. и моей печали не было предела. Хорошо подготовленный к продаже Комби начал «Цвести» , отваливалась шпатлёвка, и заклееные дыры в днище замаскированые под завариные латки, обработанные добротно мовилем . И тут далеко не конец, Начал троить движок, при разборке выяснилось что в 3 цилиндре лопнули 2 компрессионных кольца. Истошины финансы, решение было аццкое … повторить вкладыши, куплены 4 новых поршня (82.5) А93, и собственно комплект колец (Хром) без указанного адреса производителя. Гильзы на первый взгляд обрадовали , но в итоге Движок собрался … Завёлся с пол тыка . Вобшем через месяца 4 Был установлен Газ , ибо на бензине не рентабельно стало ездить . В итоге настало лето , Двигатель начал греться и кипеть , Печка особо не спасала. После систематических перегревов , Сальники клапанов отсохли, и начался аццкий жор масла. К тому времени кузову настал полный пипец, ездя по кочкам в салоне всё ходило ходуном, в последний его жизни день лобовое стекло само начало выдавливаться.
И тут мой товаришь мне сболтнул что где-то он видел Комби на продажу, притом за смешные 120$ . ну я конечно ожидал такой же убогий экземпляр как собстно и у меня был за такие то деньги. Прибыв на место продажи я посинел, и сдерживая своё восхищения перед продавцом, осматривал целёхинький кузов , с ешё заводской краской и без особых повреждений корозии. Достал из багажника трос и повёз купленный Комби в гараж. Ждав жадно конца неделе чтобы взяться за своего боевого коня попробовал завести сие чудо. Радость сменилось грустью. Завёл я двигатель , толи на 2-х толи на 3-х цилиндрах прокатился по гск. Из того что было заметно на первый взгляд: Раздолбаная в хлам кулиса, убитые амортизаторы, Вакуум который начал работать секунды через 3, воюшея и вылетаюшея из четвёртой коробка. Осознав фронт работ, на выходные запланировал Разборку и разрезания Старого мосика и перекидку всё на свежекупленого. Ну вот собственно и то что успелось заделать за 2 дня.
проведённые работы :
1. Замена карбюратора Таз 2105 на 2140 ( переделанный под газ )
2. Замена Вакуума тормозов ( без откручивания трубок главного тормозного )
3. Замена ступиц
4. Замена Суппортов
5. Замена тормозных дисков
6. Замена передних тормозных шлангов
7. Переборка и замена Рулевых тяг
8. Замена торпеды ( знал бы что подведёт амперметр заменил бы )
9. Установка передних сидений от Иномарки ( похоже от пасата Б3 )
10. Замена обеих фар
11. Установка Сигнализации.
12. Установка 2-х активаторов в передние двери ...
13. Установка боковых зеркал на дверях ... и широкое зеркало в Салон
14. Установлен Замок багажника ... ( аццкое было занятие с учётом что родным там и не пахло )
15. Замена стёкол задних фар
16. подключены к приборке световые индикаторы затянутого ручника и загорание ламп при торможении
17. Установка белоруской ГБО ( притом в стелс варианте чтоб не один гаишник даже и не подозревал что машина на газе )
18. Переборка кулисы
19. Замена коробки и сальников
20. Заливка негрола в мост и Коробку.
За 2 недельную эксплатацию Мосика выяснились недостатки: Вырвало передний левый амортизатор из балки, Двигатель также в пробках греется, Пожирает маслицо, Аццки коптит, стучит правая рессора ( скорее всего втулка в лонжероне ), здохло реле поворотов, ну и собстно завожу его не с ключа а из под капота.
Продолжения следует.
Пару фоток до кучи.
История началась ещё так с год назад ... был куплен Иж 21251 Белого цвета . Покупался он для работы. Перелопатив тучу объявлений , в итоге поняв что найти Москвич в достойном состоянии нереально, начал ходить по ГСК и клеить объявления о моём желании купить ИЖ Комби. Через пару дней раздался звонок, и я как всегда ожидая гнилой экспонат поехал смотреть …. Моему удивлению не было предела. На моих глазах выезжает из гаража белый Комби, блестящий и с чистым на удивления салоном . Долго не думая поехали к нотариусу оформлять доверенность .
В итоге, на оставшиеся средства было куплена куча запчастей и перебран передок полностью (ходовая), тормозные шланги, пару трубок, колодки и планки ручника. Потом соответственно настала осень .. и моей печали не было предела. Хорошо подготовленный к продаже Комби начал «Цвести» , отваливалась шпатлёвка, и заклееные дыры в днище замаскированые под завариные латки, обработанные добротно мовилем . И тут далеко не конец, Начал троить движок, при разборке выяснилось что в 3 цилиндре лопнули 2 компрессионных кольца. Истошины финансы, решение было аццкое … повторить вкладыши, куплены 4 новых поршня (82.5) А93, и собственно комплект колец (Хром) без указанного адреса производителя. Гильзы на первый взгляд обрадовали , но в итоге Движок собрался … Завёлся с пол тыка . Вобшем через месяца 4 Был установлен Газ , ибо на бензине не рентабельно стало ездить . В итоге настало лето , Двигатель начал греться и кипеть , Печка особо не спасала. После систематических перегревов , Сальники клапанов отсохли, и начался аццкий жор масла. К тому времени кузову настал полный пипец, ездя по кочкам в салоне всё ходило ходуном, в последний его жизни день лобовое стекло само начало выдавливаться.
И тут мой товаришь мне сболтнул что где-то он видел Комби на продажу, притом за смешные 120$ . ну я конечно ожидал такой же убогий экземпляр как собстно и у меня был за такие то деньги. Прибыв на место продажи я посинел, и сдерживая своё восхищения перед продавцом, осматривал целёхинький кузов , с ешё заводской краской и без особых повреждений корозии. Достал из багажника трос и повёз купленный Комби в гараж. Ждав жадно конца неделе чтобы взяться за своего боевого коня попробовал завести сие чудо. Радость сменилось грустью. Завёл я двигатель , толи на 2-х толи на 3-х цилиндрах прокатился по гск. Из того что было заметно на первый взгляд: Раздолбаная в хлам кулиса, убитые амортизаторы, Вакуум который начал работать секунды через 3, воюшея и вылетаюшея из четвёртой коробка. Осознав фронт работ, на выходные запланировал Разборку и разрезания Старого мосика и перекидку всё на свежекупленого. Ну вот собственно и то что успелось заделать за 2 дня.
проведённые работы :
1. Замена карбюратора Таз 2105 на 2140 ( переделанный под газ )
2. Замена Вакуума тормозов ( без откручивания трубок главного тормозного )
3. Замена ступиц
4. Замена Суппортов
5. Замена тормозных дисков
6. Замена передних тормозных шлангов
7. Переборка и замена Рулевых тяг
8. Замена торпеды ( знал бы что подведёт амперметр заменил бы )
9. Установка передних сидений от Иномарки ( похоже от пасата Б3 )
10. Замена обеих фар
11. Установка Сигнализации.
12. Установка 2-х активаторов в передние двери ...
13. Установка боковых зеркал на дверях ... и широкое зеркало в Салон
14. Установлен Замок багажника ... ( аццкое было занятие с учётом что родным там и не пахло )
15. Замена стёкол задних фар
16. подключены к приборке световые индикаторы затянутого ручника и загорание ламп при торможении
17. Установка белоруской ГБО ( притом в стелс варианте чтоб не один гаишник даже и не подозревал что машина на газе )
18. Переборка кулисы
19. Замена коробки и сальников
20. Заливка негрола в мост и Коробку.
За 2 недельную эксплатацию Мосика выяснились недостатки: Вырвало передний левый амортизатор из балки, Двигатель также в пробках греется, Пожирает маслицо, Аццки коптит, стучит правая рессора ( скорее всего втулка в лонжероне ), здохло реле поворотов, ну и собстно завожу его не с ключа а из под капота.
Продолжения следует.
Пару фоток до кучи.
Молдавия
24 December 2010 - 06:48
Есть кто с Кишинёва или с Молдавии вобше???
- Просмотр профиля: Темы: Torba
- Privacy Policy
- Правила форума ·