- Просмотр профиля: Сообщения: sidin2140
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5
- Просмотров: 4574
- Титул: Новичок
- Возраст: 63 лет
- День рождения: Июль 10, 1961
-
Пол
Мужской
-
Город
Донецк,Украина
-
Интересы
Рыбалка
Старые поля
-
Место жительства
Донецк,Украина
-
Машина
АЗЛК 2140 SL,1982г.
Подпись
0
Обычный
Инструменты
Друзья
sidin2140 пока не добавил(а) друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме:Карбюраторы - Общие Вопросы
01 April 2011 - 20:13
Привет всем.Я описывал свои проблемы в 414,421 постах.В итоге:причина была в электронном зажигании.Полетел блок-коммутатор.На крышке написано: ПЭЗК-2 Блок электронного зажигания с октан-корректором 1992.Главное искру выдавал,но видимо с перебоями. Так что не стоит менять карбюратор по первому подозрению,даже если ему 34 года.
В теме:Карбюраторы - Общие Вопросы
24 March 2011 - 11:24
Блин,поставил другой рабочий карб(взял на время).Без изменений!Дворники сами включаются даже без переключателя(вытащил его).Буду искать КЗ(оно ведь влияет на всё).Спасибо всем,буду искать дальше.Отпишусь.
В теме:Карбюраторы - Общие Вопросы
21 March 2011 - 01:45
Sidin2140 а что в машине забарахлило? Может и не карбюратор вовсе. Тут в разделе есть много ссылок на книги выложенных,качай и читай. Симптомы неполадок и куда курить везде описаны.Ну а так описывай что и как,подробно.Сегодня позанимался своим карбом.Заслонка на вторичной камере не закрывалась до конца(она должна открываться механически,когда хорошо надавишь на газ).Только когда резко отпустишь рычаг дроссельной заслонки,тогда норма(это всё в руках).Потом по диаметру заслонки просматривается небольшая царапина-выработка в корпусе.Я подогнул рычажок-толкатель,вроде бы стала закрываться.Чистил средством в балончике Ambro.Завёлся нормально(я даже воспрял духом),но где-то через пол-минуты,понажимав на педаль,всё стало по-прежнему.А именно:двигатель колбасит,подсос почти не реагирует,при нажатии на газ посильнее-глохнет,редкие хлопки в карбюратор.Убрал подсос-заработал движок(не прогретый) ровнее.Обороты прыгают.Свечи-бархатная сухая сажа(это было раньше,сегодня после чистки карба не смотрел).Коллектор на всех цилиндрах горячий.Ну а перед этим:трамблёр-зазор выставил(0.45),люфтов вроде нет;сегодня поменял провода на свечах(силикон),1-3-4-2;свечи новые-Brisk(зазор-0.85);провода от аккумулятора поменял;наклемники поставил свинцовые;конденсатор заменил;комрессию мерял-на 3-ем цилиндре чуть ниже(плесканул масла(потом оставлял с керосином)-подпрыгнула:может не клапана),больше не мерял;шланг на ваккуумник глушил.Что ещё не делал:клапана(хотя не стучали),цепь проверить(не шелестела),электронное зажигание(такой прямоугольный блок мад ин СССР с октан-корректором).И,когда уходил(было уже поздно),не проверил подсос воздуха через прокладки,шприцом с керосином.Вот такие дела. Даже стёкла протирал,и по колёсам стучал Наверное карбюратор менять?
В теме:Карбюраторы - Общие Вопросы
20 March 2011 - 09:42
ты хочешь сказать что за 200 000 он ни разу не чистился?и он еще работает?Я конечно верхняк чистил,продувал насосом,а глубже не заходил.Перерасхода вроде не было(для меня 10л-нормально).продуть и промыть стоит. Выбросить и купить новый всегда успеешьСпасибо за участие.Поколдую.
В теме:Карбюраторы - Общие Вопросы
20 March 2011 - 01:00
Кто подскажет,какой срок службы карба? У меня стоит на АЗЛК 2140(год выпуска-1977) с самого начала.Маркировка на нём 412-1107010-10.Пробег больше 200 тыс.Карб не менялся.Стоит ли его чистить,продувать,промывать и т.д. или покупать новый?Машина забарахлила конкретно,не могу даже выехать.Есть подозрение на карбюратор. С ув.
- Просмотр профиля: Сообщения: sidin2140
- Privacy Policy
- Правила форума ·