прежде всево уважаемый надо было спросить что да как а вы про трактора сразу...всё зависит от октановова числа топлива и под какой данный двиг расчитан,установку зажигания,компресию в двигателе(если двиг ушатан он и по трасе 20л кушать будет) и многое другое а также чистота карба очень важна,может он со сталинских времён не чистился и возд. фильтр не менялсяНикто фуфел и не гонит ! Если есть мысли лучше - напиши . Или давай пояснения где ты тут фуфел увидел ,ага?
- Просмотр профиля: Сообщения: Твёрдый
О себе
АЗЛК 21412,1.5л облегчённые поршни пальцы шатуны и маховик,доп шайбы под пружины клапанов,OZON 2107 эл. зажигание,полированый впуск 412 голова,модернизированая с-ма охлаждения
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Просмотров: 6475
- Титул: Новичок
- Возраст: 37 лет
- День рождения: Декабрь 30, 1986
-
Пол
Мужской
-
Город
Акимовка
-
Интересы
Модернизация продукции совецкова автопрома
Старые поля
-
Место жительства
Акимовка
-
Машина
АЗЛК М 21412
Подпись
Мои сообщения
В теме:Большой Расход Топлива
29 December 2010 - 18:01
В теме:Турбо Нас Спасет?
29 December 2010 - 17:42
турбо ставь для двигла таково же обьёма,если хош больше давление надо двиг разжимать
В теме:Гбц 331 И 412
29 December 2010 - 17:36
различия не ток в голове но и в поршнях,для 331 головы поршни должны быть с выборками а не выпуклые,если выпуклые поршни + 331 голова = офигеная детонацияХочу поставить 331 ГБЦ на 412 двигатель. Вопрос чем это грозит? Насколько я знаю 331 двигатель это тот же 412, но с небольшими отличиями, в частности 331 ГБЦ отличается от 412 размерами впускных каналов и наличием в них завихрителей. Различий камер сгорания сколько не мерил не нашел, следовательно поставиться должна, но как это отразится на работе движка?
В теме:Большой Расход Топлива
29 December 2010 - 17:31
не гоните фуфел если нет мыслей ненадо прикол держать[mod]Разговаривать в таком тоне будешь со своей бабушкой. Пока устное предупреждение.[/mod]
В теме:Охлаждение Узам 331
29 December 2010 - 17:27
у меня было подобное...симптомы те же,оказалось лопнула голова на 3 котле между клапанами была еле заметная трещина((((на холостых всё ок а начинаеш ехать нагрузка возрастает и происходит прорыв газов вследствии чево всё содержимое радиатора вылетало через пробку расширителяВообщем вопрос, почему на "холостую" двигатель охлаждается, а под нагрузкой нет?!.
- Просмотр профиля: Сообщения: Твёрдый
- Privacy Policy
- Правила форума ·