Если ты, "ДРУГ", прочтеш все вопросы то думаю извилина приведет тебя к логическому ответу на твой вопрос. [ex]Увидимся через три дня. Карточка.[/ex]Тогда подумай кто здесь несет ахинею и не следит за языком. Здесь далеко не все на пособие по безработице живут.
- Просмотр профиля: Сообщения: winston_my
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Просмотров: 5710
- Титул: Новичок
- Возраст: 40 лет
- День рождения: Январь 27, 1984
-
Пол
Мужской
Старые поля
-
Место жительства
Херсон УКРАИНА
-
Машина
ИЖ КОМБИ
Подпись
Инструменты
Друзья
winston_my пока не добавил(а) друзей
Мои сообщения
В теме:Изготовление переходной плиты
11 January 2011 - 16:52
В теме:Замена моторчика в дворниках
11 January 2011 - 16:31
скорость можно регулировать- либо реллюхой либо редуктором. Редуктором- задержку дворников в нижней мертвой точке; релле- скорость маха.Допустим звук в салоне от механизма стеклоочистителей никуда не пропадет, поскольку мех-м в салоне находится, а промывка и смазка моторедуктора и всех шарниров механизма(трапеции) реально помогает, при этом РОДНОЙ ИСПРАВНЫЙ моторчик работает достаточно тихо. И еще по ходу поздние ИЖевские и 40-е моторчики разные: разница в размерах и скорости, но взаимозаменяемы.
В теме:Изготовление переходной плиты
09 January 2011 - 17:06
Ну друг если у тебя в гараже плиты алюминия в "стопках" можеш изготовить и из него. А 3-ка простейший метал говоря на народном "чермет" .А почему бы не танковая броня, раз уж такой серьезный подход? Блок двигателя, кожух сцепления, корпус КПП, все из алюминиевого сплава. И ничего, как-то все работает.
В теме:Беда С Холостым Ходом
30 December 2010 - 22:57
Все таки ЖХХ прогазовав ты пробил его, разбири карб вынь всю резину и в скипидар на сутки (работает как новый).Извиняйтееее... 2107-1107010-20
Рис. 2-88. Винты регулировки системы холостого хода карбюратора 2107-1107010-10 и 2107-1107010-20: 1 - винт количества смеси; 2 - винт состава (качества) смеси
Затупил 2107-1107010-20 эт мой
сегодня пробовал ХХ нет,крутил винты регулировочные ничего, крутил зажигание ничего... в конце концов прибавил обороты приоткрыв заслонку, подкрутив упор самой лапки - обороты поднялись, и опять мне не понравилось как работает, окунулся в зажигание снова и как не странно они подскочили еще выше, добился оптимальной работы, и о цирк, затем пришел к тому что вернул упор почти на прежнее место,снижая обороты до нормального...Что было до этого я так и не понял
В теме:Изготовление переходной плиты
30 December 2010 - 22:38
Ты блин еще первичный обреж а потом довари и не придется ждать 10000 км потрахаешся не отходя от кассы.А ПОЧЕМУ? 1) все находится на своем месте. 2) ну уж если сильно захочется можно и до 22мм увеличить, это элементарно!
- Просмотр профиля: Сообщения: winston_my
- Privacy Policy
- Правила форума ·