Перейти к содержимому


фото

winston_my

Присоединился: 30 Dec 2010
Оффлайн Последний вход: 12 Jan 2013 15:32
-----

Мои сообщения

В теме:Изготовление переходной плиты

11 January 2011 - 16:52

Тогда подумай кто здесь несет ахинею и не следит за языком. Здесь далеко не все на пособие по безработице живут.

Если ты, "ДРУГ", прочтеш все вопросы то думаю извилина приведет тебя к логическому ответу на твой вопрос. [ex]Увидимся через три дня. Карточка.[/ex]

В теме:Замена моторчика в дворниках

11 January 2011 - 16:31

Допустим звук в салоне от механизма стеклоочистителей никуда не пропадет, поскольку мех-м в салоне находится, а промывка и смазка моторедуктора и всех шарниров механизма(трапеции) реально помогает, при этом РОДНОЙ ИСПРАВНЫЙ моторчик работает достаточно тихо. И еще по ходу поздние ИЖевские и 40-е моторчики разные: разница в размерах и скорости, но взаимозаменяемы.

скорость можно регулировать- либо реллюхой либо редуктором. Редуктором- задержку дворников в нижней мертвой точке; релле- скорость маха.

В теме:Изготовление переходной плиты

09 January 2011 - 17:06

А почему бы не танковая броня, раз уж такой серьезный подход? Блок двигателя, кожух сцепления, корпус КПП, все из алюминиевого сплава. И ничего, как-то все работает.

Ну друг если у тебя в гараже плиты алюминия в "стопках" можеш изготовить и из него. А 3-ка простейший метал говоря на народном "чермет" .

В теме:Беда С Холостым Ходом

30 December 2010 - 22:57

Извиняйтееее... 2107-1107010-20

Размещенное изображениеРис. 2-88. Винты регулировки системы холостого хода карбюратора 2107-1107010-10 и 2107-1107010-20: 1 - винт количества смеси; 2 - винт состава (качества) смеси

Затупил 2107-1107010-20 эт мой

сегодня пробовал ХХ нет,крутил винты регулировочные ничего, крутил зажигание ничего... в конце концов прибавил обороты приоткрыв заслонку, подкрутив упор самой лапки - обороты поднялись, и опять мне не понравилось как работает, окунулся в зажигание снова и как не странно они подскочили еще выше, добился оптимальной работы, и о цирк, затем пришел к тому что вернул упор почти на прежнее место,снижая обороты до нормального...Что было до этого я так и не понял

Все таки ЖХХ прогазовав ты пробил его, разбири карб вынь всю резину и в скипидар на сутки (работает как новый).

В теме:Изготовление переходной плиты

30 December 2010 - 22:38

Мужики я случайно прочел ваш бред!? И че я вам скажу вы вроде все взрослые, а такую ахинею несете тексталит люминь карболит , плита изготовлена : сталь-3 вес 6-7кг цена 180 украинских гривен цена переделки кардана 170 №№№№№№№№№№ №№№№№№ цена диска сц. 60 №№№№№№№№№№ №№№№№№ время установки 3-5 часов (от начала снятия родной КПП ,замена диска сцепления *я ставил с"НИВА"*, замена подшипника коленвала-шейки первичного вала КПП, установка КПП.) СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ: 1. на КПП есть шпильки крепим с их помощью плиту. 2. К сцепленным КППи плите прикручиваем кожух моховика на 4 болта (в некоторых кожухах придется рассверливать отверстия. 3. Расширяем люк рычага КПП. 4. и всю эту конструкцию в сборе ставим на место. КПП рекомендую "FIAT" 5ст. шлиц мельче шума меньше работает мягче. И выносливей чем ВАЗ.

А ПОЧЕМУ? 1) все находится на своем месте. 2) ну уж если сильно захочется можно и до 22мм увеличить, это элементарно!

Ты блин еще первичный обреж а потом довари и не придется ждать 10000 км потрахаешся не отходя от кассы.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика