Перейти к содержимому


фото

s.salangin

Присоединился: 02 Jan 2011
Оффлайн Последний вход: 25 Jan 2011 22:05
-----

Мои сообщения

В теме:Беда С Холостым Ходом

05 January 2011 - 15:03

Всем привет.ЛИС обидился что ЕГО не так обозвали,а я и рад бы стать ЮНЫМ, но увы.Юным я был уже давно,а вот техником ипо сей день остался.Спасибо тому,кто назвал меня молчуном.Это конечно не мое,но иногда лучше жевать,чем говорить.Ну-это лирика,а если по делу,то...Я не предлогаю сразу чтото там откусывать и тд...(это как вариант) А иообще на классических эл клапанах игла просто вынимается,а потом ее можно вернуть на место,устранив неисправность.А вообще из всего мною написанного можно сделать вывод-Прежде чем чтото ремонтировать-нужно знать как это чтото устроено и работает,т.е.ВСЕГДА ВКЛЮЧАТЬ ГОЛОВУ и не пользоваться советами типа:(...и вскипидар...) Полная ЧУШ. В моей практике был случай,когда автолюбитель по совету одного специалиста кипятил карбюратор в стиральном порошке в течение часа.Итог был плачевен. Р.S. По поводу ХХ -это не всегда, и нетолько 800-900,бывает и 700-600-и даже 500 об/мин. Все зависит от ДВИГАТЕЛЯ,его СОСТОЯНИЯ и РЕГУЛИРОВОК. ВСЕХ С ПРИБЛИЖАЮЩИМСЯ РОЖДЕСТВОМ!

В теме:Беда С Холостым Ходом

02 January 2011 - 20:44

вечер добрый всем.я новичок на сайте зашол к вам первый раз а тут БЕДА.Не беда это,а просто не знание того,что и где искать.Слушать нужно Всех, но информацию ФИЛЬТРОВАТЬ.столько насоветовали. Первое что нужно, так это понимать, что вы хотите поремонтировать (карбюратор или систему зажигания).В противном случае-есть вероятность, не отремонтировав одно-поломать-другое.В вашем случае за холостой ход отвечает жиклер хх ,который находится в эл.клапане.При условии,что жиклер чист,а эл.клапан исправен,-ХХ-должен появиться.На жиклер лучше смотреть ВООРУЖЕННЫМ глазом. Клапан для проверки заменить на заведомо исправный.Либо откусить у него иглу.При исправном клапане и чистом жиклере,неисправность может находиться в электронном блоке ЭПХХ (устраняется заменой) Если иглу у эл.клапана откусить,-на блок ЭПХХ можно не обращать внимания,тк-он отключен.Упорные винты у дроссельных заслонок трогать не желательно (настраивается один раз при сборке или полной разборке).Зажигание-это отдельная тема.А вообще все что я тут описал,очень хорошо и много описано в литературе по конкретной системе АВТО. ЧИТАЙТЕ и ФИЛЬТРУЙТЕ.АНАЛИЗИРУЙТЕ. Сновогодним приветом s.salangin

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика