Перейти к содержимому


фото

koan1312

Присоединился: 23 Jan 2011
Оффлайн Последний вход: 25 Jun 2016 23:35
-----

#116679 Зазя

Автор: koan1312 на 23 June 2016 - 22:32

16000 км позади. Порвался пыльник на левой внешней гранате. Запчасть плюс ремонт - 200 гривень. А так все в порядке, машина ездит хорошо.


  • 2


#116401 Зазя

Автор: koan1312 на 22 March 2016 - 21:05

Итак, продолжим разговор. Сегодня 3 года, как Зазя появилась у нас. Прошла она уже 15200 км, в среднем 5000 с небольшим хвостиком в год. Работает нормально, но пришлось поменять сальник на правой полуоси. Работа и замена стоили до 120 гривень. Брал заводскую деталь. Масло из коробки передач подтекать перестало.

А вот аккумулятор немного подвел. Прикупил зарядное устройство (440 гривень). Впридачу заменил втягивающее реле, потому что старое работало через раз (350 гривень).

Ну и поменял масло с фильтром.

В общем, пока все, продолжение следует.


  • 2


#115891 Зазя

Автор: koan1312 на 27 December 2015 - 13:57

Да. Ну и заодно поменял свечи, воздушный и топливный фильтры. Свечи купил Бриск, раньше стояли такие же.


  • 1


#115888 Зазя

Автор: koan1312 на 26 December 2015 - 18:53

Не прошло и полгода, как опять пробил колесо, но левое заднее. Прокол устранен. Немного подтекал антифриз, устранил. Герметика потратил совсем мало, да и купил маленький тюбик. Щас он лежит в гараже в шкафу.

Понемногу подтекает масло из коробки передач - значит, оно там есть.:) Я за ним слежу. Уже чуть-чуть долил (может, грамм 100).

На позапрошлой неделе иногда на холодной машине не включался стартер. На Сенсофоруме подглянул, что достаточно постучать по нему, и он заработает. Так и получилось. :)


  • 1


#114686 Зазя

Автор: koan1312 на 24 September 2015 - 22:15

2 с половиной года и 12500 км позади. На днях поймал гвоздя (заднее правое колесо). Прокол устранен, жизнь продолжается.


  • 1


#114575 Зазя

Автор: koan1312 на 08 September 2015 - 21:26

Я чищу больше для профилактики. Насчёт бензина... Даже не знаю, что сказать. Бензин как бензин. Просто у меня так получается: почистил РХХ, где-то месяц покатался (ну может чуть дольше), и через несколько секунд после запуска холодного мотора машина норовит заглохнуть. Потом после повторного пуска работает нормально. Да и чистка РХХ много времени не занимает. Дроссельную заслонку чищу всего раз в год, тоже для профилактики. Думаю, что хуже не будет.


  • 1


#111022 Зазя

Автор: koan1312 на 08 January 2015 - 22:29

Итак, продолжим разговор. 9500 км позади. Пришлось почистить регулятор холостого хода и дроссельную заслонку, потому что они немного загрязнились. И начали плавать обороты холостого хода иногда до неприличия (плюс-минус 300 - 400 в минуту, где-то так), иногда Зазя начала глохнуть на холостом ходу. Зато после чистки она стала вести себя поприличнее: обороты холостого хода стали плавать намного меньше, и ехать она стала чуть получше.

Поменял антифриз в системе, потому что залитый на заводе помутнел и поменял цвет. Залил зелёный Gromex.

Летом менял масло с фильтром. Масло Gromex, фильтр Ман. Правда, немного сочится масло в том месте, где фильтр соединяется с блоком, но некритично.

Щас у нас настоящая зима: снег, мороз, скользкие дороги. Про 4 передачу в городе пришлось забыть на время, пока дороги не просохнут.

Печка греет хорошо, стёкла чистые.

Пока всё. Всех с Рождеством.


  • 1


#103600 Зазя

Автор: koan1312 на 11 April 2014 - 21:54

Ну вот 5000 км позади. Пока вроде все нормально. Дороги у нас немного подшаманили, но качество, к сожалению, ниже среднего. Пару раз залил бензин E95S. Правда, в баке уже плескался 92. На єтом коктейле Зазя заводится и едет хорошо, просто я немного побаиваюсь лить E95S в чистом виде, потому что не знаю, какие могут быть последствия. А так лью 92. Насчет цен на бензин говорить не буду, все и так в курсе, какие они.В общем, продолжение следует.
  • 1


#103399 Зазя

Автор: koan1312 на 02 April 2014 - 20:41

Давно не заглядывал. Зазя работает нормально, возит нас куда надо. Единственная проблема, которую официалы устранили, подмигивавшая на холостом ходу (где-то около 900 - 950 об./мин.) лампа аварийного давления масла. Механик, у которого Таврия с Мелитопольским мотором, вынул пружинку с шариком из редукционного клапана, протер, чуток вытянул пружинку и все собрал. Мотор завели, прогрели - все нормально. Уже около 1000 км прошло с того времени. За год Зазя прошла чуть больше 4700 км., кушая в среднем около 9 литров на 100 км пробега. В основном я езжу по городу, а дороги у нас не везде хорошие, плюс короткие пробеги около 3 - 4 км. Для нашего города мотора вполне хватает, из общего потока не выпадаю. В общем, я доволен.
  • 1


#101289 Желтый"АЗЛК-2140" 1986 года(tarik)

Автор: koan1312 на 02 January 2014 - 01:32

Вторичку пока не тогай. Пока прокатись с 135 в первичке, а там будет видно по обстановке. А со слоном попробуй поработать по Е. Травникову (2 хобота в первичку).
  • 1


#101278 ПОЗДРАВЛЯЛКА

Автор: koan1312 на 31 December 2013 - 18:54

Спасибо, ребята, взаимно! Удачи всем, ни жезла, ни гвоздя!
  • 3


#101018 ПОЗДРАВЛЯЛКА

Автор: koan1312 на 28 November 2013 - 19:41

Присоединяюсь к поздравлениям! Ни жезла, ни гвоздя!
  • 1


#100930 Зазя

Автор: koan1312 на 20 November 2013 - 18:56

В камасутре написано 220 - 230 кПа. А сколько это в атмосферах?3000 км и 8 месяцев уже позади.Продолжение следует.
  • 1


#100664 Зазя

Автор: koan1312 на 03 November 2013 - 20:02

Сегодня ездили в Ровно по делам. По дороге назад попали в тянучку, правда, ненадолго. При выезде из кармана на дороге одна молодая женщина на огромном черном внедорожнике "Тойота Лєндкрузер" впустила меня на дорогу, предварительно мигнув фарами, за что ей огромное спасибо. В той тянучке мотор полностью прогрелся. На трассе машина легко шла со скоростью около 110 км в час на 5 передаче. Правда, инструкция не разрешает первые 2000 - 3000 км на 5 передаче превышать скорость 100 км в час. Но Зазя уже прошла больше 2500 км. Интересная вещь получается: до 3000 км больше 100 км в час нельзя ехать, а после 3000 - сколько сможет выдержать мотор. В общем, я решил, что ничего плохого с мотором не случится. Хуже, если ехать на 5 передаче со скоростью 60 - 70 км в час. На такой скорости Зазя оказалась немного шумноватой, хотя едет она достаточно резво по моим ощущениям. В целом неплохо за такие деньги. Главное, что честно везет и не ломается. Проехали 100 км. Думаю, что в 7 литров бензина легко вложились.Дороги в нашем областном центре в основном плохого качества, как, впрочем, и у нас в Дубно. Правда, трасса Киев-Львов пока держится неплохо, хотя сегодня я обнаружил на ней пару ямок. Ее ремонтировали к Евро-2012. Что с ней будет дальше, посмотрим.До конца обкатки осталось чуть больше 250 км. Думаю, до конца месяца мотор будет полностью обкатан.
  • 1


#100630 Зазя

Автор: koan1312 на 30 October 2013 - 19:35

До конца обкатки осталось 412 км. По инструкции обкатка от 2000 до 3000 км. Один мой друг-сенсовод обкатывал до 2000 км, но я решил обкатывать до 3000 км. Думаю, при таком подходе мотор дольше поживет. Во время обкатки я прогреваюсь на ходу, медленно двигаясь на 1 и 2 передачах. В общем, я делаю так: завожу мотор, даю ему поработать около 10 секунд (при условии, что машина стоит в гараже), потом выезжаю на улицу, закрываю ворота, сажусь в машину, пристегиваюсь, если надо, то включаю ближний свет фар и плавно трогаюсь с места. Там, где я живу, дороги довольно плохие, так что там я еду на 1 и 2 передачах на оборотах около 2000. Когда температура охлаждайки поднимается хоть чуток, машина просто просит ехать чуть поскорее, и я, так сказать, с удовольствием иду ей навстречу. Там, где дорога позволяет, еду на 3 и иногда на 4 передачах (по городу). Хотя по городу преимущественно езжу на 3 передаче со скоростью 40 - 50 км в час. Когда спешу и дорога позволяет, еду по городу на 4 передаче со скоростью 60 - 70 км в час. Всегда стараюсь прогнозировать дорожную ситуацию, чтобы поменьше пользоваться тормозами.Когда еду с работы, сначала завожу мотор, пристегиваюсь, около 10 секунд даю ему поработать, если нужно, включаю свет и плавно трогаюсь с места. Еду сразу по тихим улочкам преимущественно на 2 передаче, заезжаю в магазин или на базар. Где-то около километра достаточно, чтобы температура охлаждайки хоть чуток поднялась. В общем, я свои поездки стараюсь так спланировать, чтобы на дороги с оживленным движением, где надо двигаться на 3 или на 4 передаче, выехать на хоть чуток прогретой машине.Печку я включаю тогда, когда температура охлаждайки хоть чуток поднимется и стрелка начнет движение. При таком подходе у меня в машине тепло, и расход бензина небольшой, и я доволен.
  • 1




Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика