зря вы молодцы душу грешную беспокоите.А серьезно люфт проверяется легко даже в книжке описано. Сажаем за руль асистента. Встаем со стороны выпуска с длинной отверткой(желательно плоской) и пихаем её между дрыгателем и маховиком. Ассистент жмет на сцепление и всё чуствуется в худшем случае видно глазами.Отечественная продукция это как русская рулетка. Я попробовал поменять полукольца через лючек и сэкономил 4кр. Только понадобился большой рычаг с длинной (около 25 см) осью рычага на которую нужна головка кажется на 19 И отогнуть лепесток крепления маслозабора.Впрочем оказалось проблема не там. Заклинил выжимной. Хотя полукольца уже в том были состоянии. Потому и обороты падают. Сейчас времени нет его поменять буду в выходные наверное делать.