Перейти к содержимому


фото

sahalin

Присоединился: 09 Feb 2011
Оффлайн Последний вход: 04 Apr 2012 22:43
-----

Созданные мной темы

Слишком Громко Работает Двигатель На Азлк 21412 Узам 1500

09 February 2011 - 21:01

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!Помогите мудрым советом!Купил две недели назад машину АЗЛК 21412, движок УЗАМ 1500, расточен под 1650 + вогнутые поршня, короче объём 1800...Заводится с пол тыка, в мороз тоже... Тянет нормально... Работает стабильно как на холостом, так и на газу...Но есть одно "НО":Когда движок работает на холостом ходу в салоне его почти не слышно - это радует...Когда даёшь газу, движок начинает громко пердеть, но частота пердежа (извините за безтактность, но точнее не опишешь) меньше нежели частота работы движка... Также в звуке слегка ощущается что-то механическое (трение или удар)... Держу руку на рычаге переключения передач и чувствую рукой эти то ли взрывы, то ли удары... Движок, кстати, вибрирует не хило, когда на нейтралке даёшь 3000 - 5000 оборотов, аж гул в салоне появляется...Тут дело сто процентов где-то в движке, ибо этот, извините, пердёж, его громкость и частота, зависит от оборотов двигателя, но не от скорости движения машини, то есть на какой бы я передаче не ехал и с какой бы скоростью не ехал, на низких оборотах двигатель в салоне почти не слышно, а даёшь газу он как заревёт, запердит, застучит, блин трудно описать этот звук... тра-та-та-та-та :)Лью 80-й бензин (предыдущий хозяин, говорил, что всегда его лил), глушитель плотно затянут новыми хомутами, хотя звук идёт с капота, а не с низу или сзади... Думаю, что какой-то один клапан не отрегулирован, то есть три цилиндра работают нормально, а у четвёртого во время взрыва впускной или выпускной клапан недозакрыт... Может дело в зажигании...Жду Ваших ценных комментариев!Заранее спасибо.

Глючит (Работает С Перебоями) Аварийка И Поворотники На Азлк 21412

09 February 2011 - 18:48

Всем доброго времени суток!Проглянул список тем по электрооборудованию, похожей темы не нашёл, поэтому взываю к помощи!!!Включаю поворотники тикнет реле пару раз и перестаёт, при этом зелёная лампочка на приборной панели, сигнализирующая о включении поворотников, начинает гореть постоянно, а не мигать, как ей полагается :). Лампочки самих поворотников, разумеется, не горят. С аварийкой абсолютно тоже самое.Я просмотрел несколько форумов, там писали, что раз зелёная лампочка на панели загорается и не горят лампы поворотников, то где-то что-то не контачит, короче, где-то разрыв цепи. Народ советует менять: реле, предохранители, кнопку аварийки. Всё из вышеописанного поменял на новое, всё равно глючит :(((Я разобрал полностью блок предохранителей и реле. Почистил его от окислений, проверил вся пайка вроде нормальная, нигде не видно "болтовни", всё держится надёжно. На разъёмах все усики по поджимал. Теперь одеваются так туго, что хр-н оденешь и хр-н снимешь... Всё равно глючит. Я в тупике. Осталось проверить провода походу... Может у кого была такая проблема, спасите от суицида!!!Заранее благодарен.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика