Перейти к содержимому


фото

Odessa239

Присоединился: 19 Feb 2011
Оффлайн Последний вход: 30 Sep 2012 19:49
-----

Мои сообщения

В теме:Иногда клинит передачу, невозможно выключить/переключить

11 July 2012 - 15:11

У меня была похожая ситуация. Блокировалась передача после остановки, трудно было вернуть назад. Симптом серьезный придется снимать коробку и смотреть сцепление. Биение на педали может быть связано как с выжимным, с вилкой, с корзиной, так и с первичным валом (скорее с задним подшипником первичного вала)КПП. Возможно потребуется переборка коробки. Вообщем снимайте коробку и картер сцепления. Знаю, что занятие муторное, но ничего не поделаешь.В коробке возможны такие проблемы: подшипники первичного и вторичного валов, синхронизаторы и блокирущие кольца, износ вилок. Чтобы дважды потом не разбирать сразу купите ремкомплект (ролики подшипников промежуточного вала и переднего подшипника вторичного вала ну и так далее). Не ставьте только резиновый сальник из ремкоплекта под вал переключателя передач (быстро изнашивается и сильно пускает масло) - лучше купить этот сальник (резиновое кольцо) внутренним диаметром 13-14 мм отдельно из специальных наборов (такие на рынках имеются). Я конечно где-то могу ошибаться, но думаю направление правильное. Обратите внимание также на механизм управления КПП.

В теме:Проблема в Траблере?Двигателе?Проводке?

04 July 2012 - 23:03

[quote name='pavel2140_sl' timestamp='1341429638' post='91705']
В такую жару перегрелся бинзоносос/

Насчет перегревов бензонасосов у москвича-2140 у меня есть кое-какие сомнения. Не стану утверждать это однозначно.
Вообщем ситуация выглядит следующим образом: на бензонасосе старого образца (мембранный) при перегреве двигателя в жаркую погоду (частые остановки, движение на малых скоростях (пробки), начало движения после непродолжительной стоянки, к сожалению вентилятор работает только принудительно) проблемы возникали в основном из-за клапанов (при условии что бензонасос установлен правильно). Решением этого вопроса было - положить мокрую тряпку на бензонасос и дать ему немного остыть - правильно ли это, возможно да, скажем так , иногда это помогало. Но вот у меня возникла другая ситуация - бензонасос стоял так называемый плунжерный Пекар 700. 2 года отработал без проблем, прошел 10 000 км. Особых нареканий не вызывал. Но иногда стал замечать, что он как-будто не держит топливо - т.е. дает ему сливаться обратно. При подъеме в гору как-будто не докачивает топливо машина дергается. Вообщем после езды в 400 км по трасе без проблем, заглох в городе за 2 квартала до дома на перекрестке. Положил на него тряпку дал немного остыть, подкачал вручную и поехал дальше. После 10 минутной стоянки - та же история, не хочет качать топливо и все. Проехал немного вроде отлегло. Короче я его заменил на аналогичный. Вскрытие бензонасоса особо ничего не дало. Внутри все чисто, - даже мелких соринок нет, заменил клапана, мембрану и пружину - так на всякий случай. Поменял прокладку под бензонасосом, эти засранцы делают прокладки, которые не очень=то подходят на Москвич-2140. В результате всех сопоставлений, я пришел к таким выводам:
1. Ухудшение подкачки топлива этим бензонасосом может быть вызвано такими причинами: выработка на язычке, где упирается толкатель, нарушение размеров посадки бензонасоса из-за неправильного подбора прокладок, ослабла затяжка гаек бензонасоса, нарушение герметичности мембраны из-за ослабления винтов (нагрев вибрация), засорение клапанов.
2. Недержание топлива при непродолжительной стоянке - нарушение герметичности мембраны, засорение клапанов.
3. Охлаждение такого БН мокрой тряпкой особого эффекта (продолжительного) не даст.
Если есть у кого-какой опыт насчет этого напишите.

pavel2140_sl хочу порекомедовать еще раз проверить установку механизма привода трамблера и сам трамблер. Если у вас будет неисправен или неотрегулирован карбюратор - то двигатель скорее будет кое-как работать, а если с зажиганием что-то не так - то труба. Но почему-то все сразу кидаются к карбюратору, в том числе и я этим в свое время грешил. Один карбюраторщик опытный мне сказал - сначала зажигание потом все остальное, а зажигание связано с ГРМ.

В теме:Карб ДААЗ-2101 На М-412

06 April 2012 - 07:01

карбон вебер какие жеклеры нужны для 7.5-8л.по трассе.

Про жиклеры я Вам написал. Но думаю проблему у Вас в зажигании - а именно, смотрите трамблер. Свечи конечно тоже проверьте.

В теме:Карб ДААЗ-2101 На М-412

05 April 2012 - 06:40

Проверьте для начала зажигание, а потом карбюратор. Так называемый карбон 412-2101 - это Вебер. Карбюратор очень неплохой. По трасе берет 7,5-8 л на 100 км в зависимости от загрузки и режима езды. Нету тяги, плохой разгон и много кушает - это больше из области про зажигание.

В теме:М2140_"ПЕТРОВИЧ"

11 March 2012 - 22:10

Судя по снимку, Вы что-то уже сняли? Трубка от распределителя заведена неизвестно куда. ДААЗ-2140-20 идет с системой экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ, состав: электропневномклапан, блок управления, система проводов, спецштуцер на впускном коллекторе). Если ее не будет или она не в строю, холостого хода не будет. ДААЗ-2140-10 (70) идет без ЭПХХ. В любом случае у ДААЗ-2140 за холостой ход в значительной степени отвечает клапан с другим не спутаете под ключ на 17. Он еще имеет название грибок.Под 80 бензин идет распределитель Р147В (в принципе можно и Р147А, но лучше Р147В), рекомендую распределитель чешской фирмы АТ. Можно Старый Оскол, но по качеству на мой взгляд АТ лучше.Если не возражаете и есть необходимость, то постараюсь помочь Вам разобраться с этим карбюратором.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика