Вполне может быть, что не хватает, но не понятно почему именно «крепко».В моём понимании - это у тебя её крепко не хватает. Про большой круг охлаждения. К сожалению, тебе не известно, что когда проектируется система охлаждения.
По тону видно, что Вы человек решительный и привыкли бить своих врагов прямо в лоб (соответствующим дипломом). Аргументы весомые. На кой нам всякие теории нужны, если Вам все известно. Поверьте, что верю Вам на слово.Это и есть "синхронизация процессов". И незачем совершенно кивать в какие-то теории. Придётся на слово поверить, что мне они известны. И диплом есть соответствующий.
Не-а, не будет.На этом можно и остановиться. Значит, при 16 бензин загорается от сжатия, температуры для этого достаточо. А при 23 - нет? Не будет?
Тоже не будет.А при 60?
Вон, оно в чем дело. А я и не знал об этом.Ты же режешь наполнение, этим и снижаешь давление и температуру.
А нельзя присобачить туда еще пару заслонок? Будет солидно и очень красиво.И система управления в твоём двигателе будет выглядеть приблизительно так: две дроссельных заслонки.
Я тоже решил высказывать свое мнение: от имени мирового двигателестроения за его спасение от неправильного пути огромное спасибо.Это форум, каждый имеет право высказывать своё мнение. Так вот моё мнение такое. Мировое двигателестроение правильно развивается. И по правильному пути идёт. И система Common Rail - тому подтверждение. Если бы оно пошло по твоему пути - это был бы шаг назад.
Мне казалось, что мы разговариваем про бензиновые двигатели, поэтому обмолвился про изменяемую степень сжатия и дросселирование заряда.Кстати, не худо бы тебе где-нибудь прочесть, что это за система. Тогда бы не пришлось писать ерунду про изменяемую степень сжатия и дросселирование заряда.
Все-таки, немцы не очень умный народ. Разговаривал с представителями Боша. Они почему-то были уверены, что Common Rail- это система питания дизельных двигателей, которую выпускает их фирма. Оказывается это ДИЗЕЛЬ С ПОСТОЯННОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ и БЕЗ ДРОССЕЛЯ. Извините, а не подскажете, какая фирма выпускает дизель с таким названием?Ибадуллаев, Common Rail- это ДИЗЕЛЬ. С ПОСТОЯННОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ и БЕЗ ДРОССЕЛЯ.Чтобы рассуждать о мировом двигателестроении, не худо бы поинтересоваться, а что оно такое!