Перейти к содержимому


фото

Sashoks

Присоединился: 02 Mar 2011
Оффлайн Последний вход: 02 Apr 2011 19:28
-----

Мои сообщения

В теме:Мося (Sashoks)

04 March 2011 - 13:31

Есть конечно недостатки, просто идея была в том, чтоб зделать арки пошире, хотя бы визуально, поскольку внутри она сильно не изменилась. ( мне родная оч не нравится ). Да накладка нивовская. Приварено как приварено, ито еле уговорил сварщика прийдти и приварить, две недели за ним бегал, так как апарата сварочного не имею. Те все недостатки о которых вы говорите, они конечно имеются, и я это понимаю, но я и не говорю что так все и оставлю, будем подгонять.... Наверное за щет шпаклевки буду сглаживать неприятные моменты. Незнаю, думаю что то с этого получится. А грунтом я спецом все вскрыл, не хотел чтоб куча работы пропала, я ж его зачистил догола был, всю старую краску содрал, и везде был оголенный метал, не хотел чтоб влажность воздуха дарила мне сюрпризы... да и антикорозийный все таки...

я когда то по незнайке тоже как и Т.С загрунтовал,потм шпаклю, а она сцука взяла и отвалилась

Есть такое дело, тож очкую немного по этому поводу, но кто говорил что шпаклю ложат на голый метал?? Это ток у нас, с целью сэкономить на грунте...

В теме:рессоры для пикапа

03 March 2011 - 13:38

у меня верхний лист от Бобика(ГАЗ69)размер тот же,соответственно и крепеж рессор от Бобика.

Вопрос, не жостковато без груза ездить??? У мня наоборот другая проблема, как зделать пикапа помягче, ато как уже писали гдето, ездить все время с люком в кузове не выход, изза дороговизны и дифицита люков.... Не решит ли броблему например снятие 1 листа рессоры??? Идеи с присобачиванием пружин мне не нравятся. И сотрю на многих америкосах стоят именно рессоры, и все норм, и машины мягкие, одна проблема, они тяжелые, поэтому и мягкие, а у моси зад еси разгружен, итак подпрыгивает, а я + еще будку выбросил, дак ваще задницу разгрузил...

В теме:Мося (Sashoks)

03 March 2011 - 13:31

Sashoks, шпаклю использовать нынче не круто?

Что имеется ввиду?? Еси дороговизна таких работ, то стараюсь делать все сам, по 2-3 часа в день, ну кода есть время, вечерами. + веду записи всех затрат, хочу в конце подбить, скоко выйдет. + я по техоньку, неспеша, все сразу оч затратно, это я еще не касался мотора, кпп и т.д., хотя все есть, но хочется коробку помоднее ну и все такое. Пока застрял на кузовных работах, хочу добавить че то, чтоб с уклоном на джипа получился.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика