Перейти к содержимому


фото

dime

Присоединился: 07 Mar 2011
Оффлайн Последний вход: 11 Mar 2011 14:53
-----

Созданные мной темы

Помогите Новичку - Не Знаю С Чего Начать...

07 March 2011 - 16:30

Итак, прикупил себе по случаю москвич на ходу со средним состоянием салона и кузова.

Вопрос номер один - какая у меня модификация? как определить?

по техпаспорту АЗЛК 2140. но бывший хозяин сказал лить 76-й. (на 76-м ездит вроде как ничего) Однако, вроде как 2140 живет на 93-95 а 76 для 2140Д.
хотелось бы уверенности...

Второй - посоветуйте где скачать толковую книжку. Ну или просто сайт. Особо интересует описание размещения того что под капотом.
Вот к примеру слева (елси смотреть с места водителя то справа) ближе к лобовому стеклу есть бачок с маслянистой жидкостью и насосиком.
Что это? жидкость кстати замерзла :( можно ли пускать движок? Что туда вообще лить?

Третий - на холостом ходу чтобы не глох подсос надо вытягивать где-то на сантиметр и более (даже на горячем моторе, хотя на горяем можно и чуть меньше) - это нормально? (как по мне так страннова-то, больше похоже на то что что-то не отрегулированно). Я бы сказал что что-то не так с клапаном холостого хода.
И кстати, подсос при езде медленно втягивается обратно. Так и должно быть?

Четвертый - на панели приборов что где? Есть ли огонек что скоро бак опустеет?


Пятый - на спидометре есть рисочки одна короткая на 20-и с чем-то, потом длинная на 40-ка , потом две длинных около 80-и три длинных около 120-и. (пишу по памяти, чмогу немного ошибаться, но вроде как такой же: Размещенное изображение) это подсказки для переключения передач?

Я еду на первой (или может она правильно называется нулевая?) до той рисочки что на 20 с кусочком, потом на второй до 40ка с кусочком и на третей до 80-и с хвостиком.
Максимум ехал 95 по ровному, это уже на четвертой. вроде как при таком подходе звук движка нормальный.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика