Перейти к содержимому


фото

Ромка

Присоединился: 26 Apr 2011
Оффлайн Последний вход: 23 May 2011 09:18
-----

Мои сообщения

В теме:Проблемы С Зажигание

23 May 2011 - 09:03

Вем спасибо за участие и помощь! :biggrin: Все дело оказалась в неправильности выставления цилиндров...по отношению к трамблеру.Как так получилось не ясно но очевидно я просто перемудрил :scratch_one-s_head: Просто напросто снял крышку клапонов и выставил внужном порядке цилиндры.Теперь все нормально работает заводиться с пол пинка :biggrin:

В теме:Проблемы С Зажигание

28 April 2011 - 14:01

А надо вот так
Размещенное изображение

Если я правильно понял то если ошибиться с полумесицами то трамблер ваще не так в станет.Вакумный регулятор будет смотреть на радиатор а должен находится между двигателем правым крылом.Это и так ясно.Вот щас до меня доходит может мы не правильно выставили первый целиндр...вдруг поршень находиться не в вверхней метрвой точке а наоброт в нижней :ireful: Вобщем чудо-механик наверное подвел меня или не проспался или не просох :ireful: Завтра буду делать а там посмотрим.

Вообще все Огромное СПАСИБО!!! :yahoo:
Буду делать а как получиться отпишусь.
P.S.Даже и не думал что мой проблеме столько уделят внимания :0305:

В теме:Проблемы С Зажигание

28 April 2011 - 13:18

Ромка, ну вообще то компрессию измеряют компрессометром, а не руками. Что значит "чуть чуть притёрло"? Значит механический контакт имел место быть? Биение фаски естественно не кто и не смотрел... и притирать к седлам тоже поленились... Уверен на 98% что если снять бошку и лить керосин, то он будет вытекать с той же скоростью как ты его заливать будет. А то что туго крутиться... Может бывший наездник перегрел мотор и там привет от вкладышей, которые уже клинит и стучит он в этом же самом месте.

И да, то что тебе напели про ремонт, это так - на лошариков, что бы скинуть - на самом деле там с завода не кто в мотор не заглядывал или заглядывали но как попало. Все равно тебе щас придется нормальную капиталку делать - посмотришь на вкладыши - не удивлюсь если они там номинальные еще заводские стоят.

P.S. И гони ты в шею такого чудо-механика - книжка по ремонту тебе больше проку даст, чем такой товарищ.

Фасочку приплюснуло чуть чуть на всех 4 естественно но не датокого чтоб что-то менять,проверяна герметичноть клапонов снимал "башку" как ты говоришь и в каждое углубление заливал бензин течи даже минимальной не было.А насчет владышей может они и неочень на мой взгляд новичка в Моксвичовском деле да и вообще в авто деле но двигатель работал как часики без скука темболее заклинивания.Капиталку делать пока денежек нету :cray:
А вот начет механика это да... подумываю еще одну книженку купить и наверное сам ну с вашей поддержкой буду что-то как-то делать може так даже лучше будет.

В теме:Проблемы С Зажигание

28 April 2011 - 07:13

Новую цепь ставили метки четко сошлись? Клапана не погнуло когда коромысло сломалось? Компрессия в горшках есть?

Цепь когда ствили раз пять все проверяли :0206: ,клапана не погнуло только чуть чуть притёрло(механик который помогал сказал:"Парнишка тебе очень повезло")Компресия отличная руками с отверткий еле проворачивали т.к. нет кривого статера :pardon:

В теме:Проблемы С Зажигание

27 April 2011 - 22:14

может быть а тогда почему со старым трамблёром таже фигня он хоть и наладан дышет но чётко работал...даже с ним двигатель иеперь только попыхиват через карбюк=((

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика