Здраствуйте уважаемые люди стран СНГ !!!
я не так давно купил Иж 27151 точнее осенью 2010...Машинка очень даже не чего,прежний хозяин хорошо ухаживал...зделан был кап ремонт двигателя,почти весь корпус был тоже в хорошем состоянии,но у него потек акомулятор и это кончилось тем что почти все контакты проводки были поражены окисью...
При самой покупке прежний хозяин говорил все хорошо только контакты на габаритах надо почитить а так все тип топ.Еще он все говорил что работает двигатель как дизелек шумит я понял что цепь тупо не натянута приводная,вот ну при покупке удалось скинуть чуть-чуть.Дальнейшая работа машинки это был марш бросок из Харькова в Область около 120 км ну держал на дороге достойно!Но приехавши в пункт назначения все быстро начало выходить из строя по началу проводка начала барахлить то фары одна ярче другая еле горела,потом поворотники с габаритами поплыли...да цепь не получилось натянуть и вконце концов она перескачила в итоге сламалось карамысло выпускного клапана 3 цилиндра.Пришлось много работы проделать чтоб вернуть Москалык к жизни,работал с человеком у которого опыт работы 12 лет.Вообщем карамысло поменяли вместе с цепью,прокладки на крышках тоже естественно,потом поменял трамблер так как старый отжил своё сним вместе ВП.Вообщем теперь как сменил траблёр двигатель перестал заводиться... Кручу стартёром единственное его действие это попёрдывание через карбюратор...
Не пойму в чем проблема люди помогите пожалуйсто!!!!
P.S. Траблер рабочий проверял на другом авто...
На свечах искра есть...
Бензин подаеться так как свечи были в бензине...
Бензонасос исправен...
Акомулятор исправный тоже на другом авто проверяно...
Зажигание выставленно идеально...
Одно сомнение катушка зажигания немного передрелась пока возился с поворотниками и пищалкой,после остывания проверял искара была на свечах...