Перейти к содержимому


фото

Ko4eGar

Присоединился: 16 May 2011
Оффлайн Последний вход: 24 Oct 2012 10:16
-----

Мои сообщения

В теме:Шумо/теплоизоляция салона

15 September 2011 - 13:34

Я купил 4 кило резинобитумной мастики и рулон материала "Изолон" 1,5 х 3 метра толщиной 8мм. Моторный щит из салона проклею автомобильной изоляцией с фольгой. Поверх всего этого положу коротковорсовый ковролин, может быть, с дополнительным утепляющим слоем с изнанки. Мы с отцом порассуждали и пришли к выводу, что клеить материал с фольгой есть смысл только туда, куда воздействует явный интенсивный источник ИК-излучения. То есть на моторный щит (двигатель) и на крышу(солнце). На данный момент у меня коврики лежат на голом металле. Как сделаю, отпишусь о результате)

В теме:Ряд Вопросов По Двигу/карбу.

25 May 2011 - 10:54

Эту инструкцию я видел, не хотелось связываться с переделкой тяги на тросик) На Drive2 видел, как к 21053 родную тягу присоединили. Завтра попробую на тросик поставить. К126 пока отмыкает в солярке. Все таки общее мнение - виновен карбюратор?

В теме:Ряд Вопросов По Двигу/карбу.

24 May 2011 - 21:31

ОК, тогда вопросы по установке 21053: проблема №1 - шпильки на коллекоре не соответствуют отверстиям на карбе, как лучше поступить - рассверлить карб, или согнуть шпильки? проблема №2 как организовать привод дроссельных заслонок? на солексе с обратной стороны выходит ось, да, но ее нужно удлиннять, иначе тяга москвича туда не полезет. допустимо ли удлиннить шпильку через муфту? извиняюсь за такие ламерские вопросы, просто нигде не нашел инструкции по установке..((

В теме:Ряд Вопросов По Двигу/карбу.

24 May 2011 - 09:16

Спасибо, капитан) А если немного поконкретнее? К сожалению, пока нет возможности замерять компрессию(( Солекс 2105 уже есть, но прямо сейчас тоже нет возможности установить... Сейчас буду изучать переделки..

В теме:Ряд Вопросов По Двигу/карбу.

23 May 2011 - 23:43

Доброго всем времени суток! На днях приобрел ижевский Москвич, стоял у деда в гараже лет 10. Состояние кузова и салона идеальное (замена как раз перед стоянкой), двигатель "перебирали" тоже перед тем как поставить в гараж. И вот какая проблема вылезла: двигатель совсем не тянет, трогаться можно только хорошенько раскрутив, медленно отпуская сцепление. При попытке интенсивного разгона двигатель начинает работать крайне неровно и периодически чихает в карбюратор, а на подсосе машина глохнет(но это, видимо, из-за полного перекрытия подачи воздуха). При этом давление масла высокое, машина совсем не дымит, заводится хорошо, зажигание выставили, зазоры клапанов выставили, несоответствие меток КВ и РР устранили, поменяли свечи и ВВ провода. Имеем по этому поводу следующие гипотезы:1) льют клапана2) переливает/недоливает карбюратор3) неправильно отрегулировано качество/количество смесидвигатель УЗАМ 412 1.5, карбюратор К126Поскажите пожалуйста, что более вероятно в этом случае, или что-то другое здесь виновато?

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика