Перейти к содержимому


фото

sergeievgenevic

Присоединился: 05 Jun 2011
Оффлайн Последний вход: 07 Dec 2011 21:43
-----

Созданные мной темы

Пропадает напряжение в сети

13 November 2011 - 11:01

Помогите ,люди добрые !Проблема такая :при работе двигателя на оборотах выше 2500 время от времени на доли секунды пропадает напряжение в сети электропроводки :стрелки всех индикаторов и тахометра падают на 0,двигатель глохнет НА ДОЛИ СЕКУНДЫ,потом все нормально несколько минут и опять ...Головной свет не гаснет (или не заметно из-за инерции ламп накаливания).Подскажите,где в первую очередь искать-звонить? Проверить могу только на ходу,вхолостую страшно крутить несколько минут на таких оборотах.Машина 21412,из нестандартного электрооборудования:волговский генератор ,БСЗ,ЦЗ и сигнализация,магнитолка и усилитель на 1000 W.

"Модернизация" ЭПХХ

06 June 2011 - 01:02

Ситуация следующая: АЗЛК 21412 1,8 "Солекс".Вышел из строя электромагнит ЭПХХ.Товарищ-моторист со стажем (жаль,не карбюраторщик) посоветовал выломать запорную иглу:толку,мол, от ЭПХХ не так уж много в нашей равнинной местности,а "лишнего" под капотом меньше.Якобы у них в гаражах все давно уже так сделали.Выломал.Из ремкомплекта поставил жиклер ХХ 46 вместо стоявшего 39.Работа двигателя заметно улучшилась, на ХХ работает ровно и стабильно даже на 400...500 об\мин (сейчас стоит 500 ,чтобы генератор давал зарядку),провалов при наборе оборотов нет,сбрасывает тоже неплохо...Хотелось бы знать:насколько сильно влияет на расход топлива отсутствие клапана (может,лучше поставить новый ?) и увеличенный диаметр жиклера (из ремкомплекта 21083 ).Буду признателен за помощь.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика