Перейти к содержимому


фото

demolenak2

Присоединился: 29 Jun 2011
Оффлайн Последний вход: 02 Jul 2011 04:38
-----

Мои сообщения

В теме:Белый 2140 1979 год-Авто Экспорт

01 July 2011 - 17:38

по закону подлости... такую машину я искал, но не сложилось( продают за копейки.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11450528-b291_73583973.htmlдля себя я понял, чтобы лишний раз не травмировать психику и не думать "авось еcли бы я купил..",не заходить на сайты продаж машин после покупки)

В теме:Белый 2140 1979 год-Авто Экспорт

30 June 2011 - 21:08

Ну я понял тему с решеткой и с динамиком, у меня такая же есть, только не видел сначала, а у ижиков она больше и заметнее)а вот с крылом беда(( недавно пытался зачистить, да понял что гниет то она всем низом-от арки и в сторону бампера( скорее всего поеду искать крыло, а потом буду учиться сварке. может кто подкинет ссыль в раздел сварки?За сегодня я собрал замок зажигания,подсоединил провода и заменил клемы высоковольтных проводов. Завтра буду менять личинку в двери и попытаюсь отремонтировать стеклоподъемник (стекло держалось на палке :blink: ).

В теме:М-2140 Второе Рождение

29 June 2011 - 21:04

Больше нравится название-Золотое руно)) машина офигенная, цвет раритетный, мне до такого состояния еще долго расти))

В теме:Белый 2140 1979 год-Авто Экспорт

29 June 2011 - 18:59

ну да ну да а чё ты с 21 волгой или победой не сравнил? если ты возьмёшь 41 мося последних выпусков,то увидешь что они гниют так же быстро как и тазы(смотреть за машиной надо)у меня сейчас 08,моложе моего мося на семь лет всего а выглядит лучше,гнить днище начало только из-за того что бывший хозяин урод-еврей не заменил кран печки, мось я распелил а 08 ещё жива,так вот мось я брал естественно Б/У и ржавый НО у меня он прожил на несколько лет больше

Я с тобой согласен, здесь дело в качестве производства, в конце 80 и после падения совка качество упало, начали говно выпускать, не смотря какой завод, про 2141 я не говорил что он хороший, тоже ржавая посуда. Согласен что у 21 и победы-кузов от Т-34, но если почитаешь заводскую инструкцию по уходу, то поймешь с ней надо работать пол дня чтобы куда-то поехать, очень тяжелая эксплуатация. Мои наблюдения основаны жигульках старых, которые после смены заботливых хозяев на растяп быстро гнили и разваливались. В отличии от жигулей москвичи имеют запас прочность в узлах подвески, движка и кузова.

Я с тобой согласен, здесь дело в качестве производства, в конце 80 и после падения совка качество упало, начали говно выпускать, не смотря какой завод, про 2141 я не говорил что он хороший, тоже ржавая посуда. Согласен что у 21 и победы-кузов от Т-34, но если почитаешь заводскую инструкцию по уходу, то поймешь с ней надо работать пол дня чтобы куда-то поехать, очень тяжелая эксплуатация. Мои наблюдения основаны жигульках старых, которые после смены заботливых хозяев на растяп быстро гнили и разваливались. В отличии от жигулей москвичи имеют запас прочность в узлах подвески, движка и кузова.

Кстати мой москвич тоже побывал в руках пофигистов, аж двух хозяев, первым был дедок, котрый машину любил и заботился, потом был его внук и хозяин у которого я покупал, эти о машине не заботились, о чем свидетельствует внешний вид и салон...последний год она вообще зимовала на огороде...однако он выжил и смог выглядеть вполне хорошо, для своих 32.

В теме:Белый 2140 1979 год-Авто Экспорт

29 June 2011 - 13:46

вот и фотографии, заднее несъемное крыло зачищено от ржавчины и покрашено, дверь тоже, собираюсь подкрашивать пороги)http://fotoifolder.r...6hxkauflutpj/(с этой стороны я всю ржавчину уничтожил)зад, уже подкрашивалсяhttp://s57.radikal.ru/i157/1106/45/903e190dfd5a.jpgперед такой какой он былhttp://s005.radikal.ru/i209/1106/89/f084c088e378.jpgсалон-колхоз, сиденья в чехлах и не тертые, а приборка и обшивка грязнющие( насчет салона у меня свои планы, но до него далеко.http://saveimg.ru/show-image.php?id=125ab87e54c78dd3e2721cb286dcff65сегодня вечером пойду делать замок зажигания, вроде по книжке-это не трудно.а теперь самое ужасное в этой машине-это правое заднее несъемное крыло http://saveimg.ru/sh...5f785e4f0fa19ca , оно прогнило очень сильно, сильнее чем я ожидал... сегодня чистил крыло для грунтовки и решил попробовать зачистить до целого слоя, так дырка оказалась чуть ли не сквозная и мокрая к тому же.Господа москвичеводы подскажите что делать? наверное надо варить его? или менять на другое? можно остановить процесс путем покраски и обмазыванием литолом на время?был на южнопортовом рынке запчастей, чучмеки местные огромные деньги просят за запчасти, я хотел приобрести четыре родных колпака ранней версии, так они их по 900р за штуку предлагали, за приборку 1000, а за родные передние крылья по 2000. За то я нашел авторазбор, где запчасти недорого))kolyma если посмотреть на жигули, то их качество метала говно по сравнению с АЗЛК, ржавеют моментально. У волг та же история + ходовая не очень, большие проблемы с шаровыми и со всей подвеской в целом

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика