Перейти к содержимому


фото

Sanytch

Присоединился: 18 Jul 2011
Оффлайн Последний вход: 09 Dec 2011 20:18
-----

Мои сообщения

В теме:Переходник Под Масляный Фильтр Ваз

20 July 2011 - 11:21

можно ее погнуть ,что она сломается . Потом будут тебя не добрым словом вспоминать:) я бы не рискнул так делать .

Да, я тоже не рискнул. Левая и нижняя шпилька выкрутились сравнительно легко (нижняя правда легче чем левая), только я их ещё и WD-шкой заквашивал. А в качестве контргайки взял гайку с зажима трамблёра-она высокая и М8х1. А вот правая шпилька не захотела выкручиваться ни как. Гайки срываются, а шпилька ни в какую. А насчет того чтобы её гнуть, так я наоборот принимал меры чтобы она не согнулась-левой рукой ключ давил вниз, а правой придерживал саму шпильку чтобы компенсировать изгибающий момент. Вобщем протрахался я пару часов и WD-шка не помогла. Короче боялся очень я её сломать и насиловать дальше не стал. Взял плашку М8х1 и нарезал резьбу по всей шпильке до 12 мм от привалочной поверхности нижней крышки газораспределительного (ну т.е. куда переходник и прикручивается). Я решил что так будет проще, чем сначала обрезать, а потом в неудобном положении пытаться накрутить плашку (я правда не знаю, может попадаются шпильки с накатанной резьбой, у которых тело меньше по диаметру чем резьба, но у меня шпилька для нарезки была подходящая). Потом накрутил гайку и болгаркой обрезал лишнюю часть шпильки. Только обрезать надо так, чтобы оставшаяся часть не выступала за плоскость переходника к которой прилегает резиновое кольцо маслофильтра. Как раз хватает чтобы стала шайба, гровер и ещё несколько витков резьбы осталось над гайкой. Вобщем теперь переходник у меня прикручен на двух болтах и одной шпильке. Может кому-то мой опыт и пригодится. :yes: Надеюсь не получить :tomato: памидорчегом!

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика