- Просмотр профиля: Темы: deman
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 45
- Просмотров: 7267
- Титул: Новичок
- Возраст: 39 лет
- День рождения: Декабрь 31, 1984
-
Пол
Мужской
-
Город
КМВ 26 rus
Старые поля
-
Машина
Иж 412ИЭ 1989г.в.
Подпись
- Сайт http://
0
Обычный
Инструменты
Друзья
deman пока не добавил(а) друзей
Последние посетители
Созданные мной темы
Ежик 412ИЭ
08 June 2009 - 20:19
Здравствуйте. Вот решил создать свой гараж спусьтя год как стал счастливым обладателем чуда советского автопрома, а именно купил Иж412ИЭ 1989 г.в. Это первая моя машина. Купил у знакомого семьи, так что машину знаю достаточно давно... Купил за 15 т.р в состаянии на 3 с +. На машине уже было установленно ГБО. За год в машину вложил не сильно много. Из крупных покупок только АКБ (Тумень 60Ач) зимой в -20 заводился без проблем даже если забыл переключится на бензин с вечера. В один прекрасный момент пропала зарядка (до этого поменял 3-4 комплекта щеток), надоело потому что у нас щеточный узел в сборе с атаблеткой стоит 100 р. поспрошал у мужиков и за 500р взял 2 генератора (условно рабочих) и из 3 собрал один рабочий. проблеммы почти исчезли но одна осталась. Бывало повернеш ключь а в ответ тишина..... Решалось полазить рукой в районе амперметра, и еще на холостых свет фар был в половину накала. Долго так ездьть не мог. Как раз в это время набрел в сети на ваш форум. Многое стало сразу понятно и первое что сделал снял торпеду и выкинул амперметр (скрутил все провода болтом 6 и замотав изолентой). Все проблеммы сразу пропали. Теперь собираюсь поставить или Таз вольтметр или Газоновский амперметр. Останавливает только одно что Тазо прибор стоит 480р. Жаба надулась. Еще был перебран стартер 2 часа на все. Движок стал крутиться намного шустрее. Из последних изменений ВВ силиконовые TESLA (синие для ВАЗ 2108) 280 р., свечи BRISK 3х контактные 150 р., и нормальные дворники. Полазил в карбюраторе зажигании и газовом редукторе. Машинка стала ездить порезвее. 40л. газа 410-430 км. в смешанном цикле. Там где в кисловодске ездил раньше на 2 теперь на 3 в половину тапочки. Снизил расход. Ну вот пока вроде и все. Вскоре постараюсь выложить фото.
Звонкий удар при езде с нагрузкой
01 June 2009 - 13:02
Здравствуйте. ситуация такая, вчера пишлось достаточно долго и сильно погольмовать в подьем задом по мокрой траве и глине. теперь появились странные звуки. Когда в машине помимо меня 2-3 человека снизу слышится звук как будто порельсе молотком бьют:-( когда в машине только я то ничего подобного нет. в чем может быть дело?
Не закрывается стекло передней водительской двери
10 April 2009 - 06:52
Здравствуйте уважаемые! вчера приехал домой вечером, начал закрывать стекло. кручу ручку стекло стоит, я его попытался руками поднять, тоже ничего не получилось. короче начал снимать облицовку т. к думал трос порвался и вытащил ручку блин с самим валом!!!! а назад ее никак теперь не могу воткнуть. не лизе:-) там на валу есть какой то паз типа профрезированного и он туда не идет. как то можно вылечить без разборки?
Проблема после замены генератора
03 February 2009 - 20:31
Здравствуйте камрады! ВОт тут на днях поменял генератор т.к. старый за 0,5 года владения москвичом поменял 5 комплектов щеток(коллектор был укоцаный). У меня старый стоял на 52А., нашол б/у на 40А, поставил (изрядно пр...шись). Завел машину и увидел интересную штуку: на холостых оборотах есть зарядный ток, как только включаеш габариты, амперметр уходит в минуса. тоже самое и при включении любых эл. приборов(кроме магнитофона). Еще могу сказать что реле регулятор стоит от ТАЗА, а аккумулятор Тюмень 60 Ач. Укого есть какие мысли? у меня личо есть две мысли, а именно: бздит реле регулятор или накрылся диодный мост. Ваше мнение?
Проблемы с зарядкой
19 January 2009 - 20:00
Всем здрасте. В общем проблема такая: после преобретения сего чудо девайса (ИЖ 412 ИЭ) за 0,5 года поменял уже 5 комплектов щеток генератора. Причина как оказалась очень проста. Значит есть 2 кольца на якоре генратора, так вот одно сработалось больше второго где то на 1,5 мм. Соответственно появилась кольцевая канавка. Одна щетка опускается ниже другой на эти самые 1,5мм. и ее начинает болтать в щеткодержателе. В следствии чего щетка ломается. Теперь сам вопрос. Можно ли проточить одно или сразу два медных кольца на якоре генератора или игра не стои свеч. А то будут 2 щетки опускаться ниже положенного и так же ломаться?
- Просмотр профиля: Темы: deman
- Privacy Policy
- Правила форума ·