- Просмотр профиля: Темы: EVL
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 12
- Просмотров: 6079
- Титул: Новичок
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Мужской
Старые поля
-
Место жительства
Планета земля
-
Машина
М-2140 1987 года выпуска с двигателем 412Э
Подпись
0
Обычный
Инструменты
Друзья
EVL пока не добавил(а) друзей
Созданные мной темы
Проставка на 412 э
30 March 2012 - 17:02
Доброго всем времени суток . при разборе двигателя для замены прокладки ГБЦ Я обнаружил вместо одной прокладки ,две и проставку между ними (алюминевую).Лью 92 , двигатель 412Э . Фотки ниже . Подскажите кто знает как должно быть с завода , и можно ли поставить просто одну прокладку ? Я гдето слышал что проставки ставят для того чтобы дефорсировать двигатель( дабы пользоваться 80м бензом) ,мне же это не надо, повторяю я на 92 меня устраивает . Заранее все спасибо за ответы!фотки пока не грузятся ! Извините.
Новосибирская Область 54 rus
21 August 2011 - 14:51
Есть кто с 54 региона ?
Charli 2140
19 August 2011 - 22:47
Началась эта история неделю назад ,а точнее 12 августа сего года . Я приехал на выходные в новосибирск (работаю в алтайском крае ) и разговорившись за ужином со знакомыми сказал что мол так и так ,на работе конечно хорошо но вот пешком далеко не на ходишся ,и надо-бы автомобиль .а дороги сплош " война и немцы " вобщем начали обсуждать критерии авто . Пришли к общему выводу что автомобиль должен быть : Крепкий 1, Неприхотливый в обслуживании 2,Недорогой 3,С хорошей проходимостью 4 ,С небольшим расходом топлива 5,довольно вместительный 6 ,ну и тому подобное .Только гдеж его такой взять ? Полезли в интернет ничего подходящего не нашли , и тут звонок в дверь ... Это пришёл сосед -78 летний пенсионер ," По совместительству старый казак " и просто хороший человек - Дядя вова . Дядя вова присоединился к ужину и постепенно вникал в нащу дискуссию ( хочу добавить что серьёзности в тот момент она не предстовляла ,обычное бла ,бла,бла) Послушав минуту другую он сказал что знает где взять такой автомобиль и всего за 10 000 деревянных ! Предложение меня заинтересовало . -"И что-же это за автомобиль , дядя вова ?" спросили мы его .Тут он обьяснил что у него уже 3 год .в гараже .в законсервированном состоянии стоит Москвич 2140 1500SL,1987 года , и он за последний год езды (4 года назад) подбил 2 тойоты и один мерс и больше не собираеться садиться за руль .В чужие руки машину отдавать не хотел .а так как мы давно зхнакомы за символическое вознаграждение он отдаст его мне .Вечер подходил к концу и наше бла бла бла превратилось в бизнес ужин .Мы договорились о встрече в гараже на следующий день .\13 Августа в 12:30 я был у гаража "Старого казака " .Двери распахнулись и я его увидел ...Он стоял на домкратах в подвешанном состоянии с видом брошеного щенка .Ярко красного цвета ,с боевыми травмами на передних крыльях и багажнике ,а в общем внешнее состояние очень даже ничего .Сделав умный вид я начал ходить вокруг него и рассматриват кузов в поисках гнили , но кроме ржавчинки размером 3 см на 0,5 см над задним крылом ничего не нашёл .Мы поставили заряжать аккумулятор в это время он начал перечислять так называемые дополнительные опции которые входят в сумму десять тысяч рублей .Ими оказались комплект всевозможных ключей (точнее несколько комплектов ,две матерчатых сумки,полные этих ключей )домкраты, насосы в нескольких экземплярах, 2 комплекта резины ,кроме той что стояла на нём ,набор головок ссср (новый ещё в масле ),4 камеры ,з\у для аккамулятора,2 одеяла (лежали на задней седушки вместо чехла),4 канистры (2 10ки и 2 20ки ) ,и ещё один разобраный москвич на запчасти!Пока мне показывали все" дополнительные опции" аккамулятор зарядился .Во время первого запуска авто показало себя не с лучшей стороны :пчихало, фыркало, но не заводилось .Покрутив что то под капотом дядя вова наконец запустил его ,и он просто очаровал меня своим завораживающим звуком Я быстро сел неказисто тролулся ,проехал кружок другой по гаражам ,и твёрдо решил - Беру ! Точно Беру!!!Так сложилось ,что на механической коробке передач я ездил 7 лет назад (когда учился в автошколе ) всё остальное время ездил на служебных авто в основном тойота и только коробка автомат.Я так к ней привык что мысль о механике меня угнетала .Вот прошло воскресенье и 15 числа мы оформили все док-ты на меня .Я отдал деньги взял ключи , мы попрощались ( старый казак торопился на дачу собирать урожай )первое знакомство с "CHARLI" или "МУРЛО" было так сказать не очень гладким .Проехав пару светофоров в сторону площади калинина он внезапно заглох!Акамулятор напроч сел , позвонив старому казаку и спросив в чём дело я получил ответ мол всё в порядке ,а руки твои корявые ездить ты не умееш и вообще найми себе водителя и механика иначи счастия у тебя не будет! Немного в ступоре я потупил на обочине минуток 15 ,потом обзвонил всех знакомых и выяснил что скорее всего он не даёт зарядку ( причин как я узнал позже может быть много ).После 30 минут простоя он неожиданно завёлся и поехал дальше как нив чем небывало ?! Попути домой я заехал на АЗС проверил давление в шинах залил полный бак и морально приготовился к дальней поездке(ехать из новосибирска в алтайский край примерно 280 км) "кураге,наске,трусе в пакете" и погнали . На трассу я попал уже к 11 вечера ,вдруг внезапно пошел дождь,дворники естественно с первого раза не включились ,пришлось останавливаться и разрабатывать их в ручную .Немного размявшись и начиная наслаждаться тем что салон всё таки не протекает я переключился на четвёртую передачу и ... у меня почему-то начал тускнеть свет .Он становился всё тусклее и тусклее .Затем начала пропадать тяга ... проехав км 15 "МУРЛО" перестал светить дальше 10 см от своего носа и не тянул даже на третьей передаче .Поняв что дело труба я взял правый поворот и остановился . Включить аварийку не вышло ,аккамулятор сдох на проч ! Поматерившись вдоволь ,я начал готовиться ко сну (Благо в нем всё к этому распологало 2 одеяла 2 подушечки ,почти апортоменты) Подремав часок другой я сделал подход к ключам зажигания и... он опять заурчал как ни в чём небывало ?! Быстро развернувшись со сложенными сиденьями .с подушкой на панели и в трусах я ехал в сторону новосибирска ! Недоехав 10 км "CHARLI" сдох! Я наделштаны и поймал попутку (благо до заправки было около 500 м) отбуксировав "МУРЛО" на заправку я поехал в сиб .16 августа. вторник . С утра я забрал аппарат с АЗС (предусмотрительно поставив аккамулятор на зарядку) я поехал на СТО .Там за 300 руб все проблемы были решены (как мне казалось на тот момент)и я торнулся в путь . чверез 20 км мотор закипел ! Открыв капот и поняв что я ни х.я не понимаю я пытался найти причину неполадки , и нашёл .Шторки радиатора были наглухо закоксованы в зимнем режиме ,и предусмотрительно стояла картонка .Избавившись от сей неполадки я начал Двигаться дальше ,с осторожностью останавливаясь через каждые 10 км и умным видом заглядывая под капот. Таким макаром я допёр до Ордынска .Дальше даже не интересно,без единой поломки и проишествия (кроме долива маслса ,в размере 300 гр. я доехал до Камня-на-Оби и далее до деревни Корнилово где сейчас и нахожусь . Показав автомобиль знающим людям я был немного разочарован .Диагноз был таков : нужно заменить карбюратор ,трамлёр,поменять прокладку под штанами ,заменить свечи , и немного тряхануть подвеску. Остальное пока не критично .В начале сентября собираюсь провести весь фронт работ скопом . А в целом "МУРЛО" мне понравился Темболее он мой ровесник !Твёрдо решил что пока не востановлю его полностью не успокоюсь .!!! Надеюсь на вашу помощь .
- Просмотр профиля: Темы: EVL
- Privacy Policy
- Правила форума ·