- Просмотр профиля: Темы: pandex
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 140
- Просмотров: 8430
- Титул: Активист
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Не указано
Старые поля
-
Место жительства
Дорога и гараж
-
Машина
Москвич 412 1978 года
Подпись
0
Обычный
Инструменты
Друзья
pandex пока не добавил(а) друзей
Созданные мной темы
Редуктор
09 March 2012 - 06:22
Всем привет.Вчера решил проверить от чего с зади переодический идёт звук. и заметил что в середине заднего моста (с редуктора) идёт звук стукающейся полу оси в шлицах об корпус редуктора. Вот как я понял полуось болтается в редукторе. Я был просто в шоке редуктор почти новый был снят с донора который проехал всего не чего 45 000.и был в идеальном состоянии. получается что убился он на моей машине всего за нечего 12 000. Полуось стоит там новая! провереная токарём. Из за чего может он болтатся? именно с одной стороны. Свой старый редуктор поменял из затого что у меня именно с этой стороны стачилася шлиц.в чём может быть дело из кривизны заднего моста такое может быть?и как его проверить на ровность?
Помогите разобратся что случилось с карбюратором?
20 February 2012 - 07:15
После 2х недельной стоянки, стал заводить завелась с второй попытки ужасно троила двоила думал прогрею и всё ок будет потом заглох, стал смотреть у меня в карбюраторе 2 камера почти под горло полна бензина капает с карбюратора со всех щелей и оси второй камеры. свечи покрылись чёрным нагаром , сбил зажигание.
открыл карбюратор весь продул прочистил всё в порядке закрыл смотрю всё сухо подкачал стал заводить всё ок проехал 5 км стала дёргать думал заажигание сбил поэтому. стал регулировать не получилось пришлось машину толкать больше не завелась,
Заслонки 2 камеры точно закрыта бензин в ней аж до горлошка набрался.
До 2х недельной стоянки было всё отлично.
Купил новую иголку(впускной клапан)
Вот она(фото):Взял уникар не знаю как качество что скажете по данному продукту?
http://zalil.ru/32740346
Фото 1 (вторая камера со фтулочкой)
http://zalil.ru/32740351
Фото 2 (без фтулки так должно быть или нет?)
http://zalil.ru/32740353
21. Эмульсионный жиклер экономайзера (эконостата);
22. Топливный жиклер экономайзера;
23. Воздушный жиклер экономайзера;
24. Эмульсионная трубка
26. Игольчатый клапан
Вот на 23 воздушный жиклёр экономайзера на второй камере одет какая то чёрная втулка а на первой камере не чего нет?
-------------------------------------------------------------------------------
И пофоткал сам карбюратор посмотрите может чего не хватает на нём?
http://zalil.ru/32740356
http://zalil.ru/32740361
http://zalil.ru/32740365
http://zalil.ru/32740369
http://zalil.ru/32740372
На первой камере есть регулировчный винт а на второй нет?
http://zalil.ru/32740381
http://zalil.ru/32740385
Вот и вопрос как регулировать приоткрытие воздушных заслонок?
И ещё я его слегка напильником подтачил не пинайте сильно если не правильно сделал но поверхность поведёная была точил только верхнию кришку нижнию не стал подумал о том вдруг нельзя, а так до 1 мм может стачил а то и то меньше. можно ли его точить что варовнит поверхность?
открыл карбюратор весь продул прочистил всё в порядке закрыл смотрю всё сухо подкачал стал заводить всё ок проехал 5 км стала дёргать думал заажигание сбил поэтому. стал регулировать не получилось пришлось машину толкать больше не завелась,
Заслонки 2 камеры точно закрыта бензин в ней аж до горлошка набрался.
До 2х недельной стоянки было всё отлично.
Купил новую иголку(впускной клапан)
Вот она(фото):Взял уникар не знаю как качество что скажете по данному продукту?
http://zalil.ru/32740346
Фото 1 (вторая камера со фтулочкой)
http://zalil.ru/32740351
Фото 2 (без фтулки так должно быть или нет?)
http://zalil.ru/32740353
21. Эмульсионный жиклер экономайзера (эконостата);
22. Топливный жиклер экономайзера;
23. Воздушный жиклер экономайзера;
24. Эмульсионная трубка
26. Игольчатый клапан
Вот на 23 воздушный жиклёр экономайзера на второй камере одет какая то чёрная втулка а на первой камере не чего нет?
-------------------------------------------------------------------------------
И пофоткал сам карбюратор посмотрите может чего не хватает на нём?
http://zalil.ru/32740356
http://zalil.ru/32740361
http://zalil.ru/32740365
http://zalil.ru/32740369
http://zalil.ru/32740372
На первой камере есть регулировчный винт а на второй нет?
http://zalil.ru/32740381
http://zalil.ru/32740385
Вот и вопрос как регулировать приоткрытие воздушных заслонок?
И ещё я его слегка напильником подтачил не пинайте сильно если не правильно сделал но поверхность поведёная была точил только верхнию кришку нижнию не стал подумал о том вдруг нельзя, а так до 1 мм может стачил а то и то меньше. можно ли его точить что варовнит поверхность?
Вибрация кардана! Как вылечить?
01 February 2012 - 08:19
Всем привет! История такая изначально когда взял машину была ужасная вибрация и гул. Значит полная реставрация КПП всё установлено СССР там всё почти как новое с самым минимальным износом где то в общее нулевым. редуктор почти новый. полуоси одна проверена на токарном станке отличная, вторая замененена на новую! От барабанов от одного не много есть вибрация, когда машина поднята она появляется на 80 и более. Все подушки новые отличного качества. Кардан - перепробовал штук 8 от одного была тряска коробки при разгоне нагрузке. от остальных в большей или меньщей степени вибрация на нейтрале, были даже откоторых трясло постояно.В общем проблема в следующем появляется вибрация более 60, особено на нейтралке, на передачах почти не ощутимо. Появляется переодический иногда постояно держится не могу поймать в какие имеено моменты.КПП и редуктор прошли 3000 км.Вот видео люфта на фтулках кпп:
Video011.3gp.txt 989.52К
19 Количество загрузокНа всякий случай сделал в txt чтоб на форум закачать в конце сотрите .txtСкажите большой этот люфт или допустимый? Фтулки удленителя у нас продают но только Китай. И можно ли снять удленитель не снимая КПП.Где то на форуме без проблем проделовали такую операцию но где уже не могу найти полгода уже прошло как читал об этом.
ГТЦ и ВАКУМ от ваза. Можно ли совместить ВАКУМ ваз ГТЦ МОСКВИЧ
23 January 2012 - 07:39
ГТЦ и ВАКУМ от ваза. Стоят от ваза класика покупали под 2106 российский за 3 года что в нём только не менялось теперь следующая проблема мало тога что педаль мягковатая так ещё и жидкость стала от холода уходить, между вакумом и ГТЦ. Одним словом ГТЦ на тазах гавно, к вакуму нареканий нет работает отлично! тфу тфу.Бюджет позволяет заменить только ГТЦ на вакум не как не хватает. Были бы деньги давно бы купил новый вакум и гтц для москвича ну или от таза 10 моделей а в лудшем случае лукас!Но так как бюджета хватает только на ГТЦ не хочу я брать гтц от таза класики хоть убейти на год хватает потом начинается. Я слышал спокойно встает на вакум таза гтц от москвича старых моделей с одним цилиндром. но даная система в плане безопасности не совсем удачна. Можно ли совместить ВАКУМ ваз, ГТЦ МОСКВИЧ 412 Машина Москвич 412 по кругу барабаны.Может что расточить можно или ещё что то? Скажите может кто делал?
Самодельный динаметрический ключ.
16 December 2011 - 09:45
Как изготовить самостоятельно динаметрический ключ? Хочу снять поддон картера не снимая двигателя и заменить прокладку. Но вот в чём беда. поюсь перетянуть или не до тянуть. там какая сила затяжки помойму 7Н*м но я точно не знаю.Вот я нашел такой вариант ключ длиной 10см тяним весами на 7кг и получаем 7н*м
- Просмотр профиля: Темы: pandex
- Privacy Policy
- Правила форума ·